Модификация Sport появилась у Chery Tiggo 7 в Бразилии. Название новой версии – не более чем маркетинговая уловка, ведь ничего спортивного в таком кроссовере нет. Наоборот, это самый дешевый вариант в местной гамме «семерки» – с младшим турбомотором и урезанным списком оснащения.
Паркетник Chery Tiggo 7 нынешнего второго поколения дебютировал еще в 2019 году. С тех пор марка неоднократно модернизировала SUV, при этом зачастую модель с какими-либо изменениями объявляли новой версией, которой присваивали отдельную «фамилию», добавляя в существующую линейку. Так, в России «семерка» – это уже целое семейство: первозданный кроссовер у нас имеет приставку Pro, автомобиль с другим дизайном передка и табло в салоне называется Tiggo 7 Pro Max, а подзаряжаемый гибрид известен как Tiggo 7 Pro Plug-in Hybrid.
Аналогичного подхода к созданию семейств компания Chery придерживается и в других странах. Свежий пример – появление в далекой Бразилии кроссовера Tiggo 7 Sport, то есть новой начальной версии: такая модификация присоединилась к местным Tiggo 7 Pro Max Drive и Tiggo 7 Pro Hybrid Max Drive. Отметим, бразильцам доступны автомобили локальной сборки.
Главное отличие новой модификации – двигатель. Под капотом Tiggo 7 Sport установлен четырехцилиндровый турбомотор 1.5 TCI, который может работать не только на бензине, но и на популярном в Бразилии этаноле. В первом случае мощность составляет 147 л.с., во втором – 150 л.с.
Этот мотор не является новинкой для бразильской модели: 1.5 TCI ставят и на Tiggo 7 Pro Hybrid Max Drive. Но последний кроссовер, как понятно из названия, представляет собой гибрид. Причем если в России доступен полноценный PHEV, то на бразильском рынке продают «мягкогибридный» вариант, то есть всего лишь с 48-вольтовым «довеском».
«Традиционный» же Tiggo 7 Pro Max Drive имеет «турбочетверку» 1.6 TGDI (максимальная отдача – 187 л.с.). Версия Sport комплектуется вариатором, аналогичная коробка положена и «мягкому» гибриду, а вот у модели с 1.6 TGDI семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Бразильская «семерка» имеет только передний привод (в России есть полноприводные версии).
Внешне все Tiggo 7 для Бразилии в целом копируют российский Tiggo 7 Pro Max. Особенность именно Tiggo 7 Sport – множество хромированных «точек» на радиаторной решетке. А вот интерьер у бразильских кроссоверов такой же, как у нашего «обычного» Tiggo 7 Pro: внутри отдельные дисплеи приборной панели и мультимедийной системы.
Кроссовер Tiggo 7 Sport, напомним, является самым доступным в южноамериканском семействе, а для этого марке пришлось сократить список оборудования. В отличие от Tiggo 7 Pro Max Drive «спортивная» версия лишена панорамного люка, камер кругового обзора, адаптивного круиз-контроля и ряда электронных систем помощи водителю. Остались упомянутые выше экраны, шесть подушек безопасности, климат-контроль и беспроводная зарядка для смартфона. Помимо этого, «спортсмен» имеет обычную камеру заднего вида.
Кроссовер Chery Tiggo 7 Sport с 1.5 TCI обойдется бразильцам в 134 990 местных реалов – это около 2 502 000 рублей по актуальному курсу. Цена Tiggo 7 Pro Max Drive со «старшим» мотором 1.6 TGDI составляет 169 990 реалов (около 3 150 000 рублей). Столько же просят и за «мягкогибридный» паркетник с 1.5 TCI + 48V.
Антон ВАСИЛЬЕВ (@chinamashina)
На Пекинском автосалоне марка Geely представила необычный концепт-кар под названием Starship. Компания охарактеризовала свою полноразмерную…
Компания Chery представила на Пекинском автосалоне нехарактерную для марки модель — Fulwin E06. Судя по…
Электрический кроссовер Omoda E5 появится в России в конце второго квартала после завершения сертификации. Модель…
«БорисХоф» представляет новый премиальный внедорожник TXL от бренда EXEED. Ключевые обновления модели коснулись интерьера, цифровых…
Обновленная версия популярного кроссовера Omoda C5 будет представлена на российском рынке летом 2024 года. Как…
На Пекинском автосалоне государственная корпорация GAC раскрыла, каким будет новый Aion V. Электрический кроссовер следующего…
This website uses cookies.