Автоновости

Geely вернет Renault в Китай. А Lynk & Co приедет в Корею

Geely и Renault с начала 2021 года работали над созданием совместного предприятия. По информации Reuters, вскоре компании анонсируют начало производства гибридных автомобилей в Южной Корее. А на базе этого проекта суббренд Geely Lynk & Co сможет заняться полномасштабным экспортом машин в США.

Продажи автомобилей Renault в странах Азии в последние несколько лет не выходили на высокий уровень. Более того, в 2020 году французский бренд и вовсе покинул рынок Китая, реализовав за 2019-й всего лишь 18,6 тысяч автомобилей. Тогда партнёром Renault выступала компания Dongfeng.

Благодаря сотрудничеству с Geely, «французы» вернутся в Китай с совершенно новой стратегией развития. Renault возьмёт на себя вопросы маркетинга и дизайна кузовов, а Geely займётся технической частью и вопросами логистики. Новые автомобили будут построены на платформе CMA, знакомой нам по кросс-купе Geely Tugella. Скорее всего, Renault и Geely создадут совершенно новый бренд для рынка Поднебесной. В свою очередь, Geely может получить доступ к фабрике Renault в корейском городе Пусан, где машины французского бренда собирают уже более двадцати лет компанией Renault-Samsung Motors (RSM).

Китайская компания собирается развернуть в Пусане производство автомобилей своего суббренда – Lynk & Co. Скорее всего, первой моделью станет гибридная версия среднеразмерного кроссовера под названием 01. Такие SUV уже реализуются в странах Европы и доступны клиентам в рамках уникального подписочного сервиса. В Reuters отметили, что в Корее также могут производить версии 01 исключительно с ДВС. В свою очередь, RSM будет производить на этой же фабрике собственные версии автомобилей Lynk & Co.

Настроив производство 01 в Корее, суббренд Geely может получить уникальную возможность для выхода на рынок США. Дело в том, что между Соединенными Штатами и Южной Кореей действует соглашение о свободной торговле, смягчающее тарифные ограничения. Таким образом, Lynk & Co сможет начать полноценную экспансию второго по масштабности после Китая автомобильного рынка. Отметим, что Lynk & Co может стать единственной китайской маркой, чьи легковые автомобили представлены на рынке США. Ведь планы Chery и Zotye по выходу на американский рынок успехом не увенчались.

Но не только Америка может попасть в «прицел» Lynk & Co. Ранее мы сообщали, что этот бренд заинтересован в выходе и на российский рынок к 2025 году. Возможно, к нам будут привозить китайские машины корейской сборки. Если придерживаться этой теории, можно предположить, что совместное производство Renault и Geely будет полностью организовано как раз в 2025-м.

Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)

Последние тексты

От Tank 300 до Bugatti. Китайская компания Mecides выпускает дешёвые копии известных моделей

Ни для кого не секрет, что в начале 2000-х годов многие автопроизводители Поднебесной начинали свою…

29.04.2024

В Китае состоялась мировая премьера Omoda 7. Какой кроссовер приедет в Россию

Мировая премьера кроссовера Omoda 7 состоялась в КНР. «Китайские автомобили» побывали на презентации в городе…

28.04.2024

Chery показала обновленные Tiggo 4 и Tiggo 7. Они приедут в Россию

Обновленные в очередной раз кроссоверы Chery Tiggo 4 и Tiggo 7 продемонстрировали во время бизнес-конференции…

28.04.2024

Серийный трансформер. В Пекине состоялся дебют глобальной модели Changan Nevo E07

На международном автосалоне в Пекине компания Changan представила совершенно новую концепцию серийных автомобилей. Электромобиль Nevo…

28.04.2024

JAC вновь представил концепт спорткара. На этот раз электрический

Китайская государственная корпорация JAC на Пекинском автосалоне представила концепт электрического спорткара DE-FINE. Это второй в истории…

27.04.2024

На замену Volkswagen. BYD представил концепт спортивного электрохэтча

Китайская корпорация BYD на Пекинском автосалоне представила концепт Ocean-M, который может стать сильным конкурентом немецкого Volkswagen ID.3…

27.04.2024

This website uses cookies.