«Максимально» новый. В Китае заметили свежее поколение кроссовера GAC GS4 Max

GAC GS4 Max сбоку спереди
Кроссовер GAC GS4 Max / фото из соцсети

Кроссовер GAC GS4 следующего поколения впервые сфотографировали в Китае. Автомобиль получил приставку Max в названии, перебрался на свежую глобальную платформу и обзавёлся совершенно новым дизайном.

Напомним, что первую официальную информацию о будущем кроссовере GAC в ноябре прошлого года раскрыло китайское министерство промышленности и информационных технологий. В то же время стало известно, что по планам китайской компании новый автомобиль должен будет заменить на рынке актуальное поколение кроссовера GS4, которое с незначительными изменениями продается уже в течение последних 4 лет.

Что понятно о новом GAC GS4 Max

Первое, что стало ясно из опубликованных снимков, это то, что производитель добавил приставку Max к названию нового GAC GS4. В связи с этим схема со сменой актуального поколения кроссовера на более свежее, которую пообещали ранее, оказывается под большим вопросом. Ведь в настоящее время более вероятно, что обе генерации «четвёрок» будут представлены на рынке одновременно.

GAC GS4 Max спереди

Кроссовер GAC GS4 Max / фото из соцсети

Ещё благодаря фотографиям понятно, что новый GS4 Max построен на базе кроссовера GAC Emkoo. На самом деле первые подозрения о сходстве двух моделей возникли уже в ноябре прошлого года, когда изображение новинки появилось в каталоге китайского минпрома. Однако тогда показалось, что благодаря своим стилистическим решениям GS4 будет похож на Emkoo только сбоку. Теперь же, после публикации фото с разных ракурсов, очевидно, что новый автомобиль является почти точной копией оригинала, но с измененной передней и задней частями экстерьера.

Спереди автомобиль получил другую оптику и внушительную решетку радиатора, по краям которой расположились довольно крупные воздухозаборники. А сзади появился единый элемент световой оптики. При этом, кроме знакомого силуэта и выштамповок на кузове новинки, можно отметить аналогичные с Emkoo скрытые дверные ручки, лючок бензобака, задний спойлер и характерные накладки над колесными арками. Кстати, габариты у автомобилей тоже почти одинаковые. Размеры новой «четверки» составляют 4685 (4670) х 1901 х 1690 мм при колесной базе 2750 мм. В свою очередь, параметры Emkoo — 4680 х 1901 х 1670 мм, а колесная база — 2750 мм. Всё это означает, что GS4 Max построен на той же самой глобальной архитектуре GPMA (Global Platform Modular Architecture).

GAC GS4 Max сбоку

Кроссовер GAC GS4 Max / фото из соцсети

Похожую ситуацию можно наблюдать и в салоне кроссовера. Дизайн его интерьера довольно сильно напоминает оформление внутреннего пространства GAC Emkoo, за некоторыми незначительными исключениями. Например, у GS4 Max отсутствуют стильные центральные дефлекторы вентиляции, компоновка элементов управления на его разделительном тоннеле немного изменилась, а на месте маленького тумблера переключения передач теперь стандартная рукоятка селектора КПП. При этом дизайн дверных карт, рулевого колеса и всей передней панели с цифровой «приборкой» и 14,6-дюймовым экраном управления остались в оригинальном виде.

баннер Telegram Только новости телеграм самореклама

Силовые характеристики нового GS4 Max

На данный момент компания GAC еще не предоставила официальных данных о силовой установке нового кроссовера. Однако ранее китайский минпром в своем каталоге опубликовал информацию о 1,5-литровом турбированном двигателе 4A15J2 мощностью 177 л.с. с крутящим моментом 270 Нм. А вот данных о трансмиссии там, как обычно, не оказалось.

GAC GS4 Max салон интерьер

Салон кроссовера GAC GS4 Max / фото из соцсети

Но если исходить из того, что GS4 Max является копией модели Emkoo, в моторной гамме которой аналогичный двигатель присутствует, то пару ему будет составлять 7-ступенчатый «робот». В случае с оригинальным автомобилем такая силовая связка потребляет около 7 литров на 100 км и обеспечивает максимальную скорость в 190 км/ч.

При этом GAC Emkoo имеет и более серьезные решения. На ступень выше у него предусмотрен 2-литровый турбомотор 4B20J1 мощностью 252 л.с. и крутящим моментом 400 Нм, который работает в паре с 8-ступенчатым классическим «автоматом».

А наиболее дорогим решением является гибридная установка GMC 2.0, разработанная GAC совместно с Toyota. Она состоит из 2-литрового атмосферного двигателя AB20L1 мощностью 140 л.с. и крутящим моментом 180 Нм. Работает этот двигатель в паре с электромотором и 2-ступенчатой гибридной трансмиссией DHT. Общая мощность системы достигает 238 л.с., а средний расход топлива составляет 4,76 л/100 км. Возможно, в будущем одна из таких силовых связок также может оказаться под капотом нового поколения «четвёрки».

GAC GS4 Max сбоку сзади

Кроссовер GAC GS4 Max / фото из соцсети

баннер телеграм Только видео самореклама

***

На данный момент точных сроков выхода GAC GS4 Max на рынок неизвестно. Однако, учитывая, что в Сети уже появились подробные фотографии серийной модели, можно ожидать, что кроссовер поступит в продажу в ближайшее время.

Напомним, что оригинал новинки в лице модели Emkoo в этом году появится в России. По информации заместителя генерального директора GAC Motor Rus Константина Байшева, это произойдет в октябре 2024 года. У нас кроссовер будет представлен в двух версиях: переднеприводной с двигателем 1,5 литра и роботизированной коробкой передач, а также полноприводной с 2-литровым двигателем и 8-ступенчатым «автоматом». Уточняется, что модификацию с полным приводом разработали в GAC специально для российского рынка.

Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

4 4 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: