GAC GS8 II — премиальная модель по уровню дизайна, материалов и технологий. Это неповторимый флагман модельной гаммы GAC в России. Второе поколение внедорожника лишний раз подтверждает этот статус. Он стал еще брутальнее, технологичнее, комфортнее и надежнее – это не рестайлинг, это самое настоящее и полноценное новое поколение!
Предлагаем не терять времени и перейти к технической части GAC GS8 II!
Под капотом нового внедорожника расположился 2-литровый бензиновый турбомотор 4B20J1 мощностью 231 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. В паре с ним работает 8-ступенчатая трансмиссия TG-81SC от Aisin. Полный привод реализован посредством проверенной годами электромагнитной муфты от BorgWarner.
Построен GAC GS8 II на платформе GPMA, где в качестве передней и задней подвески идет «МакФерсон» и «многорычажка» соответственно. К технической части нет никаких вопросов и претензий, так как используются надежные и проверенные агрегаты именитых производителей, которые уже успели зарекомендовать себя на других моделях.
Пришла пора перейти к дизайну экстерьера. GAC GS8 II имеет вид благодаря особому стилю, который обращает на себя внимание в потоке. Матричные полностью светодиодные передние фары с подвижными заслонками создают завораживающее зрелище при включении. У задних фонарей Ruby Lights вертикальное расположение и кристальная текстура, которая совмещает в себе красоту и практичность. Производит впечатление и облицовка радиатора Dragon Scale Wing из множества угловатых хромированных элементов.
Профиль лишний раз подчеркивает внушительные размеры внедорожника – а это 4980 мм в длину, 1950 мм в ширину и 1780 мм в высоту при колесной базе 2920 мм. Причем на этот раз GAC GS8 II выглядит одинаково большим и на фото, и в жизни. Также здесь большая площадь остекления, что положительно влияет на обзорность. Пороги остаются чистыми, благодаря длинным дверям, которые их закрывают.
Давайте заглянем в салон, где за большими дверями скрывается простор и комфорт.
Материалы отделки приятные на ощупь, а из физических органов управления – подрулевые лепестки, блок с кнопками для управления окнами и зеркалами, «аварийка», пару кнопок управления климатом, а также джойстик АКПП. Главной доминантой в интерьере является огромный тачскрин головного медиаустройства с диагональю 14,6 дюйма. Премиальная аудиосистема Alpine с 10 динамиками не оставит равнодушными даже самых искушенных. При этом хороший звук аудиосистемы – это также заслуга отличной шумоизоляции, даже на скорости 130 км/ч приготовьтесь наслаждаться тишиной и любимыми композициями.
Передние сиденья имеют множество электрорегулировок. У пассажирского даже регулируется оттоманка по высоте.
Пространство на втором ряду сидений – хоть ногу на ногу закидывай! Спинка регулируется по углу наклона, есть своя зона климата с полным управлением, подогрев, а под регулировками имеются два USB-порта.
Третий ряд – отдельная история. Даже при росте 175 см коленями не достаешь до спинок второго ряда и не упираешься головой в потолок, поэтому на третьем ряду можно с комфортом уместиться двум пассажирам. Спинка также регулируется по углу наклона, и есть подлокотник.
Багажник имеет вполне практичный объем даже в 7-местной конфигурации, а если использовать автомобиль как 5-местный, то объема более чем достаточно. При раскладывании спинок второго ряда получается полноценное спальное место для двоих взрослых. Также можно перевозить крупногабаритные грузы. Дверь багажника, естественно, снабжена электроприводом.
Ощущение простора создает панорамный люк, а вообще для автомобиля предусмотрены три варианта оформления салона – светлый, темный и комбинированный.
Есть все основания полагать, что у будущих владельцев не будет никаких претензий к эргономике водительского места: руль регулируется и по углу наклона колонки, и по вылету, а водительское сиденье, помимо обычных регулировок с электроприводом, снабжено регулировкой длины подушки и поясничного подпора. Кстати, регулируются и сиденья второго и третьего ряда, правда, все регулировки – механические. Естественно, есть обогрев руля, есть обогрев и вентиляция сидений, а также трехзонный автоматический климат-контроль.
По классике большой внедорожник оснащается целым комплексом систем безопасности и помощи водителю, такими как: адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе, контроль при выезде задним ходом, автопарковка и многое другое.
Готовы лично познакомиться с новинкой? Тогда встречайте долгожданное второе поколение внедорожника GAC GS8 II в дилерских центрах БИЗНЕС КАР!
Лично познакомьтесь с внедорожником и получите одни из лучших условий на его покупку:
Ждём вас в дилерских центрах БИЗНЕС КАР!
г. Москва, Балаклавский проспект, 26
г. Москва, пр. Маршала Жукова, 49, корп. 1
Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
This website uses cookies.