Флагманский кроссовер Omoda C7 официально презентовали для России. Он выйдет в продажу в 2025 году. Автомобиль получит бензиновую и гибридную версии, полный привод и сдвижной экран в салоне.
Презентация обновлённого кроссовера Omoda C7 прошла в рамках закрытой онлайн-трансляции. В ней приняли участие и «Китайские автомобили». Мы собрали всю самую важную информацию о флагманском SUV марки.
В закрытой презентации для российских СМИ участие принял технический директор Omoda Сайдин Османчевич. Наши читатели могут без труда вспомнить это имя, ведь ещё 5 сентября этот же эксперт презентовал Chery Tiggo 9 для России. Дело в том, что Сайдин также занимает пост дизайн-директора Chery International. Ранее он работал в Skoda, BMW, GWM и Ford.
Но мы вернёмся к Omoda C7. По словам технического директора бренда, этот автомобиль получит авангардный дизайн и интеллектуальную кабину. Его целевой аудиторией станут более зрелые покупатели, чем ключевые покупатели более дешёвого Omoda C5.
Будучи дизайнером по профессии, Сайдин Османчевич посвятил много времени описанию экстерьера Omoda C7. Главным лейтмотивом в дизайне этого кроссовера стала Х-образная форма кузова. Особенно это прослеживается в передней части. Здесь её формируют тонкие фары и уникальная безрамочная решётка радиатора.
— Крыша Omoda C7 снижается к задней части. Но этот кроссовер всё равно обеспечивает существенный объём пространства для пассажиров заднего ряда, – ответил «Китайским автомобилям» Сайдин Османчевич
Ещё одной особенностью кроссовера стали затемнённые стойки. С их помощью достигается эффект парящей крыши. Нижнюю часть кузова Omoda C7 сделали простой и практичной. Здесь можно увидеть элементы из серого пластика.
За презентацией Omoda C7 следовала сессия ответов на вопросы. «Китайские автомобили» решили узнать у Сайдина Османчевича, почему флагманский SUV бренда получил ряд изменений внешности с момента первой презентации в апреле. Напомним, что на недавно опубликованных шпионских снимках у Omoda C7 используются выдвижные дверные ручки вместо показанных в презентации ручек «заподлицо».
Технический директор Omoda ответил, что компания не вносила и не планирует вносить в дизайн C7 значительных изменений. Впрочем, они интегрируют небольшие адаптации конструкции для разных стран. Иногда того требуют предпочтения местных клиентов, а в других случаях – буква закона
Второй наш вопрос касался сдвижного экрана в салоне Omoda C7. Центральный монитор кроссовера можно двигать в сторону переднего пассажира и обратно. Нам стало интересно, а для чего вообще нужна эта функция. Сайдин Османчевич пояснил, что такое решение позволяет пассажиру с большим удобством управлять настройками автомобиля. А ещё сдвижной экран улучшает осанку, ведь пассажиру не надо поворачиваться и тянуться к монитору.
Третий наш вопрос был посвящён силовой установке Omoda C7. Мы поинтересовались, получит ли в будущем этот кроссовер электрическую версию. Представители марки сказали, что первое поколение C7 будет представлено исключительно в бензиновом и гибридном исполнениях. Но следующая генерация кроссовера может получить и полностью «зелёный» вариант.
А ещё в Omoda рассказали, что кроссовер будет доступен к покупке как с моно-, так и с полным приводом.
Ранее «Китайские автомобили» выяснили, что точные габариты Omoda C7 составляют 4621 х 1872 х 1673 мм при колёсной базе 2700 мм. Для сравнения: он на 221 мм длиннее, 42 мм шире и 85 мм выше, чем Omoda C5. В его салоне 15,6-дюймовый сдвижной экран с разрешением 2,5К. Перед водителем приборная панель и проекционный дисплей.
В Omoda C7 применили систему 4-зонного голосового управления. Акустическая система представлена 14 динамиками Sony. Система активного шумоподавления сможет заблокировать до 90% звука двигателя. Интеллектуальные функции C7 включают в себя 18 дорожных ассистентов. Они опираются на информацию с 5 камер и 14 радаров.
В движение Omoda C7 приводят две силовые установки. Первый вариант – гибридный. Он представлен связкой 1,5-литрового ДВС на 156 л.с. в паре с гибридной трансмиссией 1DHT130. Такой кроссовер проезжает 95 км на электротяге и 1200 км в смешанном режиме. Расход топлива такого C7 – 4,98 л / 100 км.
Бензиновый Omoda C7 оснастят 1,6-литровым двигателем ACTECO. Этот ДВС устанавливают на многие модели концерна Chery Group. Форсировка такого ДВС лежит в диапазоне 150-197 л.с. Точной информации о трансмиссии пока нет.
«Китайские автомобили» выяснили, что Omoda C7 окажется дороже Jaecoo J7, но дешевле Jaecoo J8. Напомним, что за J7 в России просят 2,75-3,8 млн рублей. А разброс цен на «старший» J8 составляет 4,4-5,1 млн рублей. То есть, мы ждём цену в районе 4 млн рублей.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
«Когда я начал планировать отпуск, сомнений по поводу того, на каком автомобиле ехать, не было.…
Для начала напомню, что китайский бренд Voyah – дочернее подразделение корпорации Dongfeng, образованное в 2018…
Такая опция, как регулировка рулевого колеса по вылету, вещь не такая уже и новомодная, как…
В текущем году линейка российского бренда Evolute разрослась до пяти моделей. Основу по-прежнему составляют чистые…
Повышение утильсбора с октября текущего года неизбежно обеспечит подорожание новых автомобилей. Само собой, произойдет это…
На этой неделе Geely рассекретила цены на городской кроссовер Cityray, Tank провел презентацию в России…
This website uses cookies.