Россия

Скорая премьера. Лифтбек FAW Bestune B70 выйдет на рынок России в декабре

Старт продаж нового лифтбека FAW Bestune B70 в России произойдёт в декабре. Его можно будет купить в трёх комплектациях с двумя вариантами силовых установок. Наиболее мощную версию B70 оснастят двигателем на 224 л.с. и 6-диапазонной АКП.

FAW Bestune B70 вышел на рынок России в апреле прошлого года. А в марте 2024 компания впервые анонсировала скорый выход нового поколения этой модели на рынок России. Изначально её дебют планировался на лето. Но затем старт продаж сместился на конец года. И теперь FAW уточнила, что премьера модели действительно состоится в декабре.

Подробнее о FAW Bestune B70

Обновлённый лифтбек Betune B70 для России / фото Сергея Захарова

Хотя Bestune B70 позиционируется в качестве нового поколения, на деле это – рестайлинг. В основе лифтбека лежит всё та же платформа FMA. Главными переменами его внешности стали безрамочная решётка радиатора с горизонтальными планками, световая полоса между фарами, новые фонари, бамперы и логотип.

Салон обновлённого FAW Bestune B70

Точные габариты обновлённого B70 слегка изменились. Теперь они составляют 4855 х 1840 х 1455 мм при межосевом расстоянии 2800 мм. В салоне лифтбека разместился сдвоенный экран. К слову, мультимедийную систему B70 обещают оснастить функциями Apple CarPlay и Android Auto.

2-литровый двигатель обновлённого FAW Bestune B70 / фото Сергея Захарова

В движение обновлённый Bestune B70 приводят два мотора на выбор. Начальная версия оснащается 1,5-литровым ДВС на 169 л.с. в сочетании с 7-ступенчатым «роботом». Более производительная версия предлагает 2-литровый наддувный двигатель на 224 л.с. в сочетании с 6-скоростным «автоматом» Aisin.

Комплектации FAW Bestune B70

Обновлённый B70 выведут на рынок России в трёх комплектациях: Enjoyment, Prestige и Master. Первой модификации положен 1,5-литровый мотор. Две другие уже могут «похвастать» 2-литровым ДВС и 6АТ.

Обновлённый лифтбек FAW Bestune B70

В базовое оснащение начальной версии Enjoyment входят светодиодная оптика, панорамный люк, электропривод складывания зеркал, датчики дождя и света, электропривод сиденья водителя и климат-контроль. Сиденья в салоне обиты экокожей и микрофиброй. Более «полная» версия Prestige предлагает систему кругового обзора, пакет активных ассистентов безопасности и электропривод багажника.

Обновлённый лифтбек FAW Bestune B70

А максимальное исполнение Master выделяется за счёт шторок безопасности, передних парктроников, беспроводной зарядки для смартфона и расширенного перечня «умных» ассистентов. К ним относятся помощь при смене полосы движения, мониторинг слепых зон, ассистент открытия дверей и так далее.

Актуальный лифтбек FAW Bestune B70

Цены обновлённого Bestune B70 станут известны в декабре. Напомним, что актуальный лифтбек сейчас стоит в России от 2 374 000 до 2 901 000 рублей без учёта специальных выгод.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Последние тексты

Wuling выпустил обновленный универсал за 600 тысяч рублей. У него две заряжаемые версии

Китайская компания Wuling (принадлежит совместному производству SAIC-GM-Wuling) выпустила на китайский рынок обновленный минивэн Hongguang сразу…

11.11.2025

Минпром Китая рассекретил новый кроссовер Exlantix ET7. Эта модель уже продаётся в России

Новый кроссовер Exeed Exlantix ET7 зарегистрировали в каталоге китайского министерства промышленности. На самом деле этот…

10.11.2025

«Новые партии не ждем». Сколько Geely Coolray осталось у дилеров и что они предлагают взамен

Подавляющее большинство российских дилеров Geely распродало кроссоверы Coolray, и сегодня, чтобы стать владельцем уходящей в…

10.11.2025

В России названы цены Tank 500 2025 модельного года. Как изменился внедорожник

В прайс-листах внедорожника Tank 500 в России появились комплектации 2025 модельного года. Новые версии получили…

10.11.2025

Первый электромобиль белорусской сборки. Станет ли Geely EX5 альтернативой «серому» импорту?

Свершилось! На предприятии «Белджи» официально начали выпускать первые электрокроссоверы. Да, сборка не полноценная. Да, планы…

09.11.2025

GAC GS4 – наконец-то с полным приводом. Тест-драйв Сергея Мишина

Ура, GAC GS4 обзавелся полным приводом. И стал куда более интересным предложением, чем его переднеприводная…

09.11.2025

This website uses cookies.