Россия

Новые Bestune T90 и B70: что принесет декабрьский дебют? Первые впечатления

FAW делает очередную попытку укрепить свои позиции на российском рынке, представляя сразу две новые модели — лифтбек Bestune B70 и кроссовер Bestune T90. «Китайские автомобили» побывали на презентации и узнали о новинках главное.

Bestune T90 и B70 рассчитаны на разные категории покупателей, но их объединяет акцент на современном дизайне, богатом оснащении и проверенных технических решениях. В условиях растущей конкуренции среди китайских производителей, FAW предлагает альтернативу популярным моделям в среднем ценовом сегменте. Отрадно, что обе новинки уже адаптированы для российских условий и поступят в продажу с широким выбором комплектаций.

Bestune B70: лифтбек с обновленным дизайном

Лифтбек Bestune B70

Bestune B70, хотя и называется новой генерацией, фактически представляет собой рестайлинг модели, которая продаётся на нашем рынке. Лифтбек сохранил прежние размеры и платформу, но получил заметные изменения во внешнем виде: безрамочную решетку радиатора, новые фары и доработанные бамперы. Салон обзавелся сдвоенным экраном, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенной отделкой.

Салон лифтбека Bestune B70

На презентации заявили, что обновлённая модель получила отточенное рулевое управление, отличное гашение ударов и прогнозируемое торможение при любой температуре. Однако проверить эти заявления получится только после полноценного тест-драйва. Пока же можно оценить лишь визуальные изменения, которые довольно заметны. Габариты автомобиля немного изменились: теперь они составляют 4855 х 1840 х 1455 мм, колесная база – 2800 мм.

Так в Bestune B70 на первом ряду сидений…

Под стать внешности изменился салон автомобиля. Руль приятный по форме и материалам хорошо ложится в руки, но по вылету не регулируется. Материалы отделки приятные, дешёвые пластики в глаза не бросаются. Покритиковать хочется только за глянец на центральной консоли, по опыту других брендов такое решение очень непрактичное.

…а так на втором

На задних местах просторно и комфортно. Места достаточно по всем направлениям, есть подлокотник с подстаканниками и свои дефлекторы вентиляции. Крышка багажника имеет электропривод и открывает солидных размеров багажное отделение. Боковые стенки обиты фетром, под твердым полом расположилась «докатка» и набор инструмента.

***

Лифтбек получил два варианта силовых установок. Первый — 1,5-литровый турбомотор мощностью 160 л.с., который работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой. Второй — 2-литровый двигатель на 217 л.с., агрегатированный с 6-диапазонным «автоматом» Aisin. Производитель заявляет расход топлива в смешанном цикле: 6,8 л для первой версии и 7,1 л для второй.

Багажник Bestune B70 — его очевидное преимущество над большинством соперников в сегменте

Модель предложили в трех комплектациях. С двигателем объемом 1,5 литра доступны варианты Enjoyment и Prestige, а модификация с двухлитровым мотором выйдет в исполнениях Prestige и Master. Уже в начальной версии автомобиль оснащен светодиодной оптикой, панорамной крышей с люком, датчиками дождя и освещения, подогревом передних сидений, кожаной обивкой салона, цифровой приборной панелью на 7 дюймов и мультимедийным экраном на 12,3 дюйма.

Топовая комплектация Master включает в себя шторки безопасности, передние парктроники, беспроводную зарядку для смартфона и расширенный набор электронных помощников. Среди них системы контроля слепых зон, помощи при смене полосы и ассистент, предотвращающий открытие дверей в опасных ситуациях.

Лифтбек Bestune B70

Обновленный Bestune B70 уже поступил в продажу по цене от 2,5 млн рублей. Самая дорогая комплектация обойдётся 3,25 млн.

Bestune T90: новый кроссовер для тех, кто ищет простор

Кроссовер Bestune T90

Bestune T90, представленный в Китае полтора года назад, отличается солидными размерами и лаконичным дизайном. Его габариты составляют 4718 x 1880 x 1710 мм, колесная база — 2772 мм. Массивная передняя часть и характерные задние фонари подчеркивают строгий и современный стиль.

