Россия

Кроссовер Jaecoo J6 сертифицировали в России. В Китае модель знают как iCar 03

Электрический кроссовер Jaecoo J6 получил ОТТС для рынка России, выяснили «Китайские автомобили» в ходе мониторинга реестра Росстандарта. В Китае эта модель известна как Chery iCar 03.

Jaecoo J6 впервые показали автожурналистам в апреле 2024 года, пообещав вывести его на российский рынок. В начале августа знакомый с планами Chery источник, комментируя появление нескольких iCar 03 у одного из дилерских центров в Москве, рассказал «Китайским автомобилям», что у компании нет чётких планов на эту модель. Но теперь её дебют в России стал значительно более вероятным, поскольку она прошла сертификацию в нашей стране.

Кроссоверы iCar 03 в России / фото Auto.ru

Jaecoo J6 получил ОТТС для России

18 сентября компания «Чери Автомобили Рус» получила одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на автомобиль с кодовым именем S56EV. Это – внутренний заводской номер электромобиля Chery iCar 03. Именно его обещали вывести на рынок России под названием Jaecoo J6.

Электромобиль Jaecoo J6 получил суровый дизайн / фото Андрея Полухина

Напомним, что ОТТС нужен для старта продаж автомобилей и дальнейшей выдачи паспортов транспортного средства. Без этого сертификата официальный старт продаж автомобилей попросту невозможен. Получение ОТТС – затяжной процесс, требующий поддержки от производителя и финансовых вложений.

Электрический кроссовер Chery iCar 03 лёг в основу Jaecoo J6

Одобрения типа транспортного средства уже давно не выкладывают в открытый доступ. Поэтому ознакомиться с его детальным содержанием мы не можем. С другой стороны, это и не требуется, ведь лежащий в основе Jaecoo J6 электромобиль iCar 03 официально представлен в Китае с начала этого года.

Что нужно знать о Jaecoo J6 / iCar 03

Электрический кроссовер Jaecoo J6 для рынка Таиланда

Jaecoo J6 – компактный кроссовер с нарочито рубленым дизайном. Его точные размеры составляют 4406 х 1910 х 1715 мм при колёсной базе 2715 мм. Этот SUV примерно на 10 см короче хорошо знакомого российским автолюбителям Jaecoo J7. В салоне автомобиля располагается крупный тачскрин диагональю 15,6 дюйма и тонкая приборная панель на 9,2 дюйма.

Салон кроссовера Jaecoo J6 / фото Андрея Полухина

В Китае начальные версии Chery iCar 03, лежащего в основе Jaecoo J6, оснащаются электродвигателем на задней оси. Его мощность составляет 184 л.с. Питают мотор две тяговые батареи на выбор ёмкостью 51 и 66 кВт⋅ч. Запас хода лежит в пределах 401-501 км. Полноприводное исполнение предлагает два двигателя на 278 «коней». Такая модификация получила аккумулятор на 70 кВт⋅ч, запас её хода – 501 км.

Электрический кроссовер Jaecoo J6 для рынка Таиланда

В Китае iCar 03 оценили в 109,8-169,8 тысячи юаней (1,42-2,2 млн рублей). Сколько будет стоить в России Jaecoo J6 – пока неизвестно.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Последние тексты

У Changan появится кроссовер CS75 Pro. Минпром КНР рассекретил новинку

В ближайшее время на рынке Китая появится новый кроссовер Changan CS75 Pro. По своим размерам…

20.03.2025

Внедорожник Sollers на базе JAC получит уникальный интерьер. До старта продаж осталось меньше года

Рамный внедорожник Sollers поступит на российский рынок в начале 2026 года. Он получит измененный экстерьер…

20.03.2025

На АвтоВАЗе SKM, в Беларуси SRM. Оцениваем новинку и перспективы будущего продукта российского автогиганта

Фургоны и минивэны Shineray, которые АвтоВАЗ планирует выпускать под маркой SKM, не новинка не только…

20.03.2025

Максимальная универсальность. BYD готовит новый кузов для бюджетного Seal 06

Китайский минпром представил новый список моделей, которые должны в ближайшее время выйти на рынок КНР.…

19.03.2025

Отправится на экспорт? Минпром КНР рассекретил обновленный Haval Raptor

Обновленный гибридный кроссовер Haval Raptor скоро появится на рынке Китая. Внешность модели будет подвергнута рестайлингу.…

19.03.2025

Chery готовит новый хэтчбек QQ Duomi. Это бывшая модель Kaiyi

Компания Chery готовит к старту продаж пятидверный электрический хэтчбек QQ Duomi. Ранее его трехдверная версия…

19.03.2025

This website uses cookies.