Россия

В России появились новые китайские автомобили. Первые Wey и Xpeng поставили на учет

Первые экземпляры Wey и Xpeng были зарегистрированы в России в 2020 году. Об этом свидетельствуют данные компании «Автостат Инфо», с которыми ознакомились «Китайские автомобили».

Кроссовер Wey VV7 встал на учет в органах ГИБДД Тульской области в августе. По всей видимости, это тот же автомобиль, который в августе или сентябре заметили у проходной завода Haval в Узловском районе. Правда, на ранее появлявшихся фото машина была без государственных номеров.

На фото «Хавал Клуба»: кроссовер Wey VV7 и пикап Great Wall Pao у проходной тульского завода Haval.

На фото: салон кроссовера Wey VV7, замеченного на территории завода Haval в России.

Как уже сообщалось, Wey VV7 – кроссовер длиной 4 760 мм – оснащается 2-литровым турбомотором мощностью 227 л.с. с 7-ступенчатым «роботом» и передним приводом. Уже в «базе» имеется адаптивный круиз-контроль, трехзонный климат-контроль и панорамная крыша. Цена в Китае – от 169,8 до 192,8 тысячи юаней. Это примерно 2,0-2,3 млн рублей в пересчете по актуальному курсу.

Электрокар Xpeng G3 (по документам – Xiaopeng G3) поставили на учет в декабре в Москве. Эту машину легко найти в Сети – в объявлениях о продаже. Владелец – новосибирская компания — утверждает, что у машины минимальный пробег в 1200 км. Ее готовы поставить в любой регион России. Цена – 3 350 000 рублей.

На фото: электрический кроссовер Xpeng G3.

Xpeng G3 оснащается электромотором мощностью 197 л.с. и батареей емкостью 66,5 кВт. Реальный запас хода на одной зарядке составляет 470 км летом и 250 км зимой. Разгон до 100 км/ч происходит за 8,6 с. В списке опций имеется автопилот уровня L3 – с автопарковкой, адаптивным круиз-контролем и функцией автоматического перестроения в соседнюю полосу.

Известно, что марка Wey рано или поздно начнут продавать в России. Что касается Xpeng, то, скорее всего, эти машины все чаще будут появляться на нашем рынке усилиями частных предпринимателей.

Заметили необычную китайскую машину? Первыми наткнулись на новинку? Становитесь «фотошпионом» и присылайте снимки или видео в редакцию «Китайских автомобилей». Наш почтовый адрес: autochina24@mail.ru.

Последние тексты

Компактно и дерзко: тест-драйв кроссовера Omoda C5. Подкаст Александра Андреева #24

Новый подкаст Александра Андреева – о кроссовере Omoda C5. Что скрывается за незаурядным внешним видом?…

17.11.2025

Хватит ли рестайлинга для борьбы с конкурентами? Наш тест-драйв Changan CS75 Plus

Changan CS75 Plus – далеко не самый популярный автомобиль в российской линейке бренда. По продажам…

16.11.2025

Jetour T2 после 45 тысяч км. 7 причин взглянуть на знакомый кроссовер с нового ракурса

В марте 2024 года на российском рынке стартовал кроссовер Jetour T2 — первая полноприводная модель…

16.11.2025

В Китае раскрыли цену Voyah Taishan. Кроссовер может стать ключевым игроком в своем сегменте

Китайская компания Voyah готовится к намеченному на 18 ноября старту продаж флагманского кроссовера Taishan, но…

16.11.2025

BYD представил седан Seal 06 DM-i 2026 модельного года. Что изменилось

Китайская корпорация BYD выпустила на рынок улучшенный седан Seal 06 DM-i 2026 модельного года. Пока…

15.11.2025

Показательная порка. Li Auto увольняет сотрудников из-за проблем с автомобилями

Известный производитель гибридов и электрокаров Li Auto увольняет сотрудников из-за проблем с автомобилями. Об этом…

15.11.2025

This website uses cookies.