Блоги

Tank 700: настоящий китайский китч 700-го уровня? Обзор Антона Архипова

Tank 700. Для меня это первый китайский Gelandewagen, обладающий своей яркой и индивидуальной внешностью.  Всё остальное либо «мыльно-шлемное», либо явный отсыл к уже ставшим легендарными или, как минимум , популярным моделям мирового автопрома, будь то Land Cruiser, Land Rover, Gelandewagen, Wrangler, Hummer и проч.

В этом несложно убедиться на примере оставшейся линейки, а там всего две модели у премиального подразделения крупного и хорошо нам известного китайского производителя Great Wall Motor. В случае Tank 500 явно прослеживается силуэт Land Cruiser, а Tank 300 – это хорошо слепленный «винегрет» из вечного Wrangler и Suzuki Jimny. Сместивший же с вершины 500-ку Tank 700 обладает своей собственной харизмой и спорным дизайном. По крайней мере, с моей точки зрения.

У внедорожника Tank 700 две модификации в России, и у них разный дизайн / фото Олега Хохрина

Забегая вперёд, сразу скажу, что спорной я назову только одну модификацию, а вот вторая имеет все шансы стать хитом в своей нише (всего их, как вы понимаете, две!). Но обо всем по порядку.

***

Чтобы протестировать Tank 700, пришлось специально лететь в Питер и тусоваться с зубрами автожурналистики на «Игора Драйв».

Антон Архипов за рулем внедорожника Tank 700

Запуск в продажу нового флагмана марки официальный дилер «КЛЮЧАВТО» решил начать пресс-туром именно туда. Надо сказать, что это самое разумное и удачное решение, так как суперсовременный автодром с подготовленной внедорожной площадкой находится примерно в часе езды от города, и у меня был шанс как попробовать Tank в городе, на трассе, так и на площадке с «брёвнами»… Такая вот боевая поездка на неухоженную дачу.

Выезд сделали всей линейкой марки, то есть была возможность прокатиться на Tank 300, 500 и 700. Если «простых» было по паре, то вот 700-ка — одна, и мне вместе с Мишей Баландиным из «Колеса.ру» случайно посчастливилось оказаться в ней за рулём по дороге в «Игора Драйв».

Антон Архипов за рулем внедорожника Tank 700

***

Уже в шоуруме перед поездкой меня впечатлила прямо-таки серая серость экстерьера, просто катком прошедшая недорогим металликом по всей поверхности, без каких-либо ярко выраженных элементов и разительно отличавшаяся от роскоши салона. Сколько раз меня мама просила не приезжать на дачу на дорогих авто, а то повадились к ней соседи-басурмане с просьбой сдать на «часовенку». А тут самое то… Снаружи что-то неказисто серое, а внутри Rolls-Royce, с красивым сочетанием дорогих материалов, вниманием к деталям, не без цитирования, конечно, лучших образцов английского стиля — привет часам в Bentley и «звездному небу» на потолке. Но снаружи это все плохо различимо, особенно за серой броней. Поэтому машину можно бросить где-нибудь в Норильске, не переживая за целостность.

На автодроме «Игора Драйв» тестировали внедорожник Tank 700 в стоковом дизайне / фото Олега Хохрина

По трассе трехтонная туша бронтозавра, в общем и целом, показала себя сносно. На улице лило как из ведра, и в поворотах я машинально скидывал скорость, чтобы чувствовать себя в безопасности. Динамика разгона 354-сильного мотора и не должна была удивить, а вот заметные подёргивания коробки немного раздражали.

Представитель «КЛЮЧАВТО» Вячеслав на презентации в ресторане «Игора Драйв» сразу пояснил, что доморощенную 9-ступенчатую коробку передач изначально проектировали под гибрид с электромотором, а не просто с ДВС. Поэтому производитель знает об этой проблеме и обещал решить вопрос в ближайшее время «прошивкой».

Внедорожник Tank 700 на автодроме «Игора Драйв» / фото Олега Хохрина

***

На площадке с «брёвнами» и «откосами» я пересел на заднее сиденье и сразу окунулся в мир роскоши и комфорта. Раздельное сиденье из тонкой рыжей кожи высочайшей отделки окутало удобным профилем и наклоном, и я с трудом заставил себя выйти из авто, когда для этого настало время. Стоит отметить, что перед стартом нашего путешествия я заглянул в соседний шоурум и плюхнулся на сиденье Toyota Prado за 14 миллионов. Ощущение того, что я в скромном «уазике», не покидало меня все эти две секунды, которые я там находился с желанием пересесть обратно в Tank. К слову, Tank 500 также не подкачал отделкой салона, но вот не вылезать хотелось только из Tank 700.

