Автоновости

Wey представил первый «кофейный» кроссовер. Его название точно не понравится россиянам

Престижный бренд Wey, принадлежащий корпорации Great Wall, 15 января официально представил новый среднеразмерный кроссовер.

Автомобиль построен на платформе Great Wall Coffee. Сама модель получила название Mocha – и это вовсе не то, о чем вы могли подумать, а сокращение от моккачино – разновидности кофейного напитка. Машина проходит под внутренним индексом V71 и является заменой Wey VV7. Строго говоря, Mocha является глубокой модернизацией VV7 с другим передком, подкорректированной кормой и построенной на новой платформе. Внешний вид выполнен в корпоративном стиле бренда и напоминает концепты Wey-S и Wey-X, представленные в 2019 году.

Кроссовер получил крупную решетку радиатора и матричные фары. Экстерьер автомобиля стал более изысканным и стремительным по сравнению с VV7. Размеры слегка увеличились, однако колесная база напротив – уменьшилась. Отметим, что одновременно были представлены бензиновая и гибридная версии. Внешне они отличаются друг от друга разными исполнениями рисунка решетки радиатора, плюс декоративными элементами переднего и заднего бамперов. Кроме того, бензиновая версия имеет декоративную хромированную накладку на крышке багажника.

На фото: кроссовер Wey Mocha.

«Мокко» стал первой моделью бренда, оснащенной системой Coffee Smart Drive. Эта система включает в себя связь 5G, LIDAR, несколько электронных помощников, навигацию и автопилот третьего уровня.

Кроссовер оснащается бензиновой турбочетверкой E20N объемом 2.0 литра. Отдача двигателя составляет 214 лошадиных сил. Мощность, по сравнению с VV7, уменьшилась. Однако, по заявлению производителя, сократился и расход топлива, который теперь равен 7,5 л/100 км. Силовая установка агрегатируется с 9-ступенчатым роботом. В гибридном варианте к этой связке стыкуется электромотор, который, по всей видимости, встроен в коробку передач. Расход топлива гибридной версии составляет 1,4 л/100 км. О полном приводе не сообщается.

На фото: кроссовер Wey Mocha.

Напомним, суббренд Wey, принадлежащий корпорации Great Wall, появился в 2016 году. Под ним выпускаются наиболее дорогие и престижные модели концерна Great Wall. Название бренду дано в честь создателя и председателя совета директоров компании Great Wall — Вэя Цзяньцзюня. По данным сайта CarSalesBase.com, продажи Wey за прошлый год составили 78 500 автомобилей, что хуже результата за 2019 год на 21,53%. Рыночная доля бренда в КНР составляет всего 0,4%.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Последние тексты

Тестируем официальный Zeekr 001. Важные отличия, впечатления из-за руля и заметки с ЭЗС

Zeekr 001 первого поколения на белорусском рынке далеко не новинка. Поршеподобный шутинг-брейк уже второй год…

25.05.2024

На каких автомобилях ездят в Китае в 2024 году. Топ-100 популярных моделей за первый квартал

Продолжаем разбираться, какие автомобили самые популярные в Китае в 2024 году. Мы уже публиковали рейтинг…

25.05.2024

«Несмотря на передний привод…» Какие преимущества Geely Okavango бросаются в глаза

В Алматы состоялась презентация нового кроссовера Geely Okavango. Мероприятие прошло в конно-спортивном клубе Haragun в…

25.05.2024

Между «Джолионом» и «Дарго». Первый тест-драйв Haval H3

В линейке марки Haval на российском рынке есть Jolion длиной 4,47 м и Dargo длиной…

24.05.2024

Куда течет Volga? Разбираемся, чего ждать от возрожденного бренда: новинки, цены, продажи

Премьера первых моделей бренда Volga в России состоялась 21 мая на выставке ЦИПР-2024 в Нижнем…

24.05.2024

FAW Bestune B70 четвертого поколения уже в Беларуси. Первые «живые» фото и цены

Новый FAW Bestune B70 появился в Беларуси. Разбираемся, чем он отличается от предшественника, как оснащается…

24.05.2024

This website uses cookies.