Блоги

Крепче «Джина». Что понравилось и что озадачило в кроссовере FAW X40

Первый автомобиль от компании FAW, который попал ко мне на тест-драйв, – кроссовер X40.

Впервые я познакомился с брендом FAW в Китае – это была короткая поездка на забавном автомобильчике под названием «Джин» (Jinn). С тех пор прошло, страшно сказать, десять лет. За это время модельный ряд компании сильно изменился, как изменилась и вся автомобильная промышленность Китая. Кстати, немного подробнее об истории FAW, в создании которого принял участие Советский Союз, рассказываю в моем видео.

Сам кроссовер X40 оказался интереснее, чем может показаться на первый взгляд. За основу взята платформа PQ32 от Volkswagen (у FAW в Китае совместные предприятия с VW, Mazda, Toyota). Двигатель 1.6 атмосферный на 108 сил (в Китае 114 л.с.), механика или 6-ступенчатый Aisin, передний привод. Комплектации по умолчанию богатые, но лучше выбирать между Luxury (МТ) и Luxury (AT). Причем, что необычно, версия с механикой оснащена богаче: здесь есть бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки, круиз-контроль, авто-режим у водительского стеклоподъёмника. Комплектация с АКПП может ответить на это только штатной защитой двигателя.

На фото: кроссовер FAW Bestune X40

В остальном вы получаете очень богатый набор оборудования за такую цену: отделка сидений экокожей, парктроник, люк, камера заднего вида, цветной дисплей на 8 дюймов, очень приличная музыка. Наконец-то мне удалось подключить телефон через EasyConnection – с помощью этой программы можно пользоваться навигацией и другими приложениями на экране автомобиля.

За рулем X40 первым делом обратил внимание на обзорность. Она хорошая, стойки не очень широкие, зеркала приличного размера, большая площадь остекления. Да и в целом габариты чувствуются хорошо – автомобиль компактный, посадка высокая.

На фото: салон кроссовера FAW Bestune X40

Руль не регулируется по вылету, подушка сиденья коротковата и с плоским профилем. Хотя в обзорах, которые я видел, сиденья обычно хвалили. Но для рослых водителей, таких, как я, посадка будет с нюансами. Приятный момент – регулируется сиденье водителя с помощью электропривода.

А в остальном по эргономике все хорошо. Переключатели и крутилки расположены удобно. Управление кондиционером логично и понятно. Физическими клавишами продублированы основные функции мультимедиа-системы – можно быстро переключаться между радио, медиа, телефоном и настройками, не нажимая на экран. Отдельное спасибо за классическую приборную панель с хорошим шрифтом и белой подсветкой.

Тест-драйв кроссовера FAW X40 на канале Романа Ярового #rvr50

По шумоизоляции у меня претензий нет, учитывая класс автомобиля. Скорее всего, в нашем экземпляре добавлена дополнительная шумка. Потому что в обзорах ее обычно не хвалят. Основной шум идёт от двигателя (особенно при интенсивном разгоне) и от улицы, колес практически не слышно.

Подвеска жестковата, но в меру. Спереди Макферсон, сзади балка. На неровной дороге работу подвески слышно, особенно сзади.

Что особенно понравилось – управляемость. Настройки электроусилителя, может, и не европейские, но в целом вопросов не вызывают. Кроссовером приятно управлять и в городе (руль не перетяжелен), и на трассе (машина уверенно держит дорогу на высокой скорости).

На фото: кроссовер FAW Bestune X40

Подробный обзор автомобиля смотрите в видео на моем канале #rvr50: внешность, салон, мультимедиа, расход, разгон, как выглядит кроссовер вечером. Также в ролике показываю различные вариации X40 в Китае: Senia R7, R8, Bestune T33. Посмотрим, сколько X40 продано в прошлом году в Китае и в России. А также узнаем, насколько отличается китайский прайс от нашего.

Учитывая цену, FAW X40 – очень интересное предложение среди кроссоверов на сегодняшний день. Без скидок максимальная комплектация с автоматом обойдется в 1,2 млн рублей.

Роман ЯРОВОЙ, блогер, ведущий канала #rvr50

В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на au*********@**il.ru.

Последние тексты

Теперь с гибридом. Обновленный кроссовер Omoda C5 SHS показали на Шанхайском автосалоне

Обновленный Omoda C5 SHS показали на Шанхайском автосалоне 2025 года. Автомобиль получил заметно переработанную внешность…

23.04.2025

В России могут появиться новый Voyah Free и Mengshi M817. Их представили на автосалоне в Шанхае

Новый кроссовер Voyah Free и внедорожник Mengshi M817 представили на автосалоне в Шанхае, и в…

23.04.2025

Внедорожник для шейхов. BYD показал удлиненный YangWang U8L с золотым логотипом

Китайский концерн BYD продемонстрировал на Шанхайском автосалоне удлиненную версию YangWang U8L с логотипом, который сделан…

23.04.2025

На автосалоне в Шанхае показали Chery Tiggo 9L. Первые фото и характеристики

На автосалоне в Шанхае представили новую флагманскую модель Chery Tiggo 9L. Автомобиль обзавёлся фирменным «внедорожным»…

23.04.2025

Китайский ответ Toyota. Geely продемонстрировала брутальный концепт Galaxy Cruiser

На проходящем сейчас Шанхайском автосалоне 2025 китайский концерн Geely продемонстрировал концептуальный кроссовер Galaxy Cruiser. Название…

23.04.2025

Запас хода 2000 км. Exeed показал в Шанхае будущий флагманский кроссовер Tianji

В рамках Шанхайского автосалона компания Chery представила концепт-кар Tianji, разработанный для премиального суббренда Exeed. Полноразмерный…

23.04.2025

This website uses cookies.