Салон кроссовера Bestune T90

В салоне — цифровая приборная панель и мультимедийная система с большим вертикально расположенным экраном. На презентации новинка стояла с нарядным двухцветным салоном. Руль хваткий и удобный. На ступицах расположились крупные клавиши с доступом к основным функциям. А больше физических кнопок в салоне практически нет. Управление почти всеми функциями «зашито» в экран мультимедийной установки. На центральной консоли нашлось место для беспроводной зарядки и двух подстаканников. Удивило отсутствие в солидной машине автоматически затемняющегося зеркала заднего вида.

У кроссовера Bestune T90 представили салон в яркой цветовой схеме

Сиденья широкие и мягкие, боковая поддержка ненавязчивая, также в наличии электропривод. На заднем ряду просторно и уютно. Из удобств подлокотник с подстаканниками, дефлекторы вентиляции, USB-разъем и регулировка наклона спинки сидения. Багажное отделение крупное, арки, в отличие от B70, тканью не отделаны – будут царапаться. Под полом расположилась «докатка».

***

Модификации силовых установок похожи на лифтбек B70: 1,5-литровый двигатель мощностью 160 л.с. а 2-литровый мотор развивает 245 л.с. Более мощный агрегат здесь работает с 8-ступенчатым «автоматом», а не 6-ступенчатым, как у B70. Привод у T90 только передний, а заявленный расход топлива у обоих двигателей составляет 7,2 литра на 100 км в зависимости от мотора.

Двухлитровый двигатель у лифтбека развивает 217 л.с., а у кроссовера 245 л.с.

Комплектаций у T90 тоже три — Luxury, Noble и Flagship. Уже в базовой версии кроссовер оснащен бесключевым доступом, панорамной крышей, двухзонным климат-контролем, 8-дюймовой цифровой приборной панелью и мультимедийной системой с экраном 12,6 дюйма. Максимальные комплектации можно получить только с двухлитровым двигателем.

Цены на Bestune T90 начинаются от 2 779 990 рублей. Самая дорогая версия обойдется в 3 719 990 рублей. Как объявили представители FAW на презентации, продажи модели, стартуют с января 2025 года.

Кроссовер Bestune T90

Вывод

Новинки FAW выглядят сбалансированными и адаптированными для российского рынка. Приемлемое оснащение уже в базовых комплектациях и современный дизайн делают их конкурентоспособными. Однако реальную оценку смогут дать лишь первые владельцы, когда автомобили поступят в продажу. Тогда станет понятно, насколько оправданными были ожидания.

Алексей ШВАЙКОВ (YouTube), фото автора

Последние тексты

Лидер продаж Changan меняет имя. Кроссовер CS55 Plus переходит в линейку Uni

Компания Changan объявила, что кроссовер CS55 Plus официально вошел в линейку автомобилей Uni. Модель сохранит…

20.01.2025

Пожизненная гарантия и три комплектации. Раскрыты подробности об оснащении Avatr 11 для России

Avatr продолжает выдавать подробности об оснащении своей первой модели на российском рынке. Электрический кроссовер Avatr…

20.01.2025

Jetour научил свой внедорожник плавать. Конкурент для YangWang?

Входящий в компанию Chery бренд Jetour научил свой новый внедорожник плавать. Он станет одной из…

20.01.2025

Плюс 200 тысяч к цене. Jetour объявил стоимость кроссовера T2 в версии Discovery

Компания Jetour раскрыла стоимость кроссовера T2 в новой комплектации Discovery. Автомобиль с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач…

20.01.2025

Кроссовер крупнее Tiggo 9, загадочная Omoda и 5 гибридов. Какие новинки Chery появятся в этом году

В 2025 году Chery Group выпустит на рынок Китая многочисленные новинки. Часть моделей ранее уже…

20.01.2025

Вспоминаем выставку Auto China 2014. Кого и как «ксерокопили» неугомонные китайцы

Смотришь на экспонаты мотор-шоу Auto China 2014 и понимаешь, какая гигантская пропасть между сегодняшними технологичными…

19.01.2025

This website uses cookies.