Россия

Foton представил в России два полноразмерных пикапа. Конкурентов у них пока нет

Компания Foton, сосредоточившаяся на сегменте коммерческого транспорта, решила, что пора громко напомнить о себе на легковом рынке и на презентации в Москве представила два новых полноразмерных пикапа – Tunland V7 и V9. Стильные, технологичные и явно претендующие на долю рынка, которую раньше делили японцы и американцы.

Характеристики и оснащение

Foton Tunland V9 напомнит американскую школу пикапов

Габариты у обоих внушительные: длина больше 5,6 метра, ширина – 2,09 м, а высота почти два метра. Колесная база 3355 мм намекает, что места в кабине должно хватить с запасом. Внедорожный потенциал тоже разный: у V7 клиренс 210 мм, у V9 – 240 мм, отсюда и общая высота 1910 мм и 1955 мм соответственно. Причем разница не только в дорожном просвете и внешнем виде: V7 получил заднюю рессорную подвеску, а V9 – более комфортную пружинную. Также у «семерки» усилитель руля гидравлический, в то время как у «девятки» он электрический.

Пикап Foton Tunland V9 представили сразу с грузом в багажном отсеке

Что касается грузовой части, то важно отметить, что несмотря на довольно большие габариты, автомобиль относится к категории B. Но, учитывая полную массу более трех тонн, под определенные ограничения этот пикап все равно попадает.

Для удобства погрузки и разгрузки в кузов ведет выдвижная ступенька

На презентации сказали, что в кузов любого из пикапов помещается классический квадроцикл, а если откинуть борт, то можно загрузить еще и снегоход. Габаритные размеры грузового отсека: 1650 x 1577 x 530 мм. Расстояние между арками – 1240 мм. А целиком грузоподъемность указывается до 725 кг.

Двигатель у обоих пикапов одинаковый

Под капотом 2,0-литровый турбодизель мощностью 159 л.с. с крутящим моментом 410 Нм. Добавляем сюда 48-вольтовую гибридную систему, которая может подкинуть еще 60 Нм, и получим довольно бодрый тандем с 8-ступенчатым «автоматом». При этом расход топлива обещают на 5–8% ниже за счет рекуперации энергии.

Технология «мягкого гибрида» дает пикапам Foton преимущества при разгоне и торможении

Полный привод, естественно, есть. Автоматический, с распределением крутящего момента между осями без участия водителя, а при необходимости – блокировки межколесных дифференциалов. Вдобавок семь режимов вождения: Snow, Sand, Off-Road, Eco, Sport, Normal, 2H.

Интерьер и опции

Так выглядит светло-серый салон в Foton Tunland V7

Вариантов отделки салона может быть три: светло-серый салон с синим торпедо, терракотовый с черным и коричневый с черным. Серого на презентации в наличии не было, а вот «терракотовый» конечно, вышел на любителя. Ярко оранжевого цвета здесь не только кожа, но и частично пластик.

…а так ярко оранжевый в V9

Внутри огромный 14,6-дюймовый экран мультимедиа, адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе, камеры кругового обзора, климат-контроль на две зоны, беспроводная зарядка, вентиляция сидений и даже розетка на 220 В на втором ряду, от которой можно запитать ноутбук.

Панорамная крыша — роскошь для пикапа

А чего стоит панорамная крыша! Между прочим, это довольно редкая история для пикапов, поэтому представители бренда со сцены явно этим хвалились. Как и подсветкой интерьера, которая предлагает на выбор любой из 256 вариантов. Говорят, так можно угодить вообще всем. В общем, если раньше китайские пикапы ассоциировались с утилитарными машинами, то теперь это полноценные автомобили для жизни.

Оснащение пикапов в Foton называют премиальным

Много говорилось и о премиальности – дескать, она заключается в деталях. Например, все материалы, как было преподнесено, высокого качества. Если используется металл, то будет именно он, а не пародия. Сюда же можно отнести и комфорт, причем не только для передних седоков, но и для задних.

