Россия

Автомобили Lynk & Co скоро появятся в России. Это предполагает стратегия Geely

Бренд Lynk & Co будет представлен в России до 2025 года. Об этом говорится в стратегии материнской компании Smart Geely 2025. Таким образом грядущая экспансия Lynk впервые подтверждена официально.

Ранее в Geely уже сообщали, что к 2025 году намерены достигнуть годового объема продаж автомобилей всех своих брендов в 3,65 млн единиц. То есть, ровно 10 тысяч машин в сутки. Теперь в рамках конференции Smart Geely 2025 компания уточнила, что выполнить задачу позволят иностранные рынки.

— Цели Geely по продажам не ограничиваются Китаем — к 2025 году Группа планирует достичь более 600 000 зарубежных продаж. Бренд Geely Auto сосредоточится на развитии рынков Восточной Европы, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Южной Америки, а также на выводе новых энергетических продуктов на рынки ЕС и Азиатско-Тихоокеанского региона. Lynk & Co расширит свое глобальное присутствие, войдя, в частности, в Россию, Малайзию, Австралию и Новую Зеландию. Geely также продолжит поддержку Proton с целью сделать бренд №1 в Малайзии и №3 на рынках АСЕАН с дальнейшим внедрением новых технологий и продуктов, — говорится в пресс-релизе, выпущенном по итогам конференции

Интересно, что российское представительство Geely также разослало по СМИ свой релиз. Он касался разработок силовых установок под новым брендом Leishen Hi-X. И в этом документе ни слова о планах по появлению Lynk & Co в России нет.

Отметим, что в 2019 году тогдашний президент Geely Ань Цунхуэй сообщил о том, что у компании «есть намерения по выходу на европейский рынок, включая Россию». «Четкого графика по России» на тот момент не было. Хотя топ-менеджер и предположил, что он появится «в ближайшее время». Причина в том, что российский рынок является важнейшим как для Geely, так и для ее суббрендов, отметил он.

Напомним, в Западной Европе Lynk & Co уже представлен. Причем бренд ведет очень необычную маркетинговую политику. Вместо автосалонов компания открывает клубы – по сути, модные места для общения и развлечения. Такие уже появились в бельгийском Антверпене, шведском Гетеборге, немецких Гамбурге, Мюнхене и Берлине и столице Нидерландов Амстердаме. Машины здесь пока не продают, но готовы выдать на тест. Купить же их можно через интернет, но марка предлагает и аренду по подписке. Она обойдется в 500 евро в месяц с пробегом 1250 км.

На данный момент европейцам предлагают только гибридные кроссоверы Lynk & Co 01. В то же время в линейке марки уже есть седан 03, хэтчбек 02, кросс-купе 05, компактный кроссовер 06 и флагманский 09. В Китае у них есть версии с обычным ДВС и гибридной схемой.

Последние тексты

«Немцы хотят, чтобы с ними беседовали». Как торгуют китайскими автомобилями в Германии

В Германии покупатели новых автомобилей скептически относятся к моделям китайских производителей. Согласно свежему отчёту DAT…

25.02.2024

Два кроссовера от Great Wall, два от Dongfeng и седан от «Автотора». Все новинки недели

На этой неделе стартовали продажи Haval Jolion и Wey 05, стали известны цены на кроссоверы…

25.02.2024

История китайских автомобилей. Как получился седан Hongqi H5 и при чем тут Mazda

Одной из первых моделей премиального китайского бренда Hongqi в России стал седан H5. О нем…

24.02.2024

Совсем другое дело. Наш тест-драйв кроссовера JAC JS6

За последние два года китайские автомобили вихрем ворвались на рынок Казахстана (причин тому было несколько,…

24.02.2024

Тренд на брутальность. Топ-7 «прямоугольных» SUV, которые появятся в 2024 году

Мода на современные автомобили с квадратным дизайном, который одновременно напоминает элементы ретростиля прошлых лет, становится…

23.02.2024

«Сложно, дорого, долго». На какие китайские автомобили труднее найти запчасти

Тема, которую постоянно обсуждают в Сети – запчасти для китайских автомобилей. Одни говорят, что это…

23.02.2024

This website uses cookies.