Электрический BYD Han L EV / фото из базы минпрома КНР
Китайский минпром раскрыл новый седан BYD Han L с полным приводом и мощностью 1100 л.с. Несмотря на 5-метровый кузов и вес в 2,5 тонны, он набирает 100 км/ч за 2,7 секунды.
BYD Han L – это флагманский седан крупнейшего мирового производителя автомобилей на новых источниках энергии. Являясь идейным наследником стандартного BYD Han, версия с буквой «L» в названии выкрутила на максимум все преимущества этого автомобиля.
Внешне BYD Han L не сильно отличается от обычного «Хана». Его экстерьер выполнен в языке дизайна Dragon Face («Лицо дракона»). В передней части разместились тонкие вытянутые фары и хромированный элемент между ними. На крыше опционально установлен сенсор LiDAR. Сзади у седана единый элемент ходовых огней. Экстерьер гибридной и электрической версий BYD Han L не имеет значительных отличий.
Электрический BYD Han L EV / фото из базы минпрома КНР
Точные габариты BYD Han L составляют 5050 х 1960 х 1505 мм при колёсной базе 2970 мм. Дл наглядности, он на 10 мм длиннее, 50 мм шире и 10 мм выше обычной версии этого седана. Автомобиль оснащается безальтернативными дисками диаметром 19 дюймов с шинами 245/45. Углы въезда и съезда Han L составляют 13 и 14 градусов.
Полностью электрический BYD Han L оказался по-настоящему «горячим» седаном. Даже начальная версия этой модели агрегатируется электродвигателем TZ210XYR мощностью 500 кВт (680 л.с.). Такой автомобиль может разогнаться до 240 км/ч. А полноприводная версия модели предлагает два электромотора: передний на 313 л.с. и задний на 789 л.с. Только задний электромотор Han L по мощности идентичен всей силовой установке рестайлингового Zeekr 001.
Гибридный BYD Han L DM-p / фото из базы минпрома КНР
Общая мощность BYD Han L EV с полным приводом достигает 1102 л.с. Максимальная скорость достигает 270 км/ч. Динамика разгона до 100 км/ч составляет 2,7 секунды. Обе модификации питаются железо-фосфатными тяговыми батареями производства подразделения BYD под названием FinDreams. Их ёмкость пока не раскрывается.
Детали экстерьера BYD Han L / фото из базы минпрома КНР
На фоне столь «безумной» электрической силовой установки гибридный вариант BYD Han выглядит очень рационально. Начальная комплектация этого автомобиля получила параллельную установку DM-i с 1,5-литровым турбомотором на 156 л.с. Он сочетается с электродвигателем на 272 л.с. Эту установку питает тяговая батарея ёмкостью 29,5 кВт·ч с электрическим запасом хода 170 км.
Гибридный BYD Han L DM-p / фото из базы минпрома КНР
Полноприводный вариант гибридного BYD Han L получил приставку DM-p в названии. Она дополнена ещё одним электродвигателем на 272 л.с. на задней оси. Отдача электродвигателей Han L DM-p достигает 544 л.с. Такой Han L питает та же батарея на 145 км запаса хода. Он разгоняется до 100 км/ч за 3,5 секунды.
BYD Han L в скором времени выйдет на рынок Китая. Ожидается, что он заменит представленный на данный момент «обычный» Han. Цены нового седана раскроют ближе к рыночному дебюту.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
«Китайские автомобили» подготовили первый обзор нового кроссовера Changan CS75 Plus с полным приводом. Эта модель…
В Китае стартовали предварительные продажи гибридного седана Geely Galaxy A7 EM-i. Автомобиль стал доступен в…
Премьера принципиально новой Lada – это всегда событие, порождающее огромный поток мнений и комментариев. АвтоВАЗ…
Компания JAC анонсировала три новых автомобиля для рынка Казахстана. Ими станут компактный электромобиль, гибридный кроссовер…
Три автомобиля компании Chery проверили в краш-тесте Euro NCAP. Речь идёт о кроссоверах Chery Tiggo…
В Китае у официальных дилеров Changan начал появляться новый лифтбек Uni-V. Модель следующего поколения еще…
This website uses cookies.