Автоновости

Wey представил первый «кофейный» кроссовер. Его название точно не понравится россиянам

Престижный бренд Wey, принадлежащий корпорации Great Wall, 15 января официально представил новый среднеразмерный кроссовер.

Автомобиль построен на платформе Great Wall Coffee. Сама модель получила название Mocha – и это вовсе не то, о чем вы могли подумать, а сокращение от моккачино – разновидности кофейного напитка. Машина проходит под внутренним индексом V71 и является заменой Wey VV7. Строго говоря, Mocha является глубокой модернизацией VV7 с другим передком, подкорректированной кормой и построенной на новой платформе. Внешний вид выполнен в корпоративном стиле бренда и напоминает концепты Wey-S и Wey-X, представленные в 2019 году.

Кроссовер получил крупную решетку радиатора и матричные фары. Экстерьер автомобиля стал более изысканным и стремительным по сравнению с VV7. Размеры слегка увеличились, однако колесная база напротив – уменьшилась. Отметим, что одновременно были представлены бензиновая и гибридная версии. Внешне они отличаются друг от друга разными исполнениями рисунка решетки радиатора, плюс декоративными элементами переднего и заднего бамперов. Кроме того, бензиновая версия имеет декоративную хромированную накладку на крышке багажника.

На фото: кроссовер Wey Mocha.

«Мокко» стал первой моделью бренда, оснащенной системой Coffee Smart Drive. Эта система включает в себя связь 5G, LIDAR, несколько электронных помощников, навигацию и автопилот третьего уровня.

Кроссовер оснащается бензиновой турбочетверкой E20N объемом 2.0 литра. Отдача двигателя составляет 214 лошадиных сил. Мощность, по сравнению с VV7, уменьшилась. Однако, по заявлению производителя, сократился и расход топлива, который теперь равен 7,5 л/100 км. Силовая установка агрегатируется с 9-ступенчатым роботом. В гибридном варианте к этой связке стыкуется электромотор, который, по всей видимости, встроен в коробку передач. Расход топлива гибридной версии составляет 1,4 л/100 км. О полном приводе не сообщается.

На фото: кроссовер Wey Mocha.

Напомним, суббренд Wey, принадлежащий корпорации Great Wall, появился в 2016 году. Под ним выпускаются наиболее дорогие и престижные модели концерна Great Wall. Название бренду дано в честь создателя и председателя совета директоров компании Great Wall — Вэя Цзяньцзюня. По данным сайта CarSalesBase.com, продажи Wey за прошлый год составили 78 500 автомобилей, что хуже результата за 2019 год на 21,53%. Рыночная доля бренда в КНР составляет всего 0,4%.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Share
Опубликовано:
Редакция сайта
Темы: Wey

Последние тексты

В Казахстане начались продажи кроссовера Omoda C7. Дороже, чем C5, дешевле, чем в России

Китайский бренд Omoda объявил о старте продаж в Казахстане нового флагманского кроссовера C7. Автомобиль доступен…

13.06.2025

XPeng G7 получил проекционный дисплей от Huawei стоимостью 1,4 млрд долларов. Как он работает

Китайский электрический стартап XPeng представил уникальный проекционный дисплей (HUD), который получил название Chasing Light Panorama.…

13.06.2025

Первый тест Dongfeng Mage и Huge. Два новых кроссовера, которые не получится игнорировать

Dongfeng всё увереннее заявляет о себе на глобальной арене, а теперь активизировался и в России,…

13.06.2025

Рост бренда BYD замедлился. Итоги продаж автомобилей в Китае за май 2025 года

Рост продаж бренда BYD замедлился в Китае по итогам мая 2025 года. Доля рынка, которую…

13.06.2025

Предзаказ на Lynk & Co 09 и Lynk & Co 03 открыли в Казахстане. Характеристики и цены

Предзаказ на кроссовер Lynk & Co 09 и седан Lynk & Co 03 от компании…

12.06.2025

«Китайский Range Rover» оценили в Британии. Мэт Уотсон из CarWow сделал обзор Jaecoo J7

Популярный сервис CarWow сделал обзор кроссовера Jaecoo J7 от компании Chery, который появился в Британии…

12.06.2025

This website uses cookies.