Россия

В Exeed анонсировали старт продаж кроссовера LX. Что уже известно об автомобиле

Старт продаж кроссовера Exeed LX в России состоится в марте. Об этом 17 февраля сообщили в представительстве китайского бренда.

В компании также рассказали ряд подробностей о модели. Впрочем, постоянные читатели «Китайских автомобилей» почти всё могут знать. В частности, длина, ширина и высота кроссовера составляют 4533 x 1848 x 1690 мм соответственно, колесная база — 2650 мм. В Exeed заявили, что LX будет играть в «наиболее популярном в России сегменте компактных кроссоверов». Это, кстати, несколько странно, поскольку длина эталонной для этого класса Hyundai Creta – 4300 мм. Так что самому маленькому из Exeed предстоит побороться все же со среднеразмерными SUV – начиная с Volkswagen Tiguan. К слову, даже он чуть короче «китайца».

На фото: фрагменты экстерьера кроссовера Exeed LX

Exeed LX построен на хорошо известной россиянам модульной платформе T1X. Разработкой шасси занимались в немецкой компании Benteler. Хотя это городской кроссовер с передним приводом, в компании отмечают его клиренс в 185 мм и «значительные углы въезда и съезда» (18,8 и 21,6). Это «обеспечивает хорошую проходимость на проселочных дорогах» и позволяет «передвигаться по холмистой местности или за городом». Напомним, кстати, что наши коллеги из Dizzlike Channel намерили под самой нижней точкой все 200 мм.

Оснастили Exeed LX единственным силовым агрегатом – турбомотором 1.5 с отдачей в 147 л.с. и 210 Нм в связке с бесступенчатым вариатором CVT с 9-ю квазипередачами в режиме «М». Заправлять машину можно будет 92-м бензином. В смешанном цикле на 100 км пути потребуется 8 литров топлива, в городском – 10,2. Разогнать кроссовер до сотни можно за 10,5 секунды.

На фото: фрагменты экстерьера кроссовера Exeed LX

В компании похвалились использованием турбокомпрессора Garrett Motion (Honeywell) и технологией двойной коррекции фаз впускного и выпускного распределительных валов от BorgWarner. А вариатор CVT25 посчитали сопоставимым по характеристикам с гидромеханическим 6-диапазонным «автоматом» от Aisin.

Комплектации и цены новинки в компании пока не раскрыли. Впрочем, скоро они станут известны, ведь старт продаж Exeed LX уже не за горами.

Михаил НАДЕЖДИН (@chinamashina)

Последние новости на нашем канале в YouTube


Последние тексты

Избыточная проходимость. На что способен люксовый MHERO 917 вне асфальта?

Продавать автомобили стоимостью свыше 100 000 USD – задача не из легких. У покупателей подобных…

14.06.2025

Хмуриться не надо. 10 китайских кроссоверов по цене Lada Vesta SW Cross

То, что мы сравниваем отечественную Lada Vesta и китайские кроссоверы, увы, не делает чести отечественному…

14.06.2025

Больше «Монджаро», дешевле «Кулрея». Наш тест-драйв 7-местного кроссовера VGV U70 Pro

За последние пару лет мы уже привыкли к тому, что новые автомобильные бренды появляются в…

14.06.2025

В Казахстане начались продажи кроссовера Omoda C7. Дороже, чем C5, дешевле, чем в России

Китайский бренд Omoda объявил о старте продаж в Казахстане нового флагманского кроссовера C7. Автомобиль доступен…

13.06.2025

XPeng G7 получил проекционный дисплей от Huawei стоимостью 1,4 млрд долларов. Как он работает

Китайский электрический стартап XPeng представил уникальный проекционный дисплей (HUD), который получил название Chasing Light Panorama.…

13.06.2025

Первый тест Dongfeng Mage и Huge. Два новых кроссовера, которые не получится игнорировать

Dongfeng всё увереннее заявляет о себе на глобальной арене, а теперь активизировался и в России,…

13.06.2025

This website uses cookies.