Количество автомобильных брендов в Китае действительно огромно. Сегодня мы поговорим о Kaite Auto, бренде, принадлежащем компании Beijing Fengtai Auto Refit Factory, расположенной в районе Фэнтай в столице Китая Пекине.
Beijing Fengtai Auto Refit Factory (Beijing Fengtai) была дочерней компанией Beijing Automobile and Motorcycle (BAM). В основном, Beijing Fengtai переоборудовал автомобили, произведенные BAM, которые, уже традиционно, базировались на продукции Beijing Auto Works (BAW).
Компания BAM производила различные варианты BAW BJ212 и BJ121, включая симпатичный BAM BJ2020SA. Строго говоря, он ничем не отличается от BAW BJ212, кроме иного кузова.
После образования в 1987 году Kaite Auto, модельный ряд BAM перешел под крыло нового бренда. Что интересно, в Kaite решили переименовать двигатели, так, 84-сильный BAW 492QA2 стал называться BN 492QA, а 94-сильный — BN 492/100Q. Изначально Kaite использовал для своей продукции аббревиатуру BJ, как у материнского BAM и у оригинального BAW. Впрочем, в скором времени марка все-таки обрела собственное обозначение BKC.
А вот так выглядели варианты эмблемы бренда:
Kaite BJ1030 SFQ — это достаточно типовой пикап. Такие машины выпускались по всему Китаю. Типичный пример — Tianye BQ1030. Что важно, продукция Kaite внешне существенно отличалась характерным передком.
Версия пикапа BJ1030 SFQ с кузовом универсал и черной пластиковой решеткой радиатора. Двигатели неизвестны.
По сути, это улучшенный внедорожник BAW BJ212 с цельнометаллическим кузовом.
Помните «клонов» Jeep Cherokee XJ от Shuanghuan Auto? Фактически, это то же самое, но с кузовом пикап. Да, здесь используется та же полноприводная ходовая часть и двигатель от BAW BJ212. Максимальная скорость – 95 км/ч.
Похоже, это своеобразная «люксовая» версия BJ1030 SFQ, так как разительных внешних отличий не наблюдается. Можно отметить разве что хромированную решетку радиатора и большой выбор колёсных дисков и цвета кузова. Вполне вероятно, что на модели использовались двигатели повышенной мощности.
А вот и почти полноценный «клон» Jeep Cherokee XJ. Однако этот внедорожник заднеприводный. Интересный факт: машина вмещала до 9 человек! Два спереди, три на заднем ряду и ещё четыре на откидных лавках в багажнике. Отличительной чертой от оригинальных «Джипов» как раз и являлся удлиненный багажник. Обратите внимание, что автомобиль был доступен как с черной пластиковой решеткой радиатора и «очками» фар, так и с хромированной.
Этот автомобиль фактически ничем не отличается от предыдущего BJ6460 FQ. Западные коллеги уверены, что подобные маркетинговые ходы использовались китайскими компаниями, чтобы визуально увеличить модельный ряд, предлагая один и тот же автомобиль под разными индексами. Впрочем, если верить их информации, то BJ6460 HFQ на 70 кг тяжелее предшественника.
Это уже полноценный полноприводный внедорожник. К слову, он пятиместный и может перевозить до 500 кг грузов.
Ещё одна вариация на тему Jeep Cherokee XJ. К сожалению, в Сети отсутствует информация, чем отличается эта модель от предшественника.
А вот это странное транспортное средство с передком а-ля Toyota Hilux больше похоже на минивэн, чем на внедорожник, хотя кузов и сохранил такие характерные для внедорожников бренда черты, как длинное багажное отделение. Полагаем, что никаких серьезных изменений в технической части не произошло.
Пикап на базе BJ6461. Получившаяся конструкция поражает своим странным внешним видом. Особенно забавляет взятый у минивэна передок с необычным наклоном. Отдельно стоит упомянуть, что на некоторых фотографиях этого наклона передней части не видно. Что это: оптическая иллюзия или же заводской брак?
Очередная модернизация внедорожника привела к тому, что в компании вернулись к облику Jeep Cherokee XJ. При этом особо обращает на себя багажник, который состоит из двух распашных секций. Что важно: это был первый автомобиль, получивший аббревиатуру BKC в названии. Пятиместная машина могла быть задне- и полноприводной, и оснащалась двумя двигателями на выбор – либо 84-сильным BN492QA, или же BN492/100Q на 94 л.с.
Уникальный минивэн, внешне напоминающий Toyota HiAce, но при этом базирующийся на шасси малоизвестного грузовичка BAW BJ1022. BKC6450 был способен перевозить 11 пассажиров и оснащался лицензионным двигателем Mitsubishi 4G32 Saturn, выпускавшимся на совместном предприятии Shenlyan-Mitsubishi. Этот 1,6-литровый атмосферный агрегат имел несколько вариантов форсировки (77, 92, 100 и 110 лошадиных сил), однако точная мощность на «китайце» остаётся загадкой. Максимальная скорость – 95 км/ч.
Последняя известная модель Kaite Auto. Среднеразмерный автобус вмещал 19 пассажиров, а максимально допустимая масса составляла 4100 кг. Что забавно, в качестве силовой установки использовался 84-сильный BN492QA. Максимальная скорость – 90 км/ч, что, впрочем, маловероятно, учитывая отдачу мотора.
И это все известные машины Kaite Auto. Примечательно, что компания существует и сегодня. Однако теперь занимается исключительно изготовлением спецнастроек на чужих шасси. Возможно, это и к лучшему.
Андрей ТРУБИН
Фото Chinacarhistory
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
Старт продаж нового лифтбека FAW Bestune B70 в России произойдёт в декабре. Его можно будет…
This website uses cookies.