Geely рассказала о своих планах и достижениях, а в центре внимания на презентации оказалась новая гибридная система Geely. С ее помощью компания построит гибриды типа HEV, PHEV и REV.
В рамках конференции Smart Geely 2025 компания представила новую «дочку» — Leishen Power. Дебют получился очень громким — с презентацией сразу нескольких технологий. Среди них и та самая гибридная система Leishen Hi-X. С ее помощью можно будет изготавливать автомобили классов А, В и С (то есть с габаритами примерно 4-4,8 м в длину). В основу гибридов лягут два двигателя емкостью 1,5 и 2 литра. В пресс-релизе Geely подчеркнула, что речь идет о новых моторах. Их тепловая эффективность будет достигать рекордных 43,32%. Hi-X станет основой для трех типов гибридов: HEV, PHEV и REV. Пиковая экономия топлива для этой системы составит 40% по системе NEDC.
На выбор будут представлены и две коробки передач DHT. Младшая обладает всего одной ступенью, зато более технологичная версия под названием DHT Pro имеет в арсенале целых три скорости. Напомним, что трансмиссия DHT (Dedicated Hybrid Transmission) позволяет двигателю работать в режиме генератора, заряжая аккумулятор. При достижении высокой скорости ДВС и сам начинает передавать крутящий момент колёсам при помощи сцепления и понижающего редуктора. Получается, что у Geely такой редуктор будет разбит на три ступени. Также Leishen Power поделилась и впечатляющими цифрами. Так, коробка DHT Pro сможет «переваривать» крутящий момент в 4920 Нм. Эта по-настоящему огромная цифра показывает не только запас прочности новой трансмиссии, но и потенциальную динамику оснащенных ей автомобилей.
На фото: гибридная система Leishen Hi-X была представлена в рамках конференции Smart Geely 2025
И не зря DHT Pro обладает подобными характеристиками. Leishen Power показала нам и новый электромотор. Его пиковая мощность достигает 645 л.с. С таким движком автомобили Geely смогут разгоняться до 100 км/ч менее чем за 3 секунды. Ураганную динамику поможет улучшить и «умная» система, обладающая 20 режимами вождения. А мощный аккумулятор позволит гибридам преодолевать расстояния до 200 км на чистой электротяге без вовлечения ДВС. Об этом заявил PR-директор Geely Auto Эш Сатклифф.
На фото: Leishen Power представила новый электромотор и две коробки передач DHT
В пресс-релизе утверждается, что первой систему Hi-X примерит Star-серия от Geely. В нее входят Tugella, Preface и Xingyue L (KX11). Потенциально, эта технология может использоваться и в автомобилях Volvo. Широкая применимость гибридов дает надежду, что столь технологичные автомобили доберутся и до нашего рынка.
Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)
Отечественная компания Sollers развивает свой модельный ряд коммерческой техники. На этот раз раскрыты цены на…
Кроссовер Jetour X50 начали продавать в Казахстане. Стали известны цены и комплектации новой модели. Стартовая…
Комплектации электромобиля Geely EX5 раскрыли в России. Его представят в двух версиях: Pro и Max.…
Кроссовер GAC GS4 выйдет на рынок России в марте 2025 года, сообщили «Китайским автомобилям» в…
Ведущий популярного канала «Клубный сервис» провёл разбор доступного купе-кроссовера Dongfeng Fengon ix5 стоимостью от 1,85…
Компания Chery провела большую подготовительную работу по выводу на российский рынок 7-местного кроссовера Tiggo 9.…
This website uses cookies.