Обновленный Geely Okavango представили в России. Что изменилось и сколько он стоит

Кроссовер Geely Okavango сбоку спереди в динамике
Кроссовер Geely Okavango

Компания Geely представила в России обновленный кроссовер Okavango. Самая крупная модель в линейке бренда подорожала и получила дополнительное оборудование, а также расширенный пакет систем безопасности.

баннер Telegram Только новости телеграм саморекламабаннер телеграм Только видео самореклама

Подробнее о кроссовере

Geely Okavango – это вместительный 7-местный кроссовер, названный в честь одноименной реки с Африканского континента. Его габариты превышают размеры флагманской модели Monjaro. Длина кузова составляет 4860 мм, ширина — 1910 мм, а высота — 1770 мм. Межосевое расстояние равно 2825 мм, а дорожный просвет — 184 мм. Задняя подвеска автомобиля — независимая многорычажная. Привод — всегда передний.

Geely Okavango тест сбоку спереди

Кроссовер Geely Okavango / фото Романа Ярового

Под капотом Okavango находится 2-литровый бензиновый двигатель, оснащённый непосредственным впрыском и турбонаддувом. Его мощность составляет 200 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 325 Нм. Работает этот ДВС в паре с 7-ступенчатой преселективной автоматической трансмиссией с двойным сцеплением «мокрого» типа.

Официальные продажи кроссовера стартовали в России 1 марта 2024 года. На тот момент модель была представлена в двух комплектациях: Luxury и Flagship. Их стоимость составила 3 449 990 и 3 599 990 рублей соответственно. И вот, спустя ровно восемь месяцев компания Geely вывела на российский рынок обновленный Okavango. Он доступен в тех же комплектациях Luxury и Flagship. Однако цена автомобиля с момента российского дебюта несколько раз изменялась и теперь составляет 3 528 990 и 3 748 990 рублей.

Отличия обновленного Geely Okavango

Согласно официальному пресс-релизу, полученному «Китайскими автомобилями» от российского представительства Geely, обновленный Okavango будет отличаться дополнительным оборудованием и расширенным пакетом систем безопасности.

Например, теперь кроссовер оснащён электрообогревом лобового стекла, который покрывает всю поверхность, а не только зону покоя стеклоочистителей, как было ранее. Однако следует отметить, что, согласно пресс-релизу, на этом обновления для комплектации Luxury заканчиваются. А все последующие изменения касаются исключительно флагманской версии Flagship.

Geely Okavango тест сзади сбоку

Кроссовер Geely Okavango / фото Романа Ярового

Обновленная комплектация Flagship

Согласно официальным данным, оснащение топовой версии кроссовера теперь расширено за счёт передовых ассистентов безопасности. В их число входит комплекс контроля полосы движения, состоящий из двух подсистем. Первая — функция удержания автомобиля в полосе движения (LKA). Она позволяет вернуть машину на прежнюю траекторию в случае непреднамеренного выезда за пределы полосы.

Вторая — это экстренное удержание автомобиля в полосе движения (ELKA). Данная система оперативно возвращает автомобиль на свою полосу в случаях непреднамеренного отклонения от курса и возможного столкновения со встречным или попутным транспортным средством.

Geely Okavango тест салон интерьер первый ряд вечерний свет

Салон кроссовера Geely Okavango / фото Романа Ярового

Кроме того, у кроссовера появилась система автоматического экстренного торможения (AEB). Она предназначена для предупреждения о риске фронтального столкновения с препятствием, будь то другой автомобиль или пешеход. Если столкновение неизбежно, электроника сама активирует автоматическое торможение. Для этого система оснащена радаром, который измеряет расстояние до препятствия, и камерой, распознающей объекты на дороге.

Ещё одна полезная опция, доступная в комплектации Flagship, — интеллектуальная система управления дальним светом (IHBC). Она осуществляет комплексный анализ дорожной ситуации и автоматически переключает дальний свет на ближний и обратно. Более того, режим работы фар меняется не только при приближении к встречным или попутным автомобилям, но и в зависимости от уровня освещения на дороге и скорости движения.

Geely Okavango тест салон интерьер второй и третий ряд сиденья

Все семь мест в Geely Okavango — раздельные / фото Романа Ярового

И наконец, последним, но не менее важным нововведением в топовой комплектации Okavango стал адаптивный круиз-контроль (ACC). Эта система берёт на себя задачу поддержания заданного расстояния до впереди идущего автомобиля, автоматически замедляя и ускоряя кроссовер в пределах от 0 до 150 км/ч. Она также может полностью остановить автомобиль и самостоятельно начать движение, исключая при этом резкие торможения, что снижает риск столкновения сзади.

Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

5 4 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: