Китайское министерство промышленности опубликовало изображения и технические характеристики нового кроссовера BYD Tang L. Появление этой модели в выкладке минпрома может свидетельствовать о скором старте продаж.
Автомобиль должен стать флагманским кроссовером марки и расширить семейство Tang. Он не является преемником стандартного вседорожника и не заменяет, а лишь дополняет его.
Автомобиль выполнен в уже классическом корпоративном дизайне Dynasty и имеет характерный «нос дракона» спереди. При этом центральная хромированная деталь теперь будто бы «перерезает» переднюю оптику пополам. Под этой композицией располагается второй этаж светотехники, который, вполне вероятно, служит источником ближнего и дальнего света.
Силуэт автомобиля получился весьма классическим. Однако нельзя не отметить рельефность боковин новинки. На переднем крыле еще одна декоративная деталь, которая плавно перетекает на переднюю дверь. Ручки дверей скрытые, а зеркала заднего вида установлены на специальных стойках. Колеса могут быть как 20-, так и 21-дюймовые.
Корма машины выполнена уже более традиционно для бренда. Здесь характерный монофонарь и стильный стоп-сигнал на крышке багажника. Что интересно, BYD Tang L может оснащаться внешним боксом для хранения дрона, который установлен на крыше.
Автомобиль, как и намекает литера «L» в названии, получился крупнее, чем «обычный» Tang.
Так, длина новинки составляет 5 040 мм, ширина – 1 996 мм, а высота – 1 760 мм. Колесная база – 2 950 мм.
Благодаря китайским «фотошпионам» мы можем сделать выводы и о салоне. В автомобиле будет минималистичная передняя панель с большим центральным тачскрином, который отвечает за управление всеми опциями. Перед водителем же установлены трехспицевый мультируль и виртуальная приборная панель.
BYD Tang L — кроссовер трехрядный, но имеет необычную конфигурацию: 2+2+3.
BYD Tang L может быть как полностью электрическим, так и гибридным. В первом случае новинка оснащается двумя электромоторами с суммарной мощностью в 1 102 л.с.! Емкость батарей и запас хода не раскрываются, зато известно, что снаряженная масса варьируется от 2 882 до 2 967 кг, а максимальная скорость ограничена на отметке в 265 км/ч.
Гибридное исполнение отличается наличием 1,5-литрового турбомотора под капотом, который выдает 156 л.с. С ним работает один 680-сильный электродвигатель. На чистом электричестве новинка сможет проехать от 135 до 165 км на одной зарядке. Снаряженная масса – 2 675 кг, а максимальная скорость – 240 км/ч.
Впервые Tang L в камуфляже заметили еще в августе 2024 года. Судя по всему, модель находится на финальной стадии индустриализации.
Очевидно, что Tang L станет достойным развитием семейства. Однако кроссовер максимально приблизится по своим характеристикам к вседорожникам подконтрольного бренда Denza. И здесь может возникнуть серьезная внутренняя конкуренция.
Андрей ТРУБИН (@chinamashina)
В декабре покупателей традиционно стараются привлечь разными скидками и спецпредложениями, о чем мы отдельно рассказывали…
Китайские автокомпании Zeekr, GWM и Xpeng представили свои новые авто и прорывные технологии на популярной…
Министерство промышленности Китая рассекретило характеристики целого списка различных автомобилей, которые в ближайшее время должны выйти…
Китайский BYD готовит к дебюту электрический седан Qin L, который выделяется не только силовой установкой,…
Министерство промышленности КНР опубликовало ключевые характеристики нового гибридного кроссовера Aito M8 от Seres и Huawei.…
Китайский минпром раскрыл новый седан BYD Han L с полным приводом и мощностью 1100 л.с.…
This website uses cookies.