В Малайзии показали модернизированный кроссовер Proton X70. И пусть данный бренд россиянам не знаком, сама модель уже давно присутствует на нашем рынке – это Geely Atlas Pro первого поколения, только с другой эмблемой. Но после рестайлинга отличий стало больше. Кстати, вместе с посвежевшим паркетником марка Proton показала и совсем новую модель – и она тоже является аналогом «китайца».
Малазийский автопроизводитель Proton сейчас принадлежит китайскому концерну Geely Auto, так что малазийцы активно пользуются разработками материнской компании. В частности, в линейку марки входят седан Proton S70, кроссоверы Proton X70 и Proton X90 – это перелицованные Geely Emgrand, Geely Atlas первого поколения и Geely Okavango соответственно. Четырехдверка и большой SUV – совсем свежие модели в гамме Proton. А вот X70 выпускают с 2018 года. Теперь же этот паркетник обновился.
Рестайлинг малазийского кроссовера провели по подобию китайского исходника образца 2019 года (в Поднебесной модель зовется Boyue), но со своими особенностями. К слову, в России Geely Atlas с похожим дизайном появился в 2021 году, причем тогда наш SUV получил еще и приставку Pro (а сейчас Atlas Pro в РФ представлен как Belgee X70).
Итого, Proton X70 обрел аналогичные фары с LED-начинкой и передний бампер. Вдобавок он получил радиаторную решетку такой же формы. Но сама решетка – «семейная», от Proton. Такие хромированные «ромбы» имеют и упомянутые Proton S70 и X90. Еще заменили задний бампер, и он у X70 тоже свой.
В салоне появились модернизированная передняя панель (для нее теперь предусмотрена фоновая подсветка) и новый руль, у виртуальной приборки изменили графику. Но главная «фишка» — это планшет мультимедийной системы диагональю 12,3 дюйма, который буквально прилеплен к панели, а не встроен в нее, как у Geely Atlas Pro.
В список оборудования дорогих комплектаций еще вошли адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе движения и распознавания дорожных знаков.
По предварительной информации, как и предшественник, обновленный кроссовер оснащается бензиновым трехцилиндровым турбомотором 1.5 мощностью 177 л.с. Причем гибридного довеска, предусмотренного для Geely Atlas Pro/Belgee X70, у «малайзийца» нет. Двигатель сочетается с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. А вот полный привод, по данным малайзийских СМИ, паркетнику X70 больше не положен. Также они не упоминают турбочетверку 1.8 (184 л.с.) – видимо, ее отправили в отставку.
В продажу рестайлинговый Proton X70 выйдет в ближайшее время.
Одновременно с рестайлинговым X70 в Малайзии показали прототип электрокара eMas 7.
eMas – это суббренд компании Proton, о его создании было объявлено в июне. Под этой маркой будут выпускать исключительно «зелень». Ну а ее первенец нам тоже уже знаком – это кроссовер Geely Galaxy E5 с другой эмблемой. Впрочем, в Proton утверждают, что паркетник был разработан совместными усилиями двух компаний.
О «начинке» eMas 7 пока не рассказали, презентация серийного кроссовера состоится позже. В Китае же Geely Galaxy E5 длиной 4615 мм сейчас доступен в заднеприводной модификации с 218-сильным электромотором. Модель комплектуется батареей емкостью 49,52 или 60,22 кВт⋅ч. Запас хода – 440 или 530 км по циклу CLTC.
Антон ВАСИЛЬЕВ (@chinamashina)
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
Старт продаж нового лифтбека FAW Bestune B70 в России произойдёт в декабре. Его можно будет…
This website uses cookies.