Модификация Sport появилась у Chery Tiggo 7 в Бразилии. Название новой версии – не более чем маркетинговая уловка, ведь ничего спортивного в таком кроссовере нет. Наоборот, это самый дешевый вариант в местной гамме «семерки» – с младшим турбомотором и урезанным списком оснащения.
Паркетник Chery Tiggo 7 нынешнего второго поколения дебютировал еще в 2019 году. С тех пор марка неоднократно модернизировала SUV, при этом зачастую модель с какими-либо изменениями объявляли новой версией, которой присваивали отдельную «фамилию», добавляя в существующую линейку. Так, в России «семерка» – это уже целое семейство: первозданный кроссовер у нас имеет приставку Pro, автомобиль с другим дизайном передка и табло в салоне называется Tiggo 7 Pro Max, а подзаряжаемый гибрид известен как Tiggo 7 Pro Plug-in Hybrid.
Аналогичного подхода к созданию семейств компания Chery придерживается и в других странах. Свежий пример – появление в далекой Бразилии кроссовера Tiggo 7 Sport, то есть новой начальной версии: такая модификация присоединилась к местным Tiggo 7 Pro Max Drive и Tiggo 7 Pro Hybrid Max Drive. Отметим, бразильцам доступны автомобили локальной сборки.
Главное отличие новой модификации – двигатель. Под капотом Tiggo 7 Sport установлен четырехцилиндровый турбомотор 1.5 TCI, который может работать не только на бензине, но и на популярном в Бразилии этаноле. В первом случае мощность составляет 147 л.с., во втором – 150 л.с.
Этот мотор не является новинкой для бразильской модели: 1.5 TCI ставят и на Tiggo 7 Pro Hybrid Max Drive. Но последний кроссовер, как понятно из названия, представляет собой гибрид. Причем если в России доступен полноценный PHEV, то на бразильском рынке продают «мягкогибридный» вариант, то есть всего лишь с 48-вольтовым «довеском».
«Традиционный» же Tiggo 7 Pro Max Drive имеет «турбочетверку» 1.6 TGDI (максимальная отдача – 187 л.с.). Версия Sport комплектуется вариатором, аналогичная коробка положена и «мягкому» гибриду, а вот у модели с 1.6 TGDI семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Бразильская «семерка» имеет только передний привод (в России есть полноприводные версии).
Внешне все Tiggo 7 для Бразилии в целом копируют российский Tiggo 7 Pro Max. Особенность именно Tiggo 7 Sport – множество хромированных «точек» на радиаторной решетке. А вот интерьер у бразильских кроссоверов такой же, как у нашего «обычного» Tiggo 7 Pro: внутри отдельные дисплеи приборной панели и мультимедийной системы.
Кроссовер Tiggo 7 Sport, напомним, является самым доступным в южноамериканском семействе, а для этого марке пришлось сократить список оборудования. В отличие от Tiggo 7 Pro Max Drive «спортивная» версия лишена панорамного люка, камер кругового обзора, адаптивного круиз-контроля и ряда электронных систем помощи водителю. Остались упомянутые выше экраны, шесть подушек безопасности, климат-контроль и беспроводная зарядка для смартфона. Помимо этого, «спортсмен» имеет обычную камеру заднего вида.
Кроссовер Chery Tiggo 7 Sport с 1.5 TCI обойдется бразильцам в 134 990 местных реалов – это около 2 502 000 рублей по актуальному курсу. Цена Tiggo 7 Pro Max Drive со «старшим» мотором 1.6 TGDI составляет 169 990 реалов (около 3 150 000 рублей). Столько же просят и за «мягкогибридный» паркетник с 1.5 TCI + 48V.
Антон ВАСИЛЬЕВ (@chinamashina)
Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
This website uses cookies.