Автоновости

Geely вернет Renault в Китай. А Lynk & Co приедет в Корею

Geely и Renault с начала 2021 года работали над созданием совместного предприятия. По информации Reuters, вскоре компании анонсируют начало производства гибридных автомобилей в Южной Корее. А на базе этого проекта суббренд Geely Lynk & Co сможет заняться полномасштабным экспортом машин в США.

Продажи автомобилей Renault в странах Азии в последние несколько лет не выходили на высокий уровень. Более того, в 2020 году французский бренд и вовсе покинул рынок Китая, реализовав за 2019-й всего лишь 18,6 тысяч автомобилей. Тогда партнёром Renault выступала компания Dongfeng.

Благодаря сотрудничеству с Geely, «французы» вернутся в Китай с совершенно новой стратегией развития. Renault возьмёт на себя вопросы маркетинга и дизайна кузовов, а Geely займётся технической частью и вопросами логистики. Новые автомобили будут построены на платформе CMA, знакомой нам по кросс-купе Geely Tugella. Скорее всего, Renault и Geely создадут совершенно новый бренд для рынка Поднебесной. В свою очередь, Geely может получить доступ к фабрике Renault в корейском городе Пусан, где машины французского бренда собирают уже более двадцати лет компанией Renault-Samsung Motors (RSM).

Китайская компания собирается развернуть в Пусане производство автомобилей своего суббренда – Lynk & Co. Скорее всего, первой моделью станет гибридная версия среднеразмерного кроссовера под названием 01. Такие SUV уже реализуются в странах Европы и доступны клиентам в рамках уникального подписочного сервиса. В Reuters отметили, что в Корее также могут производить версии 01 исключительно с ДВС. В свою очередь, RSM будет производить на этой же фабрике собственные версии автомобилей Lynk & Co.

Настроив производство 01 в Корее, суббренд Geely может получить уникальную возможность для выхода на рынок США. Дело в том, что между Соединенными Штатами и Южной Кореей действует соглашение о свободной торговле, смягчающее тарифные ограничения. Таким образом, Lynk & Co сможет начать полноценную экспансию второго по масштабности после Китая автомобильного рынка. Отметим, что Lynk & Co может стать единственной китайской маркой, чьи легковые автомобили представлены на рынке США. Ведь планы Chery и Zotye по выходу на американский рынок успехом не увенчались.

Но не только Америка может попасть в «прицел» Lynk & Co. Ранее мы сообщали, что этот бренд заинтересован в выходе и на российский рынок к 2025 году. Возможно, к нам будут привозить китайские машины корейской сборки. Если придерживаться этой теории, можно предположить, что совместное производство Renault и Geely будет полностью организовано как раз в 2025-м.

Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)

Последние тексты

Появится ли в России китайский Ford Focus? И почему сегодня самое время «сжигать жирок»?

На прошедшем недавно форуме автобизнеса «Автомобильный рынок России. Тренды и прогнозы», организованном агентством «Автостат», прозвучал…

20.02.2024

Haval начал продажи обновленного кроссовера Jolion. Первые машины уже вышли на дороги России

Компания Haval официально объявила старт продаж в России обновленного кроссовера Jolion. После рестайлинга автомобиль получил…

20.02.2024

Первый 7-местный кроссовер от GEELY едет в Россию!

Автоконцерн GEELY представил абсолютно новый семиместный кроссовер GEELY OKAVANGO для российского рынка. Модель относится к…

20.02.2024

Разница в миллион. В России назвали цены на кроссоверы DFSK ix5 и ix7 от Dongfeng

Компания «Моторинвест» раскрыла на московской презентации будущих моделей Dongfeng цены на две новинки из линейки…

20.02.2024

Обновленный лифтбек Changan Uni-V появился у дилеров в Китае. Первые «живые» фото

Обновленный лифтбек Changan Uni-V 2024 модельного года уже заметили у одного из официальных дилеров бренда…

20.02.2024

Кто такие «Ки-О-Си» и как они рекламируют нам китайские машины? Рассказываем на примере Chery

С января у компании Chery в России стартовала программа из разряда «приведи друга», которую мировая…

19.02.2024

This website uses cookies.