Кроссовер Denza N9 / фото из базы минпрома КНР
BYD постепенно движется к рыночному дебюту флагманского кроссовера своего суббренда Denza, который получил название N9. Некоторое время назад компания раскрыла внешность новинки, однако раскрывать характеристики повременила. Эту ситуацию исправил китайский минпром в своем свежем каталоге.
Но начнем мы с описания экстерьера. Автомобиль получил фирменный дизайн марки с тонкими полосками ходовых огней под основными фарами. У машины закрытая передняя часть без радиаторной решетки. Передний бампер имеет трапециевидный воздухозаборник.
Кроссовер Denza N9 / фото из базы минпрома КНР
Профиль Denza N9 достаточно классический для кроссоверов. Ручки дверей скрытые, задняя оптика получила оригинальный рисунок, но имеет весьма простую форму.
Ранее в объективы «фотошпионов» попал и салон Denza N9. В соответствии с последними трендами в китайском автопроме, интерьер будет лишен физических кнопок управления функционалом. Всеми опциями в автомобиле можно управлять с помощью центральной мультимедийной системы. Перед водителем же расположен четырехспицевый мультируль и виртуальная приборная панель.
Салон кроссовера Denza N9 / фото из соцсети
Согласно опубликованным минпромом КНР данным, длина Denza N9 составляет 5 258 мм, ширина – 2 030 мм, а высота – 1 830 мм. Колесная база – 3 125 мм.
Снаряженная масса варьируется от 3 130 до 3 245 кг. Видимо, на вес кроссовера влияет емкость батареи.
Особенности дизайна кроссовера Denza N9 / фото из базы минпрома КНР
Базироваться флагман Denza будет на последней версии платформы BYD e3. Известно, что N9 получит в том числе гибридную установку. Под капотом гибрида находится 2-литровый турбомотор BYD479ZQA с отдачей в 207 л.с.
По всей видимости, N9 получит аналогичную седану Z9 и универсалу Z9 GT силовую установку, что и подтверждается информацией минпрома КНР. То есть вместе с ДВС работают три электродвигателя с индексами TZ210XYD/TZ220XYAM/TZ220XYAM собственного производства BYD, которые суммарно развивают 925 л.с. (у Z9 GT и Z9 – 870 л.с.). С этой установкой Z9 GT, например, разгоняется до первой «сотни» всего за 3,6 сек. А благодаря батарее емкостью в 38,5 кВт⋅ч на одной зарядке реально проехать 161 км на чистом электричестве и 1 100 км в гибридном режиме. Однако для N9 такие цифры пока не приводятся.
Фразменты экстерьера кроссовера Denza N9 / фото из базы минпрома КНР
Должен Denza N9 получить и другие фишки концерна BYD. Например, полноуправляемое шасси, пневматическую подвеску, регулировку жесткости амортизаторов и многое другое.
Очевидно, что дебют Denza N9 на рынке Китая – это вопрос времени, причем очень скорого. Машина, скорее всего, станет самым дорогим автомобилем Denza, и по своей стоимости приблизится к более премиальным FangChengBao и YangWang.
Андрей ТРУБИН (@chinamashina)
Апрель 2025 года является не только началом нового отчётного квартала для авторынка Китая, но и…
Калининградский завод «Автотор» в пилотном режиме приступил к производству новой версии кроссовера Kaiyi X7. Специально…
В Китае начались предпродажи младшего кроссовера Fang Cheng Bao Titanium 3 (также известен под названием…
Компания Jetour запустила предпродажи обновленного кроссовера Shanhai L9 на местном рынке. Автомобиль стоит от 169…
На рынок Китая вышел новый гибридный кроссовер GAC S7. Автомобиль получил шесть различных комплектаций с…
В официальной российской продаже среднеразмерный вседорожник Bestune T90 уже ровно два месяца. Как показывает практика,…
This website uses cookies.