Так комфортно ехать в Foton Tunland V9 на втором ряду

Учитывая, что это полноразмерный пикап, в Foton смогли добиться самого большого угла наклона спинки заднего дивана в классе, который равен 27 градусам. Надо отметить, что сзади сидеть действительно удобно, я даже не сразу вспомнил, что нахожусь в пикапе. Не знаю, насколько это премиально, но что удобно — факт. Как и спереди, независимо от модели, находиться в кресле водителя или пассажира тоже комфортно. Мягкое, добротное, с приятной отделкой.

…но спереди у некоторых водителей могут возникнуть вопросы

Разумеется, успели появится и вопросы. Так, например, произошла непонятная история с регулировкой спинки водительского сиденья в V9. Она отлично отодвигается назад с помощью электрической регулировки, но вот вперед сильно не доходит. Для любителей ездить «лежа» это будет вполне нормально, а для тех, кто предпочитает правильную посадку с прямой спиной, станет сюрпризом. Мне так и не смогли точно ответить: это все, на что спинка способна, или что-то пошло не так с настройками? Но предложили проверить на другом автомобиле, V7, в котором все прошло хорошо.

Центральный тоннель в Foton Tunland получил благородную отделку

В машине уже будет присутствовать Apple CarPlay, а вместо Android Auto установлен Carbitlink. Бренд-директор Foton Александр Паршутин даже удачно пошутил, что кому-то такой ход нравится больше оригинального Android Auto. Забавно.

Цены и старт продаж

Пикап Foton Tunland V7

Ну и безопасность: шесть подушек, пятерка по системе C-NCAP, электронные ассистенты и все, что полагается современному автомобилю. Гарантия 3 года или 150 000 км, межсервисный интервал – 10 000 км.

Красивая виртуальная приборка уже русифицирована

Все машины на нашем рынке будут русифицированы, на это сделали отдельный упор. Но пока голосовой помощник работает только на английском языке.

Цены Foton Tunland V7 и V9 в России

Начало продаж — второй квартал 2025 года. Тестовые машины дилеры ожидают уже с недели на неделю. Цена, а видимо к ней нас и готовили, говоря про премиальность, несколько удивила. Автомобиль Foton Tunland V7 будет стоить 5 250 000 рублей, а V9 – 5 550 000. Разумеется, будет работать система кредитов, а за Trade-in дадут скидку.

Пикап Foton Tunland V7 и его сплошной фонарь

— Мы идем в другой сегмент, и на данном этапе у нас конкурентов нет. Мы провели первые опросы с потенциальными клиентами и получили очень положительную обратную связь, – сказал Александр Паршутин.

Сергей ЗАХАРОВ (ЗахароV), фото автора

Share
Опубликовано:
Редакция сайта
Темы: Foton

Последние тексты

Chery Fulwin A9 вышел в предзаказ в Китае. Седан получил полный привод и новый автопилот

Полноприводный седан Chery Fulwin A9 с гибридной силовой установкой вышел в предзаказ в Китае. Новую…

18.03.2025

Компания BYD готовит к премьере кроссовер Leopard 3. Что известно о модели?

В Китае к выходу на рынок готовится электрический кроссовер Leopard 3. Новый автомобиль будет представлен…

18.03.2025

BYD Han L EV и Tang L EV с 1102 л.с. вышли в предзаказ в Китае. Старт цен от 3,1 млн рублей

Электрические седан BYD Han L EV и кроссовер Tang L EV вышли в предзаказ в…

18.03.2025

GAC представил в РФ три новинки и анонсировал еще три. С ними компания поборется за лидерство

Узкая продуктовая линейка, небольшие продажи в пересчете на одного дилера. Эти проблемы марки GAC, о…

18.03.2025

«Козлик» по-китайски. В автопарке ВС РФ появился внедорожник BAW 212

На сайте Platesmania.com появилась фотография, сделанная в Луганске, на которой изображен внедорожник BAW 212 предыдущего…

18.03.2025

В России прошла презентация Omoda C7. Когда и по какой цене ждать кроссовер

В России состоялась закрытая презентация нового кроссовера Omoda C7, на которую были приглашены потенциальные покупатели.…

17.03.2025

This website uses cookies.