Китайский IT-гигант Xiaomi создал настоящего «зверя» – седан SU7 Ultra. Этот автомобиль будет биться за звание самого быстрого несерийного электрокара на знаменитой немецкой трассе Нюрбургринг.
Экстремальную новинку облачили в специальный аэродинамический обвес. Он состоит из 24 деталей и обеспечивает прижимную силу в 2145 кг.
Кроме того, весь кузов выполнен из углепластика, что позволило удержать массу в районе 1900 кг. Эта цифра соответствует автомобилям с ДВС аналогичного класса. Привлекает внимание и внушительных размеров антикрыло.
Разумеется, габариты относительно стандартного седана SU7 поменялись. Так, длина теперь составляет 5 260 мм (вместо 4 997 мм), ширина – 2 064 мм (вместо 1 963 мм), а высота – 1 406 мм (вместо 1 440 мм). Колесная база в 3 000 мм осталась прежней.
Что интересно, изображений внутреннего убранства автомобиля компания не приводит. Вполне вероятно, что салон модели лишился многих деталей. В SU7 Ultra наверняка установлены спортивные кресла и руль, а переднюю панель и обивку салона постарались максимально облегчить.
Главные изменения произошли внутри автомобиля. Например, Xiaomi SU7 Ultra получил новые гоночные тормоза AP Racing. Как уверяет производитель, благодаря ним тормозной путь со 100 км/ч занимает всего 25 метров.
Силовая установка немного изменилась. Теперь здесь установлены три электромотора HyperEngine собственного производства. Смонтированные сзади двигатели модели имеют обозначение V8s, а передний – V6s.
Суммарная мощность трех электродвигателей составляет внушительные 1548 лошадиных сил (без указания крутящего момента). Разгон до первой «сотни» займет 1,97 секунды, до 200 км/ч — 5,96 сек., до 300 — 15,07 сек. Точная максимальная скорость SU7 Ultra не названа, но она превышает 350 км/ч.
Емкость батареи Xiaomi не раскрывает. Известно, что для экстремального SU7 Ultra ее поставила компания CATL. Она называется Kirin II и работает под напряжением в 900 вольт.
Представленный автомобиль будет сражаться за звание самого быстрого электрокара на трассе Нюрбургринг в октябре. При этом отмечается, что эта машина является прототипом и не предназначена для дорог общего пользования.
А вот товарный SU7 Ultra появится в 2025 году и тоже будет совершать заезды на Нюрбургринге. При этом глава Xiaomi Лэй Цзюнь отметил, что цена на такой седан будет очень высокой, и он сам не в состоянии позволить себе такой автомобиль при своем баснословном состоянии в почти 14 млрд долларов.
Xiaomi SU7 Ultra не первый «китаец», который покоряет знаменитую немецкую гоночную трассу. Речь идет о мелкосерийном гиперкаре NIO EP9, дебютировавшем в 2016 году. Он получил мировую славу благодаря мировому рекорду в Нюрбургринге, став самым быстрым на тот момент электрокаром в мире, преодолев «Северную петлю» за 7 минут 5,12 секунды.
NIO EP9 оснащается четырьмя электромоторами суммарной мощностью в 1360 л.с. и 1480 Нм крутящего момента. До первых 100 км/ч модель разгоняется всего за 2,7 сек., а максимальная скорость составляет 313 км/ч. Запас хода – 427 км на одной зарядке. Снаряженная масса – 1 735 кг. Всего компания выпустила несколько десятков EP9.
Андрей ТРУБИН (@chinamashina)
Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
This website uses cookies.