Россия

Раскрыты новые подробности о Jaecoo J5. Какой у него полный привод?

Новые подробности о кроссовере Jaecoo J5 раскрыли представители международного офиса Omoda & Jaecoo в рамках закрытой онлайн-презентации.

«Китайские автомобили» приняли участие в мероприятии и получили эксклюзивные комментарии о системе полного привода, силовой установке и рыночном позиционировании Jaecoo J5.

Кроссовер J5 – третья модель в линейке бренда Jaecoo. Автомобиль появится на рынке России в 2025 году. Интересно, что J5 позиционируют иначе, чем «старшие» J7 и J8. Будучи моделью начального уровня, «пятёрка» метит в более молодую группу покупателей. Согласно представлению маркетологов бренда, это – добившиеся финансового успеха люди, предпочитающие проводить свободное время за пределами городской черты.

Новые подробности о Jaecoo J5

Кроссовер Jaecoo J5

В рамках закрытой онлайн-презентации «Китайские автомобили» выяснили эксклюзивные подробности о системе полного привода Jaecoo J5. В отличие от прочих моделей марки, J5 не получит систему Torque Vectoring. Напомним, что её особенность заключается в использовании двух отдельных муфт вместо одной. Это позволяет более эффективно распределять крутящий момент по колёсам.

Однако будущие владельцы Jaecoo J5 ограничатся традиционной системой автоматического полного привода по принципу Torque-on-Demand. Впрочем, представители международного офиса Omoda & Jaecoo вскользь отметили, что в настройке системы AWD Jaecoo J5 принимали участие инженеры Jaguar Land Rover.

 «Китайские автомобили» уже сообщали, что у Jaecoo J5 будет 6 режимов движения: «Эко», «Нормал», «Спорт», «Бездорожье», «Грязь» и «Снег». Система полного привода прошла 2 млн км испытаний, доказав свою надёжность.

Кроссовер Jaecoo J5 / фото Сергея Захарова

По информации китайских источников, Jaecoo J5 получит варианты с традиционным и подзаряжаемым гибридом, а также полностью электрической силовой установкой. Представители Omoda & Jaecoo рассказали обозревателю «Китайских автомобилей», что в России этот автомобиль будет представлен исключительно в бензиновом варианте. Гибридный и электрический варианты к выводу на наш рынок пока не рассматриваются.

Цвета кузова кроссовера Jaecoo J5 / фото Сергея Захарова

Отметим ещё пару интересных особенностей. В рамках презентации мы узнали, что каждый из цветов кузова J5 вдохновлялся определённой местностью. И белый оттенок экстерьера вдохновили просторы Сибири. Представители компании также исключили возможность внутренней конкуренции между Omoda C5 и Jaecoo J5. По их словам, кроссовер «Джейку» метит в молодых любителей активного отдыха.

Подробности о Jaecoo J5

Jaecoo J5 может тянуть прицеп массой до 1250 кг / фото Сергея Захарова

Jaecoo J5 – субкомпактный кроссовер с точными габаритами 4380 х 1860 х 1650 мм. Колёсная база раскинулась на 2610 мм. Для наглядности, он на 120 мм короче, 5 мм уже и 30 мм ниже «старшего» Jaecoo J7. Межступичное расстояние у «пятёрки» на 62 мм короче. А вот дорожный просвет больше именно у «младшего» кроссовера – 190 мм против 186 у Jaecoo J7.

Салон кроссовера Jaecoo J5 / фото Сергея Захарова

В салоне Jaecoo J5 — пять мест, 13,2-дюймовый сенсорный экран и единое панорамное остекление площадью 1,45 квадратных метра. Интересно, что столь большая панорамная крыша не помешала сохранить жёсткость кузова автомобиля. Она составляет 23,500 Нм/град. В багажник кроссовера помещается 480 литров. Сложив второй ряд сидений, запас пространства можно увеличить до 1180 л.

Кроссовер Jaecoo J5 на презентации в Китае / фото Сергея Захарова

Начальную версию Jaecoo J5 в движение приводит связка 1,5-литрового турбомотора и вариатора. Более производительная версия с полным приводом предлагает комбинацию 1,6-литрового ДВС и 7-ступенчатого «робота». При помощи фаркопа Jaecoo J5 может увезти за собой прицеп весом 1250 кг.

***

Кроссоверы Jaecoo J7 (справа) и Jaecoo J8

В России модельный ряд Jaecoo пока представляют два автомобиля: J7 и J8. Jaecoo J7 доступен к покупке в 8 комплектациях в ценовом диапазоне 2 889 900 – 3 939 900 рублей. Флагманский Jaecoo J8 представлен в трёх модификациях. Разброс цен составляет 4 499 000 – 5 199 000 рублей.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Последние тексты

Возрождение ЗАЗа. Каким мог бы стать новый «Запорожец»

В рунете прогремело громкое заявление: председатель Законодательного собрания Запорожской области Виктор Емельяненко заявил, что в…

25.01.2025

Фокус с «ручкой». Как мы искали у дилеров седан BAIC U5 Plus дешевле 1,5 млн рублей

Городской седан BAIC U5 Plus претендует на звание одного из самых доступных китайских автомобилей. Во…

25.01.2025

Проверка на прочность. Как кроссовер Chery Tiggo 9 справился с боковым ударом

Компания Chery провела боковой краш-тест своего кроссовера Tiggo 9 по стандартам Euro NCAP. Испытания продемонстрировали…

25.01.2025

«Клон» Li L9, доступный Avatr и экономичный CS55 Plus. Раскрыты все планы Changan на 2025 год

Планы Changan на 2025 год раскрыли в Китае. Компания выведет на рынок семь новинок под…

24.01.2025

«Загадкой остается лишь одно». Changan показал скандальное ДТП с CS55 Plus и краш-тест его кресел

Российское представительство Changan нашло кроссовер CS55 Plus, в котором после ДТП якобы было деформировано переднее…

24.01.2025

В России появится китайский автомобиль с пожизненной гарантией. В Avatr раскрыли ее условия

В России появится первый китайский автомобиль с пожизненной гарантией. Им станет электрический купе-кроссовер Avatr 11.…

24.01.2025

This website uses cookies.