Автомобили SWM начали продавать в России ещё в конце прошлого года, но торжественное мероприятие по поводу запуска состоялось только сейчас. Среди прочего было объявлено, что летом 2024 года российский модельный ряд пополнит кроссовер G03F в двух версиях: чисто бензиновой и гибридной.
У себя на родине (в Китае, а не в Италии) модель G03F называется Big Tiger. С точки зрения габаритов это далеко не самый «большой тигр»: 4605 х 1815 х 1810 мм. То есть по размерам кроссовер расположился между моделями G01 и G05 Pro, о чем и говорит промежуточный индекс 03. Однако по колёсной базе именно «тройка» оказалась лидером: тут 2780 мм против 2750 мм у трех остальных SWM.
Дизайн «Тигра» выполнен в очень своеобразном стиле, причем у обычной «бензинки» и у гибрида он отличается. На презентационном слайде была показана именно гибридная версия, с более «глухой» решеткой радиатора. Салон рассчитан на 5 или 7 мест (конфигурация 2+2+3).
SWM G03F: как оснащается и сколько стоит
Бензиновая «тройка» оснащается 1,5-литровым атмосферным мотором (110 л.с. и 155 Нм) и безальтернативной 5-ступенчатой «механикой». Устройство задней подвески зависит от комплектации, но даже в случае с многорычажкой привод будет исключительно передним.
Оснащение у кроссовера довольно простое: даже в топ-версии основная оптика будет галогенной, а задние тормоза барабанными. При этом есть люк, кожаная обивка кресел, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, камеры кругового обзора, встроенный видеорегистратор и 7-дюймовый экран медиасистемы.
В Китае «Большой тигр» представлен в пяти комплектациях по цене от 59 900 до 78 900 юаней (769 тысяч – 1,01 млн рублей).
Гибридный SWM G03F EDI: как оснащается и сколько стоит
Гибридный G03F получил приставку EDI. Этот кроссовер тоже может быть 5- или 7-местным. Габариты не отличаются от обычного «Тигра», главное различие – в технике. Это последовательный гибрид, передние колеса которого приводит в действие электромотор (143 л.с. и 210 Нм). А бензиновый 1,5-литровый двигатель (102 л.с. и 126 Нм) работает в качестве генератора, подзаряжая батарею ёмкостью всего 8,8 кВт⋅ч. В чисто электрическом режиме кроссовер может проехать 46 км (по WLTC), а топливный бак вмещает 50 л.
Оснащение у гибрида богаче, чем у обычного «Тигра». Салон топ-версии получил бело-голубую обивку кресел, цифровую панель приборов (7 дюймов) и более крупный экран мультимедийной системы (10,25 дюйма). Задние тормоза в любом случае дисковые, а ручник электронный.
Гибрид доступен в четырех комплектациях, причем каждую можно заказать с салоном на 5 или 7 мест. Цены: от 99 900 до 123 900 (1,28-1,59 млн рублей).
***
SWM G03F появится на российском рынке летом 2024 года. Очевидно, модель будет претендовать на звание одного из самых доступных гибридов на рынке. Учитывая китайские цены, можно ожидать, что в России гибридный G03F окажется чуть дороже флагманского G05 Pro. То есть он должен уложиться в сумму до 3 млн рублей.
Роман ЯРОВОЙ (@rvr50)
КАКОЕ УРОДСТВО!
Привет из 90-х
46км на батарейке ? «Маловато будет!», как говорил один популярный персонаж. Зимой эти 46 превратятся в 30км, т.е. вообще ни о чём.