Что стало с Chery Tiggo 8 за 200 000 км пробега по России. Изучаем состояние 4-летнего кроссовера

Кроссовер Chery Tiggo 8 с пробегом 200 тысяч км сбоку
Этот Chery Tiggo 8 с пробегом 200 тысяч км на сайте объявлений выглядел как новый / скриншот с экрана

Семейные кроссоверы Chery Tiggo 8 появились на рынке РФ еще в начале 2020 года. С тех пор крупные 7-местные автомобили уже успели проехать по дорогам нашей страны не одну сотню тысяч километров и испытали на себе все «прелести» суровой российской реальности. С результатами эксплуатации одного из таких «марафонцев», который за 4 года успел набегать более 200 000 км, недавно подробно ознакомился YouTube-канал «Авто.ру» в своем специальном выпуске в городе Челябинске.

«Китайские автомобили» изучили опубликованное видео и выбрали из него самое интересное.

Уникальная ситуация

Сегодня, когда многие автомобилисты стараются по возможности менять свою машину через каждые 5 лет владения, найти в продаже свежий популярный автомобиль с большим пробегом довольно непросто. Особенно, если учесть, что большинство китайских моделей производятся относительно недавно. Поэтому пройти мимо уникальной ситуации, когда в продаже появился кроссовер Chery Tiggo 8 с пробегом 209 494 км, было бы непростительно.

Chery Tiggo 8 объявление с пробегом 200 тысяч км

Объявление о продаже уникального кроссовера Chery Tiggo 8 / скриншот с экрана

Во-первых, все актуальные модели из семейства Tiggo, которые официально представлены в России, построены на единой модульной платформе T1X (от Tiggo 4 до 8 Pro Max). Это означает, что возможные проблемы с конкретной «восьмёркой» могут быть характерны и для других «родственников».

Во-вторых, данный Tiggo 8 реализует тот же дилер Chery, у которого этот кроссовер был приобретен и все время обслуживался. Это позволяет оценить не только его техническое состояние, но и полную историю обслуживания, включая все ремонтные работы и гарантийные обращения.

Подробнее о кроссовере

Итак, в начале видеоролика его автор — Кирилл Чернов — отправился в Челябинск, чтобы осмотреть переднеприводный кроссовер Chery Tiggo 8 2020 года выпуска с 2-литровым турбомотором мощностью 170 л.с. и бесступенчатым вариатором в качестве трансмиссии. Автомобиль с пробегом 209 494 км оказался выставлен на продажу у официального дилера Chery по цене 1 689 000 рублей.

Кроссовер Chery Tiggo 8 с пробегом 200 тысяч км сбоку спереди

Кроссовер Chery Tiggo 8 с пробегом 200 тысяч км / скриншот с экрана

Несмотря на столь внушительный показатель на одометре, будущему покупателю обещают предоставить дополнительную годовую гарантию на основные узлы и агрегаты автомобиля, включая двигатель, коробку передач, редуктор, навесное оборудование и многое другое.

баннер Telegram Только новости телеграм самореклама

Внешний осмотр

При осмотре автомобиля и измерении толщины его лакокрасочного покрытия никаких следов «подкрасов» обнаружено не было. Все внешние повреждения кроссовера оказались сосредоточены на его треснувшем заднем бампере, который, по всей видимости, перед сдачей в трейд-ин решили не ремонтировать.

Кроссовер Chery Tiggo 8 с пробегом 200 тысяч км салон интерьер рулевое колесо потертости

Такие потертости автор ролика нашел на рулевом колесе… / скриншот с видео

В целом же после внимательного изучения Tiggo 8 состояние его кузова оставило у Кирилла приятное впечатление. В салоне автомобиля он отметил только потертости кожи на рулевом колесе в местах стыков швов и обнаружил несколько трещин на подушке кресла водителя. При этом общее состояние переднего сиденья он оценил как очень хорошее. Кирилл предположил, что причиной такого внешнего состояния могло послужить как бережное обращение с машиной со стороны предыдущего владельца, так и своевременная защита основных кузовных элементов кроссовера при помощи пленки.

