Партнерский материал

Технические тонкости GEELY MONJARO, о которых знают единицы

Стильная внешность, комфортабельный салон и «семейные корни» именитой шведской марки — флагманский кроссовер получился настолько удачным, что занимает лидирующие позиции в рейтинге продаж уже не первый месяц. Но все ли знают, что скрывается за привлекательным дизайном? Сегодня расскажем о технических тонкостях GEELY MONJARO, о которых мало кто знает.

Сердце кроссовера – 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый турбомотор JLH-4G20TDB, который представляет собой аналог шведского двигателя B4204T23, соответствующий стандарту Евро-5. Его пиковая мощность для российского рынка – 238 л.с. и 350 Нм момента. Это алюминиевый агрегат с ременным приводом газораспределительного механизма и фазовращателями на впуске и выпуске, оснащенный балансирными валами, электрической водяной помпой и прямым впрыском топлива. В компании GEELY заявляют, что расчетный ресурс двигателя составляет 350 000 километров, что на 46% превышает ресурс схожих по своим характеристикам моторов других брендов. Двигатель имеет потенциал, так как «стоковая» версия в Китае имеет 265 л.с., а сам блок унифицирован с дизельными моторами.

В числе особенностей этого мотора — турбина из аустенитной нержавеющей стали с высоким тепловым КПД, термостойкость которой до 980°C.

Динамика разгона GEELY MONJARO воодушевляет, в наборе скорости отчетливо чувствуется напор. В любой момент есть понимание существенного запаса тяги, которую двигатель хоть и мягко, но при этом очень охотно конвертирует в мощное ускорение. Деликатность разгону придает плавная работа коробки, которая даже в кик-дауне не склонна к ударным переключениям. При этом дозировать тягу не просто легко, а еще и приятно!

Работает мотор в паре с японским 8-ступенчатым «автоматом» TG-81SC, который напрямую поставляется из Японии на конвейер завода Ningbo в Китае. Эта «коробка» выпускается с 2013 года, и ей оснащают и другие модели европейских и японских марок с передним и полным приводом. По заверениям производителя, ресурс АКПП равен 200 000 км, но если менять в ней масло раз в 60 000 км, то это значительно увеличит ресурс.

Автомобиль полноприводный с электрогидравлической муфтой 6-го поколения. Муфта выдерживает 2000 Нм, при том что сам двигатель развивает всего 350 Нм. При работе полного привода нагрузки, конечно же, возрастают, но тем не менее у большинства кроссоверов среднего класса предел возможностей муфты вдвое меньше.

Ну и в завершение хочется сказать пару слов о платформе. В основе GEELY MONJARO лежит модульная архитектура, разработанная совместно китайскими и шведскими инженерами в Центрально-европейском центре автомобильных технологий в 2016 году. Также на этой архитектуре построены такие модели как Geely Tugella, Preface, новый Atlas. Архитектура включает в себя модули силового каркаса кузова, подвески, трансмиссии, каркас сидений, систему кондиционирования, систему рулевого управления, систему трансмиссии и тормозную систему. Она адаптирована для широкой линейки моделей: от компактных до среднеразмерных, которые могут быть укомплектованы как традиционным ДВС, так и гибридными силовыми установками.

Все вышесказанное заставляет по-новому взглянуть на кроссовер GEELY MONJARO и присмотреться к нему более внимательно. А сделать это лучше всего в официальном дилерском центре GEELY БИЗНЕС КАР Лосиный остров.

Сейчас на все GEELY MONJARO действует неделя финальных распродаж, это значит, что купить автомобиль можно выгоднее и на лучших условиях.

Приезжайте в GEELY БИЗНЕС КАР Лосиный остров, пройдите тест-драйв, получите персональное предложение на покупку и осуществите заветную мечту:

3-я Колхозная ул., 9, Мытищи

Реклама. ООО «Оптимум Трейдинг» ИНН 7727836954

Последние тексты

Что, кроме дизайна, получают покупатели Changan Uni-T? Наш тест-драйв модного кроссовера

Changan Uni-T – это родоначальник семейства Uni, который вышел на рынок Поднебесной еще в 2020…

24.11.2024

Китай меняет расклад в мировой элите. BYD отобрала часть рынка у Hyundai

Компания BYD обошла Hyundai по объему глобальных продаж по итогам трёх кварталов 2024 года. Китайский…

24.11.2024

Новый Haval H9 перед «Танками» в грязь лицом не ударит. Тест-драйв Сергея Мишина

Напомню, что мы подробно изучили новый Haval H9 в предыдущем материале. А теперь самое время…

24.11.2024

JAC завалит россиян автомобилями, выход Lynk & Co и рестайлинг Omoda C5. Все новинки недели

На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…

23.11.2024

Автомобили бренда Lynk & Co представили в России. 5 главных вопросов

Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…

23.11.2024

Новая локация. Кроссовер Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot в России

Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…

23.11.2024

This website uses cookies.