Автоновости

Exlantix ET от Chery прошел зимние тесты. Кроссовер готов к российским условиям

Электрический кроссовер Exlantix ET завершил зимние тесты перед стартом продаж в России. Его батарею утопили в ледяной воде, а затем тестовая машина проехала больше 400 км при морозе в минус 30 градусов.

Exlantix – это премиальный бренд в составе Chery Group. Изначально он создавался в качестве электрического подразделения марки Exeed. В России модельный ряд Exlantix укомплектуют как гибридами, так и электрокарами. Первой моделью на рынке станет кроссовер Exlantix ET. Представители компании рассказали, как испытали его в самом холодном регионе Китая.

Зимние тесты Exlantix ET

Электрический кроссовер Exlantix ET испытывали в регионе Внутренняя Монголия возле города Якэши. Эта местность признана самой холодной точкой Китая с минимальной зафиксированной температурой воздуха в минус 45 градусов Цельсия.

По словам ведущего инженера Exlantix, холода здесь такие сильные, что оставленная на улице миска с только что заваренной лапшой замерзает почти моментально. Впрочем, потенциальных покупателей китайских автомобилей из Норильска, конечно, этим не удивить.

Батарею Exlantix ET продержали 1 час в холодной воде

Возвращаясь к Exlantix ET, для его тестирования наняли команду независимых экспертов. Во время испытаний температура воздуха составляла минус 30 градусов. И перед тем, как перейти к уличным тестам, инженеры отдельно испытали тяговый аккумулятор модели. Сначала его сняли с машины и поместили в ледяную воду на 1 час. Затем оставили на 2 часа при комнатной температуре. После стресс-теста аккумулятор вернули в автомобиль, и Exlantix ET запустился без осложнений.

Exlantix ET смог завестись после простоя на морозе в течение 24 часов

Затем Exlantix ET выгнали на уличный полигон. В течение 4 часов автомобиль опрыскивали водой, а затем оставили на сутки в выключенном состоянии. После долгого простоя автомобиль получилось запустить удалённо при помощи приложения. Правда то, как испытатели избавились от толстой ледяной корки, осталось за кадром.

Отогревшись в тёплом боксе, Exlantix ET приступил к тесту на реальный запас хода. Автомобиль двигался со средней скоростью 51 км/ч. Его систему климат-контроля настроили на 23 градуса по Цельсию. В результате общий запас хода Exlantix ET составил 435,9 км. Интересно тут то, что его приборная панель показала 0% заряда батареи ещё на 392 пройденных км. И затем Exlantix ET смог проехать ещё 43,9 км до полной остановки. Расход энергии модели составил 21,9 кВт·ч на 100 км.

Подробнее об Exlantix ET

Exlantix ET для рынка России

Exlantix ET – это полноразмерный кроссовер с 5-местным салоном. Для рынка России он получит переработанный экстерьер с имитацией решётки радиатора в передней части. Точные габариты модели составляют 4955 х 1975 х 1698 мм при колёсной базе 3000 мм. Для понимания, машина на 15 мм короче, 35 мм шире и 90 мм ниже, чем Exeed VX. Максимальный клиренс ET с пневмоподвеской достигает 240 мм.

В основе Exlantix ET лежит модульная архитектура E0X

Электрическая модификация Exlantix ET оснащается задним и полным приводом. Мощность такого SUV составляет от 313 до 562 л.с. Батареи тут две на выбор – ёмкостью 77 и 100 кВт·ч. Запас хода – 540-760 км.

Кроссовер Exlantix ET

Гибридный вариант кроссовера для России получит полный привод на 469 л.с. А 1,5-литровый ДВС на борту модели будет играть роль генератора. Ёмкость тяговой батареи такого Exlantix ET составляет 43 кВт·ч. В смешанном режиме кроссовер может проехать 1238 км по циклу WLTC.

***

Так будут выглядеть дилерские центры Exlantix

Exlantix ET появится в России в первом квартале 2025 года. Информации о ценах и комплектациях пока нет. Впрочем, премиальная марка уже активно формирует дилерскую сеть на нашем рынке. Конкурентов у Exlantix ET будет достаточно. Среди них как параллельно импортируемые в Россию Lixiang L7, так и официальные Seres M7, Wey 07, Voyah Free и Rox 01.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Последние тексты

В Китае машины продают в торговых центрах и через стримы. Как автодилеры «коннектят» с потребителем

В рамках онлайн-конференции «Решения настоящего. Инициативы будущего» руководитель по продажам автодилерам «Авито Авто» Роман Титаренко…

04.12.2024

Особенности адаптации. Changan рассказала о подготовке моделей Avatr для рынка России

Премиальный бренд Avatr от Changan раскрыл подробности адаптации своих электромобилей для рынка России. Уже известно,…

04.12.2024

Новый GAC S7, который ждут в России, заметили в Китае. Кроссовер сняли на фото

На парковке одного из официальных дилеров GAC в Китае был замечен новый гибридный кроссовер S7,…

04.12.2024

Renault Grand Koleos ворвался в элиту рынка Южной Кореи. Это «кузен» Geely Monjaro

Кроссовер Renault Grand Koleos на базе китайского Geely Monjaro вошёл в пятёрку самых продаваемых автомобилей…

04.12.2024

Wey 80. Тест-драйв дорогого и самого крупного минивэна на российском рынке

Wey 80 – первый опыт компании в сегменте минивэнов. Не получился ли блин комом, корреспондент…

03.12.2024

Серийное производство Chery iCar V23 началось в Китае. Старт продаж в декабре

Серийное производство электромобиля Chery iCar V23 стартовало в Китае. Небольшой кроссовер с полным приводом выйдет…

03.12.2024

This website uses cookies.