При осмотре под капотом автору не удалось обнаружить коррозии. Хотя незначительные признаки ржавчины были найдены на некоторых навесных элементах. Единственное, что привлекло внимание в моторном отсеке — это следы подтекания антифриза. Кирилл сделал предположение, что в данном случае могло протекать одно из соединительных сочленений. При этом остальные элементы, такие как двигатель, коллектор, турбина, рулевая рейка или приводной вал, оказались сухими и не вызвали никаких подозрений. Даже аккумулятор у автомобиля оказался еще штатным.

Кроссовер Chery Tiggo 8 с пробегом 200 тысяч км салон интерьер сиденье водителя потертости

…а такие — на водительском сиденье / скриншот с видео

— Всё на удивление хорошо, с учетом пробега 200 тысяч километров. По состоянию и тому, что я вижу, этот [Tiggo 8] ничем не отличается от Kia Sportage или Nissan Qashqai, — отмечает автор видеоролика.

Двигатель и ходовая часть

Кроссовер Chery Tiggo 8 с пробегом 200 тысяч км ржавчина коррозия

Следы ржавчины удалось обнаружить на навесных элементах… / скриншот с видео

При запуске двигателя Tiggo 8 автор обратил внимание на «интересный звучок» в момент старта. Однако после этого мотор продолжил работать ровно, а из выхлопных патрубков кроссовера не было замечено никаких признаков рассеивающегося «сизоватого дыма». Внешний осмотр колёс выявил их равномерный износ. Учитывая, что шины были выпущены в 2021 году, Кирилл предположил, что в использовании они находились не менее двух лет. И при условии абсолютно равномерного истирания резины это может быть косвенным признаком того, что состояние подвески автомобиля находится в норме.

Кроссовер Chery Tiggo 8 с пробегом 200 тысяч км ржавчина коррозия

…и на выхлопной системе / скриншот с видео

Однако, на днище без следов коррозии все же не обошлось. «Здесь всё могло бы выглядеть и получше», — заметил Кирилл. При этом он напомнил, что недавно в аналогичном сюжете осмотрел свежий Mitsubishi Outlander с небольшим пробегом, и там всё было «ещё более печально».

— В целом, коррозионную стойкость [Tiggo 8] можно объявить на уровне японцев, — заключил автор

По его словам, нижняя часть кузова также довольно устойчива к коррозии. Незначительная ржавчина была замечена только на элементах подвески, которые, похоже, «пескоструятся» при езде. Однако что действительно заржавело у машины на пробеге 200 тысяч километров, так это ее выхлопная система. Очаги сильной коррозии были обнаружены по всей выхлопной трубе кроссовера.

баннер телеграм Только видео самореклама

***

Здесь хотелось бы добавить уже от себя. Дело в том, что в редакционном гараже «Китайских автомобилей» есть точно такой же Tiggo 8 с точно таким же годом выпуска. И у него ситуация с нижнего ракурса выглядит намного лучше. Элементы коррозии на выхлопной трубе, конечно, тоже присутствуют. Но в значительно меньшем объеме. Поэтому предположим, что причиной такой серьезной ржавчины у «сюжетного» автомобиля могло стать его слишком активное использование в течение последних четырёх лет.

Chery Tiggo 8 выхлопная система с пробегом

Состояние выхлопной системы нашего Chery Tiggo 8 / фото Алексея Богачева

Кстати, аналогичная ситуация наблюдается и в интерьере нашего «Тигго». Его рулевое колесо не затерто, а подушки передних сидений не имеют трещин на коже. Но повторимся, что пробег машины из нашего гаража почти в десять раз меньше. При этом по своему возрасту оба кроссовера довольно близки.

Chery Tiggo 8 салон интерьер с пробегом

Состояние салона нашего Chery Tiggo 8 / фото Алексея Богачева

Сервисная история

Не выявил автор ролика никакого подвоха и после подключения к Tiggo 8 своего диагностического оборудования. Ошибок в системе кроссовера он не обнаружил. А показания пробега у блока трансмиссии машины полностью совпали с цифрами на ее приборной панели.

Естественно, поскольку автомобиль был приобретен у конкретного дилера, вся история его обслуживания должна быть доступна. Поэтому Кирилл Чернов попросил предоставить ему официальную сервисную историю осматриваемого автомобиля.

