Блоги

Haval, да не тот. Блогер сравнил российскую и китайскую версии купе-кроссовера F7x

Основная часть купеобразных кроссоверов на российском рынке представлена в премиальном сегменте. Выбор там большой, от компактного BMW X2 до крупных Audi Q8 или Mercedes GLE Coupe. А в более доступной ценовой категории их, как говорится, можно пересчитать по пальцам одной руки. И здесь Haval предлагает интересный вариант – кроссовер F7x. С точки зрения дизайна и опций в этом сегменте конкурентов просто нет.

По большому счету есть только два автомобиля примерно в этой нише: более простая и доступная Renault Arkana и более дорогая и продвинутая Geely Tugella. Актуальные цены на Haval F7x на момент, когда проводился тест-драйв: от 1 639 000 до 2 139 000 рублей.

По функционалу наш кроссовер в комплектации Tech Plus оснащен максимально: адаптивный круиз, мониторинг слепых зон, автоторможение, беспроводная зарядка и так далее. Однако в Китае опций ещё больше. Думаю, часть из них мы получим в будущих обновлениях нашего F7x. Например, очень бы хотелось увидеть новые камеры кругового обзора с более высоким разрешением.

Новые варианты отделки салона тоже были бы не лишними, как и более крупный экран медиасистемы. А вот нужен ли нам более мощный двигатель на 224 л.с. с разгоном до сотни за 6,6 с (режим Sport+), не знаю. Более подробно о разнице российского и китайского F7x рассказываю в обзоре.

Видео: обзор и тест-драйв купе-кроссовера Haval F7x

Плюс на видео подробно посмотрим на F7x снаружи и внутри и узнаем, какие особенности есть на ходу. А их немало, по большей части это касается роботизированной коробки. Вокруг ее работы много мифов, которые проверим на деле.

И ещё: для сравнения прокатился на обычном F7 с двигателем 1.5 и был очень приятно удивлен. Возможно, в будущем сделаю сравнение между этими моделями.

А пока пожелаю «Хавейлу» успехов на российском рынке и дальнейшего расширения модельного ряда.

Роман ЯРОВОЙ, блогер, ведущий YouTube-канала #rvr50

Ранее в этом блоге:

В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на au*********@**il.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram+79009260175.

Последние тексты

Единство непохожих. Что показал первый тест-драйв Haval H7 с оглядкой на Dargo

«Он скользил, карабкался, падал, поднимался, нащупывал дорогу и упорно шел вперед. В этом тайна всякой…

17.04.2025

Как среди победителей World Car Awards оказался китайский автомобиль. Колонка Дмитрия Баринова

Неожиданная и почти сенсационная весточка из Нью-Йорка – китайский BYD Seagull / Dolphin Mini признали…

17.04.2025

Появившись в России, изменился в Китае. Минпром КНР рассекретил обновленный Haval H7

На рынке Поднебесной скоро появится обновленный кроссовер Haval H7. Внешность модели подвергнется лёгкому рестайлингу. Об…

17.04.2025

Два пикапа и большой внедорожник. Oting планирует расширить модельный ряд в России

Концерн Sinomach Auto, в который входит бренд Oting (по сути является маркой совместного предприятия Dongfeng-Nissan…

17.04.2025

Aito M8 от Seres и Huawei вышел на рынок Китая. Позже его привезут в Россию

Кроссовер Aito M8 с последовательной гибридной силовой установкой вышел на рынок Китая со стартовой ценой…

17.04.2025

Как Urus, но лифтбек? Обновленный Changan Uni-V показали в Китае до старта продаж

Обновленный Changan Uni-V раскрыли в каталоге китайского минпрома. Он получил переработанную внешность, напомнившую Lamborghini Urus.…

16.04.2025

This website uses cookies.