Антон Архипов в салоне внедорожника Tank 700

Внедорожные характеристики оказались на высоком уровне у всех моделей. Для Tank 500 данный факт давно не секрет, а 700-ка, по сути, — та же конструкция, только с изменениями сзади — там пружины. И они показали свой комфорт на мелких ухабах, которые мы отправились проверять после площадки на местных приусадебных участках.

Автомобиль, как и предполагалось, оказался настоящим внедорожником, с относительно приемлемой управляемостью и динамикой на трассе. То есть претензий к техническим характеристикам никаких. За исключением коробки.

Tank 700 на автодроме «Игора Драйв» показал себя настоящим внедорожником / фото Олега Хохрина

Но для кого этот автомобиль, точнее его «серая» (Superior) комплектация? Его целевая аудитория мне непонятна.  Ездить по грибы в ватнике и резиновых сапогах в салоне за 9 миллионов рублей? На перекаченном стероидами «Гелико-Хаммере»?

***

Впрочем, данное замечание касается только основной комплектации, которая была на тесте.  Всего их у автомобиля, как уже было сказано, две.

Внедорожник Tank 700 на автодроме «Игора Драйв» / фото Олега Хохрина

Есть ещё одна, в глубоком черном цвете с огромными агрессивными колесами, карбоновыми накладками и электромотором вкупе с бензиновым двигателем, разгоняющим этот настоящий китайский китч до 700 уровня (5,9 секунды до 100 км/ч) — Tank 700 Edition One.

И вот из этого героя «звездных войн» с огромными колесами, как сейчас вижу, вальяжно вылезает тощий представитель поколения Z в спортивном костюме Gucci, с «голдой», часами и «борсеткой» (сумка-ремень  Louis Vuitton через плечо). Именно это зуммер и заплатит пресловутые 12 миллионов за карбон, цвет,  колеса  и прибавку в мощности в виде электромотора. И даже не взглянет в сторону Toyota Prado за 14 миллионов. Он хочет, чтобы все в потоке на него смотрели. И его слабо будут интересовать надёжность, угол въезда и межосевые блокировки. Зато он обязательно задаст вопрос по поводу спело-вишневого цвета салона, наличия Apple CarPlay с беспроводной зарядкой. Будет «рычать» на светофоре в попытке обогнать Zeekr…

Внедорожник Tank 700 в версии Edition One

В таком виде — для меня это первый законченный автомобильный продукт из Поднебесной. Не зря же стартовая партия версии Edition One была раскуплена в считанные часы, несмотря на 30-процентную прибавку к цене. Вот он — китч 700-го уровня.

P.S.

Есть еще одна категория страдальцев – апологетов немецкого автопрома из бывшего СССР, типа меня, который с удовольствием бы купил новый Mercedes G63, со схожими техническими характеристиками относительно Edition One, но ему не хватает! «Тигру просто-таки не докладывают мяса», ведь Tank 700 стоит всего 12 млн вместо 32 млн за G63. Да и выглядит, как по мне, Edition One намного ярче…

Антон АРХИПОВ, предприниматель и автоколлекционер (@arhipovsdrive)

Ранее в этой рубрике:

В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru. Наш бот в Telegram: @Autochina24Bot. Номер для сообщений в Whatsapp: +79009260175.

Последние тексты

Лидер продаж Changan меняет имя. Кроссовер CS55 Plus переходит в линейку Uni

Компания Changan объявила, что кроссовер CS55 Plus официально вошел в линейку автомобилей Uni. Модель сохранит…

20.01.2025

Пожизненная гарантия и три комплектации. Раскрыты подробности об оснащении Avatr 11 для России

Avatr продолжает выдавать подробности об оснащении своей первой модели на российском рынке. Электрический кроссовер Avatr…

20.01.2025

Jetour научил свой внедорожник плавать. Конкурент для YangWang?

Входящий в компанию Chery бренд Jetour научил свой новый внедорожник плавать. Он станет одной из…

20.01.2025

Плюс 200 тысяч к цене. Jetour объявил стоимость кроссовера T2 в версии Discovery

Компания Jetour раскрыла стоимость кроссовера T2 в новой комплектации Discovery. Автомобиль с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач…

20.01.2025

Кроссовер крупнее Tiggo 9, загадочная Omoda и 5 гибридов. Какие новинки Chery появятся в этом году

В 2025 году Chery Group выпустит на рынок Китая многочисленные новинки. Часть моделей ранее уже…

20.01.2025

Вспоминаем выставку Auto China 2014. Кого и как «ксерокопили» неугомонные китайцы

Смотришь на экспонаты мотор-шоу Auto China 2014 и понимаешь, какая гигантская пропасть между сегодняшними технологичными…

19.01.2025

This website uses cookies.