Выяснилось, что за всё время владения «Тигго» самым большим финансовым вложением для его владельца стала цена планового технического обслуживания на 115 тысячах пробега. Эта процедура обошлась в 60 тысяч рублей и, кроме стандартных манипуляций, потребовала обязательной замены ремня ГРМ, помпы и масла во всех узлах.

Кроссовер Chery Tiggo 8 с пробегом 200 тысяч км сбоку спереди

Кроссовер Chery Tiggo 8 с пробегом 200 тысяч км / скриншот с экрана

Кроме того, согласно заказ-нарядам, автомобилю по страховке меняли лобовое стекло. Цена вопроса вместе с работой составила 43 тысячи рублей. Также кузовной цех ориентировочно насчитал порядка 80 тысяч рублей за исправление ситуации с разбитым задним бампером. Здесь мы можем предположить, что данную сумму могли сформировать для наглядности, чтобы затем «обоснованно» вычесть ее из первоначальной оценки кроссовера при его сдаче в трейд-ин.

Заглянул Кирилл Чернов и в официальную историю диагностики автомобиля. Благодаря этому стало известно, что ранее у Tiggo 8 уже были обнаружены следы течи антифриза на корпусе термостата, а также необходимость его доливки. Тут можно вспомнить, что при осмотре моторного отсека автор ролика как раз обращал внимание на характерные подтёки. Также в базе дилера оказалась отметка о постороннем звуке от навесного оборудования при запуске двигателя. И опять же вспоминаем, что Кирилл уже обращал наше внимание на это ранее.

Кроме того, у автомобиля были обнаружены временные ошибки, которые просто стерли. При этом за время эксплуатации никаких постоянных ошибок у кроссовера замечено не было. Автор уточнил у дилера насчет оставшейся гарантии. Ведь производитель дает на Tiggo 8 официальную гарантию на 5 лет или 150 тысяч километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. И хотя сейчас автомобилю всего 4 года, свой лимит на фирменную гарантию он уже исчерпал благодаря активной «ездовой практике».

Здесь не лишним будет напомнить, что в объявлении о продаже мы отметили, что будущему покупателю дилер обещает 1 дополнительный год гарантийного обслуживания.

Видео: Chery Tiggo 8 с пробегом 200 тысяч км по России

Итог осмотра

В результате Кирилл Чернов отметил, что для автомобиля с пробегом более 200 тысяч километров рассмотренный в сюжете Chery Tiggo 8 выглядит весьма достойно. Единственным его замеченным недостатком стала течь антифриза в районе термостата.

— Никаких ошибок, никакой повышенной дымности, никаких звуков у работающего двигателя, говорящих об износе поршневой. И самое главное, никаких очагов коррозии на кузове. Ведь у китайцев долгое время это оставалось основной проблемой, — напомнил Кирилл в финале видеоролика

Кроме того, он отметил, что, согласно истории сервисного обслуживания, за весь срок эксплуатации у машины не было никаких незапланированных ремонтов или обращений по гарантии. Выходит, что если соблюдать официальный регламент и своевременно проходить все плановые процедуры, китайская машина будет служить своему хозяину «верой и правдой». Кстати, стоимость ТО для Tiggo 8 оказалась вполне умеренной. Если не считать масштабного сервисного мероприятия на 115 тысячах пробега, средняя цена заказ-наряда на обслуживание кроссовера не превышала 12-14 тысяч рублей.

— В общем, теперь мы знаем, как чувствует себя «Тигго» на пробеге 200 тысяч километров и сколько денег нужно на его содержание, — подвел итог своего визита в Челябинск Кирилл Чернов

От себя можем добавить, что, имея в личном пользовании аналогичный кроссовер, мы полностью разделяем мнение автора данного ролика.

P.S. Chery Tiggo 8 удалось успешно продать еще до того, как мы подготовили этот материал.

Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

1 Comment on "Что стало с Chery Tiggo 8 за 200 000 км пробега по России. Изучаем состояние 4-летнего кроссовера"

  1. Более продажную личность, чем Кирюша АВТОРЕВИЗОРРО в автосегменте рунета тяжело найти. Ушибленный на всю голову БэЭнВэшник, который ненавидит все остальные марки авто (особенно почему-то больше всех Хонду — видимо она его в детстве по жопе переехала). Вылижет все за что ему заплатят.

Leave a comment

Your email address will not be published.


*


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: