Обновленный седан BYD Han 2025 модельного года
Компания BYD вывела на рынок Китая обновленный седан Han 2025 модельного года. Он стал доступен к покупке в девяти комплектациях с гибридной и полностью электрической силовыми установками. Цены на модель варьируются в пределах от 165,8 до 235,8 тысячи юаней (2,1-3 млн рублей).
На первый взгляд может показаться, что обновленный автомобиль не претерпел сколько-нибудь значительных изменений в дизайне. За исключением опционального сенсора LiDAR, который «пристроился» на его крыше, внешность машины выглядит вполне привычно для актуальной электрической модификации Han EV.
Обновленный седан BYD Han DM-i 2025 модельного года
На самом деле именно в этом и заключается основная суть обновления 2025 года. Ведь теперь обе версии седана BYD: гибридная (DM-i) и электрическая (EV) стали выглядеть совершенно одинаково. До этого момента гибридный автомобиль имел оригинальный экстерьер с большой радиаторной решёткой.
Точные размеры гибридного BYD Han 2025 составляют 4995 х 1910 х 1495 мм при колёсной базе 2920 мм. Вместе со сменой модельного года седан обзавёлся новым серым оттенком кузова «Weiyang Gray», пятирычажной подвеской сзади и свежей силовой установкой DM-i 5.0 под капотом. Другие изменения – обновлённая система активных ассистентов вождения DiPilot 300 с лидаром, продвинутый процессор Nvidia Orin X и интеллектуальная система управления подвеской Disus-C.
Обновленный седан BYD Han DM-i 2025 модельного года
Модель Han DM-i 2025 была представлена в пяти комплектациях. Стоимость автомобиля на рынке Поднебесной варьируется от 165 800 до 225 800 юаней. Это эквивалентно 2,1–2,85 миллиона рублей по актуальному курсу.
Независимо от цены в составе новой гибридной установки пятого поколения работает 1,5-литровый бензиновый двигатель BYD472ZQB в связке с электромотором TZ210XYD. Отдача ДВС составляет 156 л. с. и 225 Нм, а электродвигатель развивает 272 л. с. и 315 Нм. Привод такого седана приходится на переднюю ось.
Обновленный гибридный седан BYD Han 2025 модельного года оснащен установкой DM-i 5.0
Автомобиль способен разогнаться с места до 100 километров в час за 6,9 секунды. Его максимальная скорость составляет 200 км/ч. Благодаря литий-железо-фосфатной тяговой батарее на 40 кВт·ч без включения ДВС Han DM-i проезжает 125 км по циклу CLTC. А в смешанном режиме запас его хода достигает 1350 км.
При полностью заряженном аккумуляторе расход топлива (АИ-92) составляет всего 1,6 литра на 100 км. Если же батарея разряжена, расход увеличивается до 3,8 литра на 100 километров (NEDC).
За исключением электрической силовой установки, модель BYD Han EV 2025 обновилась по тому же принципу, что и её гибридная версия. Однако в случае электрокара размеры кузова не изменились, так как экстерьер остался прежним. Обновленный Han EV получил четыре комплектации. Их стоимость варьируется в Китае от 179,8 до 235,8 тысячи юаней (2,28–3 млн рублей).
Обновленный седан BYD Han 2025 модельного года
В движение электромобиль приводит система переднего привода и три варианта моторов. В базовом исполнении он оснащается электродвигателем TZ200XSQ мощностью 204 л.с. и 310 Нм. Питает такой силовой агрегат батарея ёмкостью 60,48 кВт·ч. Она обеспечивает машине пробег в 506 км на одном заряде (CLTC).
Средняя комплектация оснащена двигателем TZ200XSAB мощностью 228 л. с. и крутящим моментом 350 Нм. В основе модели лежит высоковольтная архитектура 800 В. А емкости её тягового аккумулятора в 72 кВт·ч хватает на 605 километров пути по стандарту CLTC.
Интерьер обновленного седана BYD Han 2025 модельного года
Максимальное исполнение седана также базируется на высоковольтной архитектуре. Однако располагает более производительным электромотором TZ200XSU с отдачей 245 л. с. При этом крутящий момент у агрегата такой же, как у средней модификации. Ёмкость тяговой батареи подросла до 85,44 кВт·ч. Пробег без подзарядки достигает 701 км по циклу CLTC.
С места до 100 километров в час электромобиль ускоряется за 7,9 секунды. А его максимальная скорость ограничена на отметке 185 км/ч.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
Исполнительный директор Geely Automobile Гуй Шэньюэ объяснил снижение экспорта компании. По словам топ-менеджера, главной причиной…
Председатель Chery Automobile Инь Тунъюэ пожаловался на новый тренд китайского автопрома. Это не только мешает…
В Китае опубликовали новые фото гибридного кроссовера GAC S9. Мировая премьера автомобиля состоялась на Шанхайском…
Компания Chery начала тестировать на дорогах Китая твердотельный аккумулятор собственного производства. Впервые о разработке такой…
Полноприводный вариант кроссовера GAC GS4 получит 2-литровый двигатель и классический «автомат» для России. Сейчас модель…
Премиальный минивэн Sollers SP7, который представляет собой ребрендинговый JAC Refine RF8, появится у дилеров компании…
This website uses cookies.