Экспортная версия седана Chery Fulwin A8 / фото из соцсети
Экспортная версия Chery Fulwin A8 с гибридной силовой установкой впервые замечена в Китае. Автомобиль является подзаряжаемой модификацией бензинового Arrizo 8, который продаётся в России. Согласно опубликованным снимкам, международная версия седана будет отличаться оригинальным интерьером.
Стоит напомнить, что в Китае продажи гибридного седана Chery Fulwin A8 стартовали в конце марта. Сейчас автомобиль доступен к покупке в восьми комплектациях по цене от 109,9 до 149,9 тысячи юаней, что составляет примерно 1,33–1,81 миллиона рублей.
В плане дизайна гибридная версия почти не отличается от бензинового Arrizo 8. Однако у неё есть два варианта оформления радиаторной решётки: с мелкой сеткой или с глухой передней частью.
Седан Fulwin A8 может быть оснащён двумя вариантами радиаторной решётки
Размеры машины составляют 4780 × 1843 × 1487 мм, колёсная база — 2790 мм. В движение её приводит подзаряжаемая силовая установка C-DM, которая состоит из двигателя ACTECO 1.5 TGDI пятого поколения, электромотора и гибридной коробки передач DHT. Мощность ДВС — 156 л. с. и 220 Нм крутящего момента, а электромотора — 204 лошадиные силы и 310 ньютон-метров. Суммарная отдача такой связки достигает 360 лошадиных сил при 530 ньютон-метрах крутящего момента.
Тяговая батарея ёмкостью 18,3 кВт·ч позволяет седану проехать 106 километров только на электротяге (по методике WLTC). А в гибридном режиме автомобиль может преодолеть более 1400 километров без дозаправки. При этом средний расход его топлива составляет всего 1 литр на 100 километров (WLTC). Максимальная скорость — 185 километров в час.
На «шпионских» фотографиях можно отметить, что замеченный автомобиль выглядит вполне как обычная серийная модель. Со стороны он не привлекает к себе внимания за счёт полного отсутствия маркировки на кузове.
Экспортная версия седана Chery Fulwin A8 / фото из соцсетей
Единственную подсказку о том, что в кадр попала экспортная версия седана, удалось рассмотреть только на одном из элементов его независимой подвески. А именно — на задней пружине гибрида оказалась наклейка с индексом «M1E PHEV International». Расшифровать данное обозначение несложно. Ведь «M1E» — это внутренний номер модели Arrizo 8. Аббревиатура PHEV означает подзаряжаемую гибридную силовую установку, а слово «International» и вовсе не нуждается в переводе.
Благодаря другой наклейке удалось узнать, что тяговый аккумулятор у экспортной модификации Fulwin A8 окажется более ёмким. Место актуальной батареи на 18,3 кВт·ч займет новая на 20 кВт·ч.
В отличие от внешнего вида, интерьер гибридного автомобиля оказался далёк от серийного исполнения. Точнее, внутри выделяется огромный центральный монитор, который оказался довольно неуклюже прилажен поверх двойного моноэкрана. Это обстоятельство говорит о том, что ближе к официальной премьере экспортный седан должен обзавестись обновлённым интерьером.
В экспортной версии седана Chery Fulwin A8 появится большой центральный экран / фото из соцсетей
Вероятнее всего, дизайн автомобиля будет выполнен в стиле таких новинок Chery, как Tiggo 8/8L или экспортный Tiggo 9. Это означает, что в салоне машины будет минимальное количество физических кнопок. Перед водителем будет расположена небольшая виртуальная приборная панель и новый мультируль с сенсорными кнопками. А над лаконичным центральным тоннелем с парой подстаканников и зарядками для смартфонов повиснет 15,6-дюймовый экран мультимедийной системы.
Кстати, согласно шильдикам на багажнике замеченного автомобиля, он называется не Fulwin, а Arrizo. Это может указывать на то, что седан тестируют с временным кузовом. Поэтому непосредственно перед премьерой экстерьер машины также может измениться. Обычно в Китае так поступают, если не хотят «светить» новую внешность раньше времени.
Стоит отметить, что перед самым выходом на рынок Поднебесной гибридной модели Fulwin A8 компания Chery провела показательный заезд. Его цель заключалась в демонстрации максимального запаса хода седана на одном бензобаке. Тогда оба тестовых автомобиля отправились от штаб-квартиры Chery, расположенной в городе Уху (провинция Аньхой), до города Яньчэн (провинция Цзянсу).
Фрагмент мероприятия, посвящённого демонстрации максимального запаса хода седана Fulwin A8
Расстояние запланированного маршрута составляло 2000 километров. В результате ни один из автомобилей не смог добраться до финишной точки. Первый остановился на отметке 1919,9 километра, а второй — 1935 км. При этом обе машины смогли превзойти заявленную производителем дальность хода в 1400 километров.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
Китайская корпорация Chery выпустила официальные рендеры с изображениями флагманского седана A9, который станет флагманом линейки…
Компания Geely объявила в Китае старте «живых» продаж очередной новинки семейства Galaxy - это рестайлинговый…
На форуме «ForAuto – 2025» руководители крупных дилерских центров поделились своими прогнозами на 2025 год.…
Новый кроссовер HS7 от премиального бренда Hongqi попал на фото в России до официальной презентации.…
В рамках ежегодного форума автобизнеса «ForAuto – 2025» представители компаний Haval, Geely, Sinomach и АвтоВАЗ…
Стильный лифтбек eπ007 1200 EVR с габаритами 4880 x 1895 x 1468 мм и задекларированным…
This website uses cookies.