Кроссоверы Haval F7 и F7x могли бы стать дешевле примерно на 150 тысяч рублей. Для этого есть как минимум одна веская причина, утверждают разобравшиеся в ценообразовании коллеги. Однако пока эти модели только планомерно дорожают.
Портал Drom обратил внимание на два «Заключения о подтверждении промышленной продукции на территории Российской Федерации», опубликованных на сайте Государственной информационной системы промышленности (ГИСП). Документы были выданы на кроссоверы Haval F7 и F7x после того, как Минпромторг утвердил результаты экспертизы Тульской торгово-промышленной палаты. Суть исследований – в определении степени локализации обеих моделей. Чем она выше – тем больше государство готово компенсировать производителю от уплаченного утилизационного сбора. А он сейчас составляет ни много ни мало 178 400 рублей
Коллеги поясняют, что 25% суммы может быть компенсировано за счет заключения Специального инвестконтракта. Такой СПИК завод Haval подписал осенью прошлого года. Остальной «кэшбэк» зависит от того, насколько реальная локализация близка к ее целевому уровню. А он в этом календарном году составляет 1500 баллов.
Так вот, локализация Haval F7 потянула на 1229 баллов, а у F7x оказалась на 100 баллов меньше. Разница – в объемах штамповки деталей на тульском заводе. По F7 это не менее 30% от массы черного кузова, за что он получил 100 баллов. А в случае с F7x штамповки меньше и баллов нет. За сварку и окраску кузова кроссоверы набрали по 400 и 500 баллов. За внедренную систему «ЭРА-ГЛОНАСС» — еще по 100. И по 129 им начислили за некие научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (без привязки к моделям).
Расчеты показывают, что в итоге за кроссоверы Haval F7 и F7x, выпущенные в России с 12 октября до 31 декабря 2021 года, государство сможет вернуть китайцам в 2022 году примерно по 154 тысячи и 145 тысяч рублей соответственно. А значит, в теории, ровно на столько машины из свежих партий могли бы подешеветь.
— Представительство может и не скидывать ценник, а просто увеличить прибыль — это его дело, однако в любом случае у Haval появилась дополнительная возможность по привлечению покупателя, — отметили коллеги
Однако на деле в Haval пошли традиционным путем – цены на кроссоверы вновь повысили. Как показывает мониторинг «Китайских автомобилей», в ноябрьских прайс-листах заложен рост стоимости на F7 и F7x на 30 тысяч рублей. И кстати, понять автокомпанию можно – даже без учета грядущего роста утильсбора на те же 25%. Просто сложившийся в России спрос на автомобили позволяет дилерам существенно взвинчивать реальные цены на машины. При этом продажи «китайцев» продолжают расти. И самим автопроизводителям грех не воспользоваться такой ситуацией. А сделанные ими скидки, надо полагать, сыграли бы на руку вовсе не конечным покупателям, а исключительно дилерам. Собственно, поэтому никаких скидок нет и в ближайшее время не будет.
Кстати, обо всех изменениях в ценниках на китайские автомобили в России, мы подробно расскажем в ближайшие дни.
В свежем каталоге китайского Минпрома зарегистрирован обновленный рамный внедорожник Tank 500 от GWM. Машина получила…
Китайский бренд Tank, принадлежащий концерну GWM, намеревается выпустить на рынок Китая рестайлинговый среднеразмерный внедорожник Tank…
Новый кроссовер Exlantix E05 рассекретили в каталоге министерства промышленности Китая. На самом деле этот автомобиль…
Компания Chery в ближайшее время планирует представить на рынке гибридный кроссовер Fulwin T11. Технические характеристики…
Флагманский кроссовер марки GAC, подобно виноградной лозе, постоянно прирастает различными модификациями и комплектациями, уследить за…
Министерство промышленности Китая рассекретило некоторые новинки местного автопрома, которые должны выйти на местный рынок в…
This website uses cookies.