Партнерский материал

Технические тонкости GEELY MONJARO, о которых знают единицы

Стильная внешность, комфортабельный салон и «семейные корни» именитой шведской марки — флагманский кроссовер получился настолько удачным, что занимает лидирующие позиции в рейтинге продаж уже не первый месяц. Но все ли знают, что скрывается за привлекательным дизайном? Сегодня расскажем о технических тонкостях GEELY MONJARO, о которых мало кто знает.

Сердце кроссовера – 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый турбомотор JLH-4G20TDB, который представляет собой аналог шведского двигателя B4204T23, соответствующий стандарту Евро-5. Его пиковая мощность для российского рынка – 238 л.с. и 350 Нм момента. Это алюминиевый агрегат с ременным приводом газораспределительного механизма и фазовращателями на впуске и выпуске, оснащенный балансирными валами, электрической водяной помпой и прямым впрыском топлива. В компании GEELY заявляют, что расчетный ресурс двигателя составляет 350 000 километров, что на 46% превышает ресурс схожих по своим характеристикам моторов других брендов. Двигатель имеет потенциал, так как «стоковая» версия в Китае имеет 265 л.с., а сам блок унифицирован с дизельными моторами.

В числе особенностей этого мотора — турбина из аустенитной нержавеющей стали с высоким тепловым КПД, термостойкость которой до 980°C.

Динамика разгона GEELY MONJARO воодушевляет, в наборе скорости отчетливо чувствуется напор. В любой момент есть понимание существенного запаса тяги, которую двигатель хоть и мягко, но при этом очень охотно конвертирует в мощное ускорение. Деликатность разгону придает плавная работа коробки, которая даже в кик-дауне не склонна к ударным переключениям. При этом дозировать тягу не просто легко, а еще и приятно!

Работает мотор в паре с японским 8-ступенчатым «автоматом» TG-81SC, который напрямую поставляется из Японии на конвейер завода Ningbo в Китае. Эта «коробка» выпускается с 2013 года, и ей оснащают и другие модели европейских и японских марок с передним и полным приводом. По заверениям производителя, ресурс АКПП равен 200 000 км, но если менять в ней масло раз в 60 000 км, то это значительно увеличит ресурс.

Автомобиль полноприводный с электрогидравлической муфтой 6-го поколения. Муфта выдерживает 2000 Нм, при том что сам двигатель развивает всего 350 Нм. При работе полного привода нагрузки, конечно же, возрастают, но тем не менее у большинства кроссоверов среднего класса предел возможностей муфты вдвое меньше.

Ну и в завершение хочется сказать пару слов о платформе. В основе GEELY MONJARO лежит модульная архитектура, разработанная совместно китайскими и шведскими инженерами в Центрально-европейском центре автомобильных технологий в 2016 году. Также на этой архитектуре построены такие модели как Geely Tugella, Preface, новый Atlas. Архитектура включает в себя модули силового каркаса кузова, подвески, трансмиссии, каркас сидений, систему кондиционирования, систему рулевого управления, систему трансмиссии и тормозную систему. Она адаптирована для широкой линейки моделей: от компактных до среднеразмерных, которые могут быть укомплектованы как традиционным ДВС, так и гибридными силовыми установками.

Все вышесказанное заставляет по-новому взглянуть на кроссовер GEELY MONJARO и присмотреться к нему более внимательно. А сделать это лучше всего в официальном дилерском центре GEELY БИЗНЕС КАР Лосиный остров.

Сейчас на все GEELY MONJARO действует неделя финальных распродаж, это значит, что купить автомобиль можно выгоднее и на лучших условиях.

Приезжайте в GEELY БИЗНЕС КАР Лосиный остров, пройдите тест-драйв, получите персональное предложение на покупку и осуществите заветную мечту:

3-я Колхозная ул., 9, Мытищи

Реклама. ООО «Оптимум Трейдинг» ИНН 7727836954

Последние тексты

Плюсы и минусы нового Haval F7 (Monster). Что показали отзывы реальных владельцев

Haval F7 второго поколения должен выйти на рынок России в 2024 году. Но в Поднебесной…

29.06.2024

В России появился еще один китайский бренд. Он предложит четыре коммерческих автомобиля

В ближайшее время на российском рынке появятся коммерческие автомобили бренда Forland. Их представили в рамках…

28.06.2024

Китайские автомобили быстро наполняют вторичный рынок

По прогнозам экспертов компании Газпромбанк Автолизинг, доля китайских марок на рынке автотранспорта с пробегом по…

28.06.2024

Надежность и высокая ходимость. ЦМК шины КАМА PRO спроектированы для российских дорог

Надежность и износостойкость – вот, что ценят в грузовых шинах водители коммерческого транспорта. Ведь любой…

28.06.2024

Укоротили название и снизили цену. Обновленный Geely Atlas Cool вышел на рынок Китая

Обновленный кроссовер Geely Atlas Cool вышел на рынок Китая без приставки Cool в названии. Теперь…

28.06.2024

Маленькая красная линия. В России стартовали продажи Hongqi HS3: первые впечатления

В Москве прошла презентация премиального компактного кроссовера Hongqi HS3, в ходе которой объявили старт продаж…

28.06.2024

This website uses cookies.