Автоновости

Начнут с кроссовера. Chery поможет бывшей SsangYong с разработкой автомобилей

Chery и KGM (в прошлом SsangYong) заключили соглашение о стратегическом партнёрстве. Китайская компания поможет корейскому автопроизводителю с разработкой автомобилей. Первым их продуктом станет кроссовер.

Напомним, что KG Mobility (KGM) – это корейская компания, ранее известная как SsangYong. Долгое время у этого производителя были финансовые проблемы, апогеем которых стало банкротство в 2020 году. После него SsangYong перешёл в руки конгломерата KG Group. Название компании соответственно сменилось на KGM.

Стратегическое партнёрство KGM и Chery

21 октября KGM объявила о начале стратегического партнёрства с Chery Group. В подписании соответствующего соглашения приняли участие председатель китайского концерна Инь Тунъяо и глава KGM Квак Джэ-сан. Таким образом, стороны подчеркнули высокий уровень своего сотрудничества.

В подписании соглашения о стратегическом сотрудничестве Chery и KGM приняли участие председатели компаний Квак Джэ-сан (второй слева) и Инь Тунъяо (второй справа)

Благодаря этому партнёрству KGM планирует сократить время разработки новых моделей. Похоже, что для этого корейская марка хочет получить доступ к модульным архитектурам Chery. Сейчас китайский концерн использует четыре основные «тележки»: M1X для седанов, T1X для массовых кроссоверов, T2X для дорогих автомобилей, а также E0X для флагманских электромобилей и гибридов. Последнюю архитектуру будут использовать автомобили Freelander от Jaguar Land Rover.

Преимущества платформы T2X / скриншот с онлайн-трансляции Chery

Представители KGM рассказали, что сотрудничество с Chery позволит им быстро расширить модельный ряд. Кроме того, компания рассчитывает угнаться за «быстро меняющимся» автомобильным рынком. В планы KGM входит разработка средне- и полноразмерных кроссоверов.

Первой моделью KGM, выпущенной в сотрудничестве с Chery Group, станет кроссовер. Технических подробностей о нём пока нет. Но представители корейской компании подчеркнули, что он станет основой новой стратегии развития бренда.

Зачем это сотрудничество Chery?

На данном этапе своего развития KGM заинтересована в том, чтобы скорее выйти на этап прибыльности. Поэтому её сотрудничество с одной из крупнейших китайских компаний вполне объяснимо. Но зачем это партнёрство нужно Chery?

Chery является одним из крупнейших экспортёров автомобилей в Китае / фото ChinaAutoNews

Chery Group – это один из наиболее ориентированных на экспорт китайских автопроизводителей. Только за первую половину 2024 года компания реализовала более 530 тысяч автомобилей за пределами Китая.

Chery планировала продавать автомобили Exeed в США под маркой Vantas

Но сейчас ряд стран вводит строгие ограничения на экспорт машин китайского производства. Среди них можно отметить США, Канаду, Турцию и страны Европы. На их территории авто из Китая не будут иметь конкурентных преимуществ из-за значительно завышенной цены. Chery давно питала амбиции к выходу на рынок США. Для этого в своё время даже был создан бренд Vantas. А ещё китайский концерн уже хотел выкупить SsangYong при помощи дочернего предприятия в США в 2020 году. Но та попытка была неудачной.

Кроссовер KGM Torres

Похоже, что Chery рассчитывает дотянуться до указанных выше рынков за счёт стратегического партнёрства с KGM. Ведь выпускаемые в Южной Корее автомобили не будут облагаться дополнительными пошлинами. Таким образом, китайская Chery сможет опосредовано выйти на «неприветливые» по отношению к Китаю рынки.

***

Отметим, что стратегическое партнёрство KGM и Chery – не первый случай кооперации корейской и китайской компаний. Ранее на подобный шаг пошло корейское подразделение Renault, создав совместное предприятие с Geely.

Презентация кроссовера Renault Grand Koleos для рынка Южной Кореи / фото Top-rider

Недавно Renault Korea вывела на рынок кроссовер Grand Koleos на базе Geely Monjaro. Его диапазон цен составил 34,9-43,4 млн вон (2,4-3 млн рублей). Поставки машины клиентам стартовали 6 сентября. И за неполный месяц в Корее было реализовано 3,9 тысячи «Гранд Колеосов». Общее количество заказов на этот автомобиль в Южной Корее на конец сентября составляло 25 622 единицы.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Последние тексты

Первый электромобиль белорусской сборки. Станет ли Geely EX5 альтернативой «серому» импорту?

Свершилось! На предприятии «Белджи» официально начали выпускать первые электрокроссоверы. Да, сборка не полноценная. Да, планы…

09.11.2025

GAC GS4 – наконец-то с полным приводом. Тест-драйв Сергея Мишина

Ура, GAC GS4 обзавелся полным приводом. И стал куда более интересным предложением, чем его переднеприводная…

09.11.2025

Что посмотреть во Владимире и окрестности на выходных. «Она за рулем» в Foton Tunland V7

Привет, путешественники! Меня зовут Юлия Милославская, ведущая проекта «Она за рулем», и в этом году…

09.11.2025

Сделали лучше и дешевле? Наш тест-драйв кроссовера Jetour T1

Jetour T1 – одна из самых ожидаемых новинок 2025 года в России. Впервые модель показали…

08.11.2025

Массовая отмена скидок на фоне рекордных продаж. 22 автобренда изменили цены к началу ноября

В октябре продажи новых автомобилей оказались сразу на 35% лучше, чем в сентябре. В количественном…

08.11.2025

Премьера в Казахстане. Chery Arrizo 6: новый взгляд на «народный седан»

Казахстанское подразделение Chery представило свой самый доступный и при этом технологичный седан - Chery Arrizo…

08.11.2025

This website uses cookies.