Блоги

Крепче «Джина». Что понравилось и что озадачило в кроссовере FAW X40

Первый автомобиль от компании FAW, который попал ко мне на тест-драйв, – кроссовер X40.

Впервые я познакомился с брендом FAW в Китае – это была короткая поездка на забавном автомобильчике под названием «Джин» (Jinn). С тех пор прошло, страшно сказать, десять лет. За это время модельный ряд компании сильно изменился, как изменилась и вся автомобильная промышленность Китая. Кстати, немного подробнее об истории FAW, в создании которого принял участие Советский Союз, рассказываю в моем видео.

Сам кроссовер X40 оказался интереснее, чем может показаться на первый взгляд. За основу взята платформа PQ32 от Volkswagen (у FAW в Китае совместные предприятия с VW, Mazda, Toyota). Двигатель 1.6 атмосферный на 108 сил (в Китае 114 л.с.), механика или 6-ступенчатый Aisin, передний привод. Комплектации по умолчанию богатые, но лучше выбирать между Luxury (МТ) и Luxury (AT). Причем, что необычно, версия с механикой оснащена богаче: здесь есть бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки, круиз-контроль, авто-режим у водительского стеклоподъёмника. Комплектация с АКПП может ответить на это только штатной защитой двигателя.

На фото: кроссовер FAW Bestune X40

В остальном вы получаете очень богатый набор оборудования за такую цену: отделка сидений экокожей, парктроник, люк, камера заднего вида, цветной дисплей на 8 дюймов, очень приличная музыка. Наконец-то мне удалось подключить телефон через EasyConnection – с помощью этой программы можно пользоваться навигацией и другими приложениями на экране автомобиля.

За рулем X40 первым делом обратил внимание на обзорность. Она хорошая, стойки не очень широкие, зеркала приличного размера, большая площадь остекления. Да и в целом габариты чувствуются хорошо – автомобиль компактный, посадка высокая.

На фото: салон кроссовера FAW Bestune X40

Руль не регулируется по вылету, подушка сиденья коротковата и с плоским профилем. Хотя в обзорах, которые я видел, сиденья обычно хвалили. Но для рослых водителей, таких, как я, посадка будет с нюансами. Приятный момент – регулируется сиденье водителя с помощью электропривода.

А в остальном по эргономике все хорошо. Переключатели и крутилки расположены удобно. Управление кондиционером логично и понятно. Физическими клавишами продублированы основные функции мультимедиа-системы – можно быстро переключаться между радио, медиа, телефоном и настройками, не нажимая на экран. Отдельное спасибо за классическую приборную панель с хорошим шрифтом и белой подсветкой.

Тест-драйв кроссовера FAW X40 на канале Романа Ярового #rvr50

По шумоизоляции у меня претензий нет, учитывая класс автомобиля. Скорее всего, в нашем экземпляре добавлена дополнительная шумка. Потому что в обзорах ее обычно не хвалят. Основной шум идёт от двигателя (особенно при интенсивном разгоне) и от улицы, колес практически не слышно.

Подвеска жестковата, но в меру. Спереди Макферсон, сзади балка. На неровной дороге работу подвески слышно, особенно сзади.

Что особенно понравилось – управляемость. Настройки электроусилителя, может, и не европейские, но в целом вопросов не вызывают. Кроссовером приятно управлять и в городе (руль не перетяжелен), и на трассе (машина уверенно держит дорогу на высокой скорости).

На фото: кроссовер FAW Bestune X40

Подробный обзор автомобиля смотрите в видео на моем канале #rvr50: внешность, салон, мультимедиа, расход, разгон, как выглядит кроссовер вечером. Также в ролике показываю различные вариации X40 в Китае: Senia R7, R8, Bestune T33. Посмотрим, сколько X40 продано в прошлом году в Китае и в России. А также узнаем, насколько отличается китайский прайс от нашего.

Учитывая цену, FAW X40 – очень интересное предложение среди кроссоверов на сегодняшний день. Без скидок максимальная комплектация с автоматом обойдется в 1,2 млн рублей.

Роман ЯРОВОЙ, блогер, ведущий канала #rvr50

В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru.

Share
Опубликовано:
Редакция сайта
Темы: FAW

Последние тексты

От Tank 300 до Bugatti. Китайская компания Mecides выпускает дешёвые копии известных моделей

Ни для кого не секрет, что в начале 2000-х годов многие автопроизводители Поднебесной начинали свою…

29.04.2024

В Китае состоялась мировая премьера Omoda 7. Какой кроссовер приедет в Россию

Мировая премьера кроссовера Omoda 7 состоялась в КНР. «Китайские автомобили» побывали на презентации в городе…

28.04.2024

Chery показала обновленные Tiggo 4 и Tiggo 7. Они приедут в Россию

Обновленные в очередной раз кроссоверы Chery Tiggo 4 и Tiggo 7 продемонстрировали во время бизнес-конференции…

28.04.2024

Серийный трансформер. В Пекине состоялся дебют глобальной модели Changan Nevo E07

На международном автосалоне в Пекине компания Changan представила совершенно новую концепцию серийных автомобилей. Электромобиль Nevo…

28.04.2024

JAC вновь представил концепт спорткара. На этот раз электрический

Китайская государственная корпорация JAC на Пекинском автосалоне представила концепт электрического спорткара DE-FINE. Это второй в истории…

27.04.2024

На замену Volkswagen. BYD представил концепт спортивного электрохэтча

Китайская корпорация BYD на Пекинском автосалоне представила концепт Ocean-M, который может стать сильным конкурентом немецкого Volkswagen ID.3…

27.04.2024

This website uses cookies.