Россия

«Загадкой остается лишь одно». Changan показал скандальное ДТП с CS55 Plus и краш-тест его кресел

Российское представительство Changan нашло кроссовер CS55 Plus, в котором после ДТП якобы было деформировано переднее кресло, и установило обстоятельства аварии. Между тем в штаб-квартире концерна буквально за сутки провели повторные испытания сидений на прочность, показавшие их соответствие стандартам безопасности. 

Об этом говорится в открытом письме Changan Motors Rus, которое поступило в редакцию «Китайских автомобилей». Публикуем его полностью.


24 января 2025 года. Накануне многие СМИ и представители блогосферы активно обсуждали вирусное видео, на котором демонстрируется сиденье автомобиля CHANGAN CS55 PLUS / UNI-S после попадания компактного кроссовера в ДТП.

***

Как мы ранее отметили в оперативном официальном комментарии, надежность продукции CHANGAN и безопасность наших клиентов являются наивысшими приоритетами для компании. В ответ на различные публикации в российских СМИ о качестве передних кресел CHANGAN в серии CS55 PLUS / UNI-S штаб-квартирой Changan Automobile менее чем за 24 часа с момента появления подобных новостей были оперативно проведены повторные испытания сидений на прочность.

 

По результатам двух раундов испытаний, которые проводились в соответствии со стандартами E-NCAP, а именно – краш-тест на удар сзади, скорость 25 км/ч – не было выявлено никаких очевидных деформаций, трещин, разломов и других повреждений передних сидений. В процессе испытаний проводилась фото и видеофиксация. После проведения краш-теста был осуществлен разбор сидений для подтверждения их соответствия стандартам безопасности. Результаты испытаний, таким образом, говорят сами за себя. Фотографии и видео-материалы испытаний прилагаются к письму.

 

Безопасность автомобиля и кресел также была ранее подтверждена официальными результатами испытаний, в частности, независимым европейским испытательным центром TÜV Rheinland, предоставившем евросообщение N E4*17R09/01*0890*01, отраженное в ОТТС на данный автомобиль.

***

Помимо оперативно проведенных испытаний, был идентифицирован автомобиль, кресло которого было запечатлено на резонансном видео, а также дилерский центр, где проводятся ремонтные работы по автомобилю. Были установлены личность владельца и обстоятельства происшествия. В данным момент проводится дополнительная проверка для уточнения новой информации.

На сегодняшний момент, после просмотра видеозаписей с внешних камер встроенного в кроссовер CS55 PLUS видеорегистратора, нам известно, что ДТП произошло 26 сентября 2024 года на северо-западной стороне МКАД. Кроссовер CHANGAN CS55 PLUS белого цвета двигался по внешней стороне «кольцевой». После резкой остановки (за 5 секунд автомобиль погасил скорость с 70 км/ч до 0 км\ч) в заднюю часть кроссовера CS55 PLUS на скорости около 70 км/ч въехал грузовой автофургон ГАЗ.

 

После ДТП водитель белого кроссовера CHANGAN CS55 PLUS принял участие в оформлении инцидента с сотрудниками ГИБДД, самостоятельно вызвал эвакуатор, доставил автомобиль в дилерский центр АВТОДОМ CHANGAN Алтуфьево, где передал пострадавший кроссовер в ремонт. За медицинской помощью владелец пострадавшего CS55 PLUS не обращался. По словам очевидцев из ДЦ владелец автомобиля не выглядел пострадавшим.

Момент ДТП, в котором пострадал Changan CS55 Plus

***

По итогам первичного изучения металлического каркаса водительского кресла, выяснилось, что каркас кресла, успешно отработав нагрузку во время ДТП, получил повреждения, но, что самое главное, не был сломан на две части.

Каркас кресла в попавшем в ДТП кроссовере Changan CS55 Plus

По характерным следам в местах разлома на металле видно, что верхнюю часть кресла в дальнейшем выламывали, раскачивая вперед-назад. Предварительно можно сказать, что подобные манипуляции с креслом производились и снимались для страховой компании. Мы продолжаем расследование по сломанному креслу и обязательно вернемся с новой информацией.

То самое сломанное кресло Changan CS55 Plus

***

Подводя итог, мы видим, что качество автомобилей CHANGAN, равно как и качество используемых при их производстве деталей и компонентов, в частности, кресел от международного поставщика MAGNA, соответствует высоким стандартам надежности и безопасности компании и в состоянии уберечь жизнь и здоровье пассажиров даже в случае серьезных происшествий.

Тот самый Changan CS55 Plus в ремзоне дилерского центра — уже с новым задком

На протяжении многих лет высокое качество автомобилей CHANGAN признавалось международной организацией J.D. Power. Загадкой для нас остается в этой истории лишь одно: почему ДТП четырехмесячной давности вызвало такой интерес СМИ и такое обилие интерпретаций..?


Подготовил Сергей БАРБАШОВ (@chinamashina)

Последние тексты

Еще одна модель VGV? В Китае показали городской пикап Sinotruk Pioneer F16

Бренд Sinotruk в ближайшее время представит в Китае новый городской пикап Pioneer F16. Этот автомобиль…

27.01.2025

«А зачем выделываться?» Почему в Jaecoo J8 легко пересесть с Mercedes-Benz GLE

Несколько лет назад мне пришлось забрать относительно свежий Mercedes-Benz GLE на самом юге Испании и…

26.01.2025

Надо было покупать вчера? Как за год изменились цены самых популярных «китайцев» в России

Когда лучше покупать новый автомобиль? В условиях постоянных изменений и неопределенности ответить на этот вопрос…

26.01.2025

Батарея в порядке – спасибо домашней зарядке. Сергей Мишин о запасе хода и «электрических» нюансах Ora 03 GT

Сейчас на одометре Ora уже более трех с половиной тысяч километров, накатанных в режиме город-пригород…

26.01.2025

Возрождение ЗАЗа. Каким мог бы стать новый «Запорожец»

В рунете прогремело громкое заявление: председатель Законодательного собрания Запорожской области Виктор Емельяненко заявил, что в…

25.01.2025

Фокус с «ручкой». Как мы искали у дилеров седан BAIC U5 Plus дешевле 1,5 млн рублей

Городской седан BAIC U5 Plus претендует на звание одного из самых доступных китайских автомобилей. Во…

25.01.2025

This website uses cookies.