Автоновости

Гибридный Exeed LX вышел в продажу. Он проедет больше 1000 км на одном баке

Пока в России все только ждут Exeed LX, в Китае в продажу поступил его гибридный вариант. Он называется ET-i. На чистой электроэнергии такой кроссовер сможет проехать более 100 км, а в целом запас хода превысит 1000 км.

Exeed LX ET-i внешне почти не отличается от бензиновой версии с актуальным для 2022 года фейслифтом. Кстати, это тот же дизайн, что будет у модели и в России. Передняя часть машины привлекает внимание трапециевидной решёткой радиатора с горизонтальными ламелями, а также узким «прищуром» фар. Задняя часть автомобиля представлена единой линией фонарей и вертикальными катафотами. Отличить гибридный LX от обычного можно по шильдику E-510T, а также по уникальному цвету кузова. С китайского его название можно перевести как «голубой закат».

Размеры Exeed LX ET-i равны 4533 х 1848 х 1699 мм при колёсной базе 2670 мм. Под капотом гибридной версии прячется ДВС ёмкостью 1,5 литра и мощностью 156 л.с. Он представляет собой модификацию мотора SQRE4T15 и знаком многим автолюбителям по Chery Tiggo 7 Pro. В паре с двигателем работает тяговитый электромотор мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 315 Нм. За связь ДВС, электромотора и колёс отвечает трёхступенчатая коробка передач DHT3. Совокупная отдача гибридной системы составляет 326 л.с. и 510 Нм. С нуля до первой «сотни» такой LX сможет разогнаться за 6,8 секунды.

На фото: схема работы гибридной силовой установки в кроссовере Exeed LX ET-i

Электромотор питается энергией от тягового аккумулятора ёмкостью 19,27 кВтч. По циклу NEDC дальность хода Exeed LX ET-i на чистой электроэнергии составит 105 км, а в целом превысит 1000 км. К слову, LX ET-i – это подключаемый гибрид, и его можно будет заряжать. А двигатель внутреннего сгорания у этого LX можно заправлять АИ-92. Его средний расход заявлен на отметке 4,8 л/100 км.

Пока что к покупке доступны только две комплектации Exeed LX ET-i. Первая стоит 149,8 тысячи юаней (2,45 млн рублей по текущему курсу). Вторая — 159,8 тысяч юаней (2,61 млн рублей). Преимущества более дорогой версии – занавесочные подушки безопасности, электропривод багажника, видеорегистратор, подсветка салона, двухслойные стёкла и так далее.

Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)

Последние тексты

Первый электромобиль белорусской сборки. Станет ли Geely EX5 альтернативой «серому» импорту?

Свершилось! На предприятии «Белджи» официально начали выпускать первые электрокроссоверы. Да, сборка не полноценная. Да, планы…

09.11.2025

GAC GS4 – наконец-то с полным приводом. Тест-драйв Сергея Мишина

Ура, GAC GS4 обзавелся полным приводом. И стал куда более интересным предложением, чем его переднеприводная…

09.11.2025

Что посмотреть во Владимире и окрестности на выходных. «Она за рулем» в Foton Tunland V7

Привет, путешественники! Меня зовут Юлия Милославская, ведущая проекта «Она за рулем», и в этом году…

09.11.2025

Сделали лучше и дешевле? Наш тест-драйв кроссовера Jetour T1

Jetour T1 – одна из самых ожидаемых новинок 2025 года в России. Впервые модель показали…

08.11.2025

Массовая отмена скидок на фоне рекордных продаж. 22 автобренда изменили цены к началу ноября

В октябре продажи новых автомобилей оказались сразу на 35% лучше, чем в сентябре. В количественном…

08.11.2025

Премьера в Казахстане. Chery Arrizo 6: новый взгляд на «народный седан»

Казахстанское подразделение Chery представило свой самый доступный и при этом технологичный седан - Chery Arrizo…

08.11.2025

This website uses cookies.