Партнерский материал

Что изменилось в полноприводной версии GEELY ATLAS?

В январе 2024 года на российский рынок вышел новый компактный кроссовер GEELY ATLAS с передним приводом, который занял нишу между COOLRAY и MONJARO. А уже сегодня этот же кроссовер можно приобрести с полным приводом. Отличить такой ATLAS от переднеприводной версии можно только по шильдику AWD на двери багажника. Автомобиль построен на современной платформе именитого шведского автопроизводителя и оснащается мощным двигателем и надежной трансмиссией, но обо всем по порядку.

Новая платформа

Если в основе модели ATLAS PRO лежит китайская платформа NL-3, то новый ATLAS построен на новой архитектуре, разработанной китайскими и шведскими инженерами в инжиниринговом центре GEELY. Благодаря новой платформе ATLAS получил следующие габариты: длина – 4670 мм, ширина – 1900 мм, высота – 1705 мм, колесная база – 2777 мм.

Двигатель и трансмиссия

Под капотом установлен двигатель с индексом JLH-4G20TDG – это 2-литровый бензиновый четырехцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском топлива GDI, который появился в 2021 году. Его мощность – 200 л.с. Аналогичный мотор устанавливается на модели TUGELLA и MONJARO.

В основе двигателя лежит легкий алюминиевый блок цилиндров, сверху которого установлена 16-клапанная алюминиевая головка блока цилиндров с системой DOHC. Впуск и выпуск оснащены регуляторами фаз газораспределения DVVT. Привод распредвалов осуществляется с помощью ремня ГРМ, предусмотрены гидрокомпенсаторы.

Добиться высокой мощности и крутящего момента помогла система наддува воздуха с применением турбокомпрессора и интеркулера. Выпускной коллектор и корпус турбины отлиты из чугуна и представляют собой единый узел.

На версиях кроссовера с полным приводом надежный силовой агрегат работает в паре с японским 8-ступенчатым классическим «автоматом» с гидротрансформатором. Трансмиссия отлично справляется с высокими нагрузками, обеспечивая уверенное ускорение с низких оборотов и быстрое, но при этом плавное переключение передач.

Интеллектуальный полный привод

В основе полного привода GEELY ATLAS лежит классическая схема: по умолчанию кроссовер переднеприводный, но стоит словить пробуксовку, и электроника дает команду на подключение заднего привода.

Электрогидравлическая муфта шестого поколения за 0,2 сек. смыкает пакет фрикционов, и крутящий момент подается на заднюю ось. Данная муфта может имитировать внедорожную блокировку дифференциала с распределением момента между осями 50/50.

Чтобы подстраиваться под конкретное дорожное покрытие, в настройках кроссовера предусмотрены 6 режимов движения. К четырем стандартным режимам движения — Comfort («Комфортный»), Eco («Экономичный»), Sport («Спортивный»), Intelligent («Интеллектуальный») — добавилось еще два: режим Offroad («Внедорожный») отлично подойдет для легкого бездорожья, а режим Snow («Снег») поможет водителю при управлении автомобилем зимой на заснеженной дороге.

Богатые комплектации: Luxury, Flagship, Flagship Sport

Уже в базовой версии Luxury полноприводный кроссовер получил 19-дюймовые колесные диски, полностью светодиодную оптику, большую панорамную крышу со сдвижным люком и систему интеллектуального управления дальним светом фар. Кроме того, автомобиль оснащен системой кругового обзора на 360 градусов с передними и задними датчиками парковки, атмосферной подсветкой салона, «зимним» пакетом и другими функциями.

В комплектации Flagship новый ATLAS будет отличаться наличием проекционного HUD-дисплея и премиальной аудиосистемы с 11 динамиками, а также электроприводом двери багажника и вентиляцией передних сидений.

Кроссоверу с максимальным уровнем оснащения Flagship Sport автомобилю достались 20-дюймовые колесные диски, стильный селектор АКПП с прозрачной накладкой и двухцветная окраска кузова с элементами черного цвета.

Кроме этого, в максимальной комплектации автомобилю полагается подсветка логотипа GEELY спереди и светодиодная линия дневных ходовых огней по всей ширине радиаторной решетки.

С полноприводным кроссовером уже можно познакомиться лично и испытать на тест-драйве в дилерском центре GEELY БИЗНЕС КАР Лосиный остров!

Не теряйте времени, пока в Московском регионе стоит отличная погода для полноценного знакомства с автомобилем, и записывайтесь на тест-драйв в GEELY БИЗНЕС КАР Лосиный остров.

Реклама. ООО «Оптимум Трейдинг» (ИНН 7727836954)

Последние тексты

В Беларусь привезут седан Geely E8. Что это за автомобиль

Линейка автомобилей Geely в Беларуси в скором времени пополнится еще одной машиной - седаном E8.…

16.09.2024

Voyah запрещает неофициальный экспорт. Но в России параллельные машины можно «обелить»

Принадлежащий компании Dongfeng бренд Voyah запретил экспорт автомобилей в обход официальных каналов, выяснили «Китайские автомобили».…

16.09.2024

Обновленный Jetour Dashing 2025 года заметили в Китае. Первые фото и российские перспективы

Обновленный кроссовер Jetour Dashing 2025 года заметили у одного из официальных дилеров в Китае. Новинка…

16.09.2024

Новая Geely Tugella уже отправилась в Россию. До официальной премьеры

Первая партия новых кросс-купе Geely Tugella уже отправилась в Россию из Харбина. По данным «Китайских…

16.09.2024

Обновленный кроссовер Geely Monjaro стал доступен к заказу в Китае. Известны цены

Обновленный кроссовер Geely Monjaro стал доступен для предзаказа в Китае. Известен диапазон цен этой модели,…

16.09.2024

Tank 400 получил ОТТС для рынка России. Характеристики внедорожника

Внедорожник Tank 400 получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для рынка России, выяснили «Китайские автомобили»…

16.09.2024

This website uses cookies.