Городской кроссовер Dashing по итогам 2024 года вновь стал локомотивом российских продаж Jetour. Согласно официальной информации автопроизводителя, на него пришлось около 44% от общего объема продаж бренда. В наступившем году доля бестселлера может еще увеличиться, и тому есть объективные предпосылки – в декабре у дилеров появилась полноприводная версия Dashing, которую, как отметили в Jetour, потребитель ждал.
«Китайские автомобили» обзвонили продавцов марки, чтобы убедиться в наличии полноприводных SUV и уточнить, на каких условиях ведутся сегодня продажи. Если вкратце, они такие же, как и до Нового года. Комплектаций, как и прежде, две: Luxury и Sport. В обеих предлагается 1,6-литровый 186-сильный турбомотор и гидромеханический 8-ступенчатый «автомат». Рекомендованные розничные цены со старта продаж не изменились: от 3 649 000 рублей и от 3 799 000 рублей соответственно.
Версия Dashing AWD Luxury отличается от аналогичной для 190-сильных переднеприводных Luxury 1.5T 7DCT наличием светодиодных «противотуманок», видеорегистратора, беспроводной зарядки для смартфона 50 Вт (вместо 40 Вт), протоколов Android Auto/Apple CarPlay. В пакет систем помощи водителю SmartTravel входят удержание в полосе движения LKA и адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробках ICA/TJA (вместо простого адаптивного круиза).
В свою очередь, комплектация Dashing AWD Sport дополнительно получила переднее пассажирское кресло с памятью, функцией «велком хоум», массажем и оттоманкой. Внешне «Дэшинги» отличаются колесами на легкосплавных дисках (шины 255/45 R20), тормозными суппортами зеленого цвета, двумя сдвоенными патрубками выхлопной системы и «спортивным» дизайн-пакетом. Для Dashing AWD предложено 2 варианта оформления интерьера (черно-красный и серо-белый), а также 7 эмалей окраски кузова (черный, синий, серый, белый, красный, зеленый и светло-серый).
По информации менеджера отдела продаж петербургского автоцентра «Автопроидикс», первые продажи показали особый спрос на красные полноприводные машины в топовой комплектации Sport.
— Трудно объяснить такой выбор, но факт остается фактом, – заметил молодой человек. — Пилотная партия Dashing AWD в указанном сочетании была разобрана почти моментально, клиентам действительно приглянулся красный цвет кузова
При этом в «закромах» дилера на сегодняшний день остались два серых кроссовера (Sport и Luxury) плюс зеленоватого оттенка (Luxury). По словам продавца, особо крупных поставок машин дилерам Jetour не практиковал никогда, и полноприводный Dashing в этом плане не исключение.
Эти слова подтвердил и представитель московского автоцентра «Автомир», который заметил: один Dashing AWD есть в шоуруме, еще немного машин – на площадке. Сотрудник нижегородского дилерского центра «Автолига» отметил наличие нескольких «полноприводников» в разных цветовых решениях, уточнив, что это машины из второй поступившей партии – пилотные кроссоверы уже распроданы.
Цены, которые мы указали в начале обзора, наши респонденты подтвердили. Но при этом сочли своим долгом напомнить, что покупатели могут сильно сэкономить на покупке, если воспользуются актуальными спецпредложениями. Так, например, автопроизводитель практикует сегодня скидки в размере 200 000 рублей по Trade-In и 220 000 рублей по линии автокредитования. Менеджер «Автомира» подтвердил их актуальность, заметив, что наряду с этим есть бонусы от автоцентра и, как он сказал, «лично от меня». Расшифровывать последнее не стал, заявив, что расскажет «на месте».
Продавец из «Автопродикса» указал на то, что при покупке Dashing AWD можно практически бесплатно получить в подарок полис КАСКО, мол, так оно стоит порядка 60-70 тысяч рублей, а автосалон «спишет» за него 50 тысяч. В итоге полноприводный вседорожник обойдется в сумму менее 3,2 млн рублей.
Разнообразна скидочная программа и в нижегородском автоцентре. По словам местного продавца, суммируя все практикуемые «плюшки», можно заполучить Dashing AWD примерно за 2,9 млн рублей. Мы уточнили у менеджера, неужели суммарная скидка составляет 700 тысяч, на что получили утвердительный ответ.
По информации наших собеседников, стоимость планового техобслуживания полноприводного Dashing ничем не отличается от переднеприводного варианта: ТО1 – порядка 12-15 тысяч рублей, ТО2 – порядка 30 тысяч. Исключение составляет разве что ТО6, на котором элементам полного привода действительно уделяется повышенное внимание, что влечет за собой повышенные расходы.
Полноприводная версия предлагается «Дэшингу» только на российском рынке, ее нет даже в Китае. Она на 80 кг тяжелее переднеприводной (1735 кг), до 100 км/ч она разгоняется за 10,9 секунды (против 10,5 секунды у переднеприводного варианта). Показатель максимальной скорости одинаков — 180 км/ч. Заявленный расход топлива в смешанном цикле – 8,7 л/100 км.
Во всех комплектациях Dashing AWD есть панорамная крыша, тонированное заднее стекло, атмосферная подсветка интерьера, приветственная лазерная подсветка в наружных электрозеркалах, передние и задние датчика парковки, датчик дождя. Водительское кресло имеет электрическую регулировку в 6 направлениях. Передние сиденья — вентилируемые, в центральном заднем подлокотнике — подстаканники.
Естественно, полноприводный Jetour Dashing имеет в России конкурентов. Их имена всем известны, а рыночные позиции сильны: Haval Jolion (2 599 000 – Elite 4WD), Geely Atlas Pro (3 231 990 рублей – Luxury 4WD) и Chery Tiggo 7 Pro Max (3 070 000 рублей – Active AWD).
Владимир ПЕТРОВ (@chinamashina)
С учетом нулевых таможенных пошлин и отсутствия НДС, последовательные гибриды на белорусском рынке новых автомобилей,…
В декабре покупателей традиционно стараются привлечь разными скидками и спецпредложениями, о чем мы отдельно рассказывали…
Китайские автокомпании Zeekr, GWM и Xpeng представили свои новые авто и прорывные технологии на популярной…
Китайское министерство промышленности опубликовало изображения и технические характеристики нового кроссовера BYD Tang L. Появление этой…
Министерство промышленности Китая рассекретило характеристики целого списка различных автомобилей, которые в ближайшее время должны выйти…
Китайский BYD готовит к дебюту электрический седан Qin L, который выделяется не только силовой установкой,…
This website uses cookies.