Автоновости

Похожий на «Победу» Wey не стал «Машиной времени». Ему выбрали другое название

Ретрокроссовер от люксового бренда Great Wall – Wey V72 – наконец получил название. Его выбирали сами автолюбители Поднебесной.

Ранее «Китайские автомобили» писали, что Wey предложил пользователям своего приложения для смартфона выбрать имя новому ретрокроссоверу с внутренним номером V72. Напомним, что этот автомобиль часто сравнивают с легендарным ГАЗ-М20 «Победа». Автолюбители выбирали из 20 наименований, и по итогам голосования победило имя Yuanmeng («Юаньмэн»). Перевести его можно как «Толковать сны» либо «Осуществлять мечты». Этот вариант сразу выбился в лидеры, обогнав другие интересные наименования, такие как Shiguang («Шигуан» — «Машина времени») и Jueshi («Цзюеши» — «Джаз»).

Такая активность вокруг ретрокроссовера указывает на готовность Wey пустить его в серийное производство. Да и автолюбители Китая также тепло встретили V72. Так, по результатам опроса на ресурсе Autohome, 63% заявили о готовности рассмотреть такой автомобиль к покупке.

На фото: салон концептуального кроссовера Wey V72, который теперь получил название Yuanmeng

Wey Yuanmeng как будто стоит на стыке веков. Об этом говорят оригинальные линии кузова, круглые фонари и фары, длинная и высокая линия капота, а также обилие хрома. В салоне «заигрывание со стариной» продолжается. Только ретродизайн тут соседствует с тремя крупными экранами и светодиодной подсветкой. К тому же сама текстура интерьера очень контрастна. Так, на дверной карте рядом разместили вышивку в виде цветка и сложные отливки из пластика.

Мнение китайских СМИ о силовой установке Wey V72 разделилось. Часть источников утверждает, что он получит двигатель и коробку передач от Wey Mocha. Речь идет о 214-сильном 2-литровом моторе, который работает в связке с 48-вольтовым стартером-генератором. Роль трансмиссии выполняет 9-ступенчатый «робот» собственной разработки GWM. Однако существует и иная информация, согласно которой V72 оснастят более продвинутой гибридной системой и трансмиссией DHT. В Wey не торопятся раскрывать карты и пока держат параметры двигателя в секрете.

Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)

Последние тексты

14 моделей Changan в одном шоуруме: возможно ли такое? И кому обычно не хватает места?

По меткому выражению Сергея Вайнера, директора по развитию ГК «Автополе», которое он высказал на форуме…

27.02.2024

В гостях как дома. Что показали «китайцы» на Женевском автосалоне

Женевский автосалон в 2024 году вернулся в родную Швейцарию, но сильно потерял в масштабах. В…

26.02.2024

JAECOO J7: стоит ли ждать повышения цен или купить сегодня?

Для начала обратимся к статистике. Например, уже за 1-ю неделю 2024 года было продано более…

26.02.2024

Changan станет «Волгой»? Китайский седан заметили на заводе ГАЗ

Ни для кого не секрет, что в середине 2024 года, как уверял вице-премьер - глава…

26.02.2024

Обновленный BYD Dolphin вышел на рынок Китая. Что изменилось и почему он подешевел

Обновленный BYD Dolphin вышел на рынок Китая. Он получил расширенное функциональное оснащение, новую подвеску и…

26.02.2024

«Немцы хотят, чтобы с ними беседовали». Как торгуют китайскими автомобилями в Германии

В Германии покупатели новых автомобилей скептически относятся к моделям китайских производителей. Согласно свежему отчёту DAT…

25.02.2024

This website uses cookies.