Автоновости

«Чуть не вспотел». Как тульский губернатор Дюмин руководителя Great Wall напугал

Губернатор Тульской области Алексей Дюмин оказался бесстрашным водителем. Председатель Совета директоров Great Wall Вэй Цзяньцзюнь, кажется, надолго запомнит короткую поездку с руководителем российского региона.

В ходе визита в Китай Дюмину дали возможность протестировать гибридный кроссовер Wey P8. Китайцы, видимо, знали поговорку о русском и быстрой езде. И Вэй Цзяньцзюнь всячески пытался усадить губернатора на пассажирское сиденье. Однако тот был непреклонен. В итоге именно Дюмин сел за руль, а китайский топ-менеджер занял соседнее кресло.

«Максимальная скорость какая?» — спросил чиновник усевшихся сзади китайцев. «240», — ответили ему. И тут в буквальном смысле понеслось

За два круга по треку рядом с заводом Great Wall Дюмину, конечно же, удалось разогнать машину до 240 км/ч. Вэй Цзяньцзюнь, судя по телевизионным кадрам, явно нервничал. Но держался молодцом. А после признал: «Видно, что губернатор – человек военный, профессионал. А я чуть не вспотел».

На фото пресс-службы правительства Тульской области: кроссовер Wey P8 под управлением губернатора Алексея Дюмина.

Из более серьезных итогов поездки выделим меморандум о развитии спорта в регионе. Согласно этому документу, Haval должен стать спонсором футбольного клуба «Арсенал». В чем конкретно будет выражаться взаимодействие, пока неясно. Но логотип китайской компании должен появиться на игровой форме команды. Если это произойдет, то Haval повторит опыт Geely, ставшей партнером белорусского клуба БАТЭ.

Кроме того, губернатор Алексей Дюмин и Вэй Цзяньцзюнь вновь обсудили вторую очередь строительства завода Haval в Туле. Более того, речь зашла и о третьей – производстве мощных аккумуляторов для электротранспорта. Кроме того, губернатору понравился R&D-центр Haval в Баодине, и он предложил создать такой научно-исследовательский и технологический комплекс в Туле. Отказа со стороны китайцев не прозвучало. Показательно, что в ходе визита Дюмина сопровождал замглавы минпромторга Александр Морозов, курирующий автопром. Как знать, не изменит ли это осторожное отношение российского правительства к китайским автомобилям.

Последние тексты

Создали лучший седан для России, но есть нюансы. Наш тест-драйв нового Geely Emgrand

На фоне многих других китайских брендов компания Geely не балует российских покупателей большим количеством новинок.…

03.12.2023

Li Auto – неликвид? Владельцы в Китае жалуются на низкую остаточную стоимость

Владельцы автомобилей бренда Li Auto пожаловались на низкую ликвидность. Оказалось, что гибридные кроссоверы теряют более…

03.12.2023

Tank 500 – китайский Gelandewagen. Тест Сергея Мишина, часть 1

А теперь – пятисотый! Рамный внедорожник Tank 500, старающийся выглядеть респектабельным, с трехлитровым шестицилиндровым движком,…

03.12.2023

Кроссовер Exeed Exlantix ET отличится запасом хода в 760 км. Его ждут в России

Китайское министерство промышленности и информатизации опубликовало подробную информацию о запасе хода и батареях электрического кроссовера…

03.12.2023

Geely и Changan начали сотрудничать с брендом Nio. Скоро их электромобили могут стать дешевле

Автомобильные гиганты Китая Geely и Changan заключили соглашения о сотрудничестве в сфере замены тяговых батарей…

02.12.2023

Китайский Nissan, роскошный минивэн и монструозный внедорожник. Все новинки недели

На этой неделе в России начались продажи кроссовера BAIC X7, седана Livan S6 Pro, минивэна…

02.12.2023

This website uses cookies.