BYD постепенно движется к рыночному дебюту флагманского кроссовера своего суббренда Denza, который получил название N9. Некоторое время назад компания раскрыла внешность новинки, однако раскрывать характеристики повременила. Эту ситуацию исправил китайский минпром в своем свежем каталоге.
Но начнем мы с описания экстерьера. Автомобиль получил фирменный дизайн марки с тонкими полосками ходовых огней под основными фарами. У машины закрытая передняя часть без радиаторной решетки. Передний бампер имеет трапециевидный воздухозаборник.
Профиль Denza N9 достаточно классический для кроссоверов. Ручки дверей скрытые, задняя оптика получила оригинальный рисунок, но имеет весьма простую форму.
Ранее в объективы «фотошпионов» попал и салон Denza N9. В соответствии с последними трендами в китайском автопроме, интерьер будет лишен физических кнопок управления функционалом. Всеми опциями в автомобиле можно управлять с помощью центральной мультимедийной системы. Перед водителем же расположен четырехспицевый мультируль и виртуальная приборная панель.
Согласно опубликованным минпромом КНР данным, длина Denza N9 составляет 5 258 мм, ширина – 2 030 мм, а высота – 1 830 мм. Колесная база – 3 125 мм.
Снаряженная масса варьируется от 3 130 до 3 245 кг. Видимо, на вес кроссовера влияет емкость батареи.
Базироваться флагман Denza будет на последней версии платформы BYD e3. Известно, что N9 получит в том числе гибридную установку. Под капотом гибрида находится 2-литровый турбомотор BYD479ZQA с отдачей в 207 л.с.
По всей видимости, N9 получит аналогичную седану Z9 и универсалу Z9 GT силовую установку, что и подтверждается информацией минпрома КНР. То есть вместе с ДВС работают три электродвигателя с индексами TZ210XYD/TZ220XYAM/TZ220XYAM собственного производства BYD, которые суммарно развивают 925 л.с. (у Z9 GT и Z9 – 870 л.с.). С этой установкой Z9 GT, например, разгоняется до первой «сотни» всего за 3,6 сек. А благодаря батарее емкостью в 38,5 кВт⋅ч на одной зарядке реально проехать 161 км на чистом электричестве и 1 100 км в гибридном режиме. Однако для N9 такие цифры пока не приводятся.
Должен Denza N9 получить и другие фишки концерна BYD. Например, полноуправляемое шасси, пневматическую подвеску, регулировку жесткости амортизаторов и многое другое.
Очевидно, что дебют Denza N9 на рынке Китая – это вопрос времени, причем очень скорого. Машина, скорее всего, станет самым дорогим автомобилем Denza, и по своей стоимости приблизится к более премиальным FangChengBao и YangWang.
Андрей ТРУБИН (@chinamashina)
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
Старт продаж нового лифтбека FAW Bestune B70 в России произойдёт в декабре. Его можно будет…
Компания Chery представила в Китае обновлённый гибридный кроссовер Fulwin T9, который в России будет продаваться…
This website uses cookies.