Новый флагманский кроссовер Denza N9 от премиального суббренда BYD добрался до дилеров в Китае. Автомобиль позиционируется как будущий конкурент для моделей Aito M9 и Li Auto L9. А его выход на рынок ожидается в течение февраля.
В настоящее время известно, что поставки полноразмерного кроссовера N9 начались только для крупных дилеров Denza. Как ранее сообщил генеральный директор по продажам китайского бренда Чжао Чанцзян, такие продавцы должны получить новинку до конца января.
Первые экземпляры кроссовера предназначаются не для продажи, а для демонстрации и проведения тест-драйвов. Что же касается официального дебюта модели на рынке Китая, то он состоится позже. Согласно информации местных источников, старт продаж запланирован на первый квартал 2025 года, но, вероятнее всего, они начнутся уже в течение февраля.
По поводу будущих цен сообщается, что базовая комплектация Denza N9 должна стоить от 359 800 юаней (4,95 млн рублей). Особенностью этой модели станет отсутствие на крыше сенсора LiDAR.
В свою очередь, у топовой комплектации автомобиля лидар будет. Благодаря этому владельцу машины станет доступна интеллектуальная система помощи при вождении BAS 3.0+, известной как «Глаз Бога». Стоимость «глазастой» версии ожидается в районе 450 000 юаней (6,2 млн рублей).
Известно, что флагманский кроссовер Denza N9 построен на новой архитектуре BYD e3.0 «Yi Sanfang». Габариты автомобиля составляют 5258 х 2030 х 1830 мм, а колёсная база достигает 3125 мм. В его салоне находится шесть сидений, сконфигурированных по схеме 2+2+2. Кроме того, машина способна буксировать прицеп весом до 2,5 тонн.
Одной из уникальных особенностей платформы BYD e3.0 является возможность рулевого управления задними колёсами. Это позволяет автомобилю разворачиваться на месте или перемещаться боком. Кроме того, модель будет оснащена пневмоподвеской с регулируемой жёсткостью амортизаторов.
В салоне Denza N9 на передней консоли расположен комплекс из трёх экранов. Два из них — цифровая приборная панель и монитор для переднего пассажира — имеют диагональ 13,2 дюйма. А размер центрального тачскрина составляет 17,3 дюйма. Также их будет дополнять 50-дюймовая проекция на лобовое стекло AR-HUD.
Кроссовер будет представлен в продаже двумя версиями: гибридной и полностью электрической. В первом случае он получит подзаряжаемую PHEV-установку с 2-литровым двигателем внутреннего сгорания. Мощность ДВС составляет 207 л. с. и 325 Нм крутящего момента. Однако он не связан с колёсами и работает только в режиме генератора.
А вот передвигаться автомобиль будет благодаря трём электродвигателям. Один из них находится на передней оси и развивает 272 лошадиные силы. Два других, мощностью 326 л. с. каждый, располагаются сзади. В результате общая отдача силовой установки достигает 924 л. с.
Ранее сообщалось, что гибридный Denza N9 будет оснащён тяговой батареей ёмкостью 47 кВт·ч. Это позволит ему преодолевать расстояние до 165 км в режиме электромобиля.
Насчёт полностью электрической версии кроссовера пока известно только то, что она также будет оснащена тремя электродвигателями. В сумме они смогут обеспечить мощность не менее 965 лошадиных сил или 710 кВт. Однако информация о ёмкости тягового аккумулятора и запасе хода электромобиля пока не сообщалась.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
ROX 01 – это новый роскошный гибридный внедорожник на российском рынке с официальными поставками, гарантией,…
Планы компании Geely Auto на 2025 год раскрыли в Китае. Компания выпустит 13 новинок для…
Российские продажи марки VGV стартовали в сентябре 2024-го. Понятное дело, что рассчитывать на большие объемы…
Лифтбек Hongqi H6 появится в России весной-летом 2025 года, рассказали в пресс-службе марки. На этот…
Седан Belgee S50 на базе Geely Emgrand выйдет на рынок России, выяснили «Китайские автомобили». Старт…
В 2025 году компания JAC планирует представить в России четыре новинки. Китайская марка уточнила названия…
This website uses cookies.