Автоновости

Глава Xiaomi показал новый кроссовер марки YU7. Скоро в продаже

Глава IT-гиганта Xiaomi Лэй Цзюнь поделился подборкой официальных фото новой модели бренда – кроссовера YU7. Причем сделанных на фоне цветущего весеннего сада. Новинка выйдет на местный рынок уже летом этого года. Цены на нее ожидаются в диапазоне от 300 до 400 тысяч юаней (примерно 3,4-4,6 млн рублей по актуальному курсу).

Внешний вид

В Xiaomi YU7 безошибочно можно узнать продукцию марки. Передняя часть кроссовера чуть ли не полностью идентична уже известному седану SU7. Однако детали, разумеется, отличаются. Здесь иной бампер, немного другая светотехника, крылья и капот. На крыше расположен лидар.

Глава Xiaomi Лэй Цзюнь сделал фото на фоне кроссовера YU7

Силуэт будущей новинки типичный для кроссоверов. Впрочем, в пухлых формах вседорожника можно найти некоторые отсылки к Ferrari Purosangue. Ручки дверей скрытые, зеркала заднего вида установили на специальные ножки. Дизайн колесных дисков отличается своей аэродинамичностью. При этом компания готова предоставить на выбор до 26 вариантов дизайна легкосплавных дисков.

Корма YU7 также напоминает седан SU7. У них схожий экстерьер и почти одинаковые фонари. Тем не менее, задняя оптика получила немного другую форму. Здесь оригинальный бампер. А про крышку багажника и говорить не приходится.

Кроссовер Xiaomi YU7 и седан SU7 (слева направо)

Габариты Xiaomi YU7: 4 999 мм в длину, 1 996 мм в ширину и 1 608 мм в высоту. Колесная база – 3 000 мм.

Внутреннее убранство Xiaomi YU7 еще не демонстрировалось. Однако благодаря «фотошпионам» мы кое-что уже знаем. Здесь будет установлен длинный и узкий монитор, на который, по всей видимости, выводятся показания приборной панели и различные другие уведомления. Напомним, у седана SU7 установлена более классическая виртуальная «приборка», которая, впрочем, дополняется проекцией на лобовое стекло. Разумеется, при этом у кроссовера останется центральный тачскрин, с помощью которого предлагается управлять всем функционалом автомобиля.

Этот ракурс съемки позволил впервые заглянуть в салон кроссовера Xiaomi YU7 / фото из соцсети

Также в Сети можно найти фотографии листов А4 с описанием обивки дверных карт для нового кроссовера. На них можно заметить, что интерьер будет двухцветным с несколькими вариантами сочетания оттенков. Пока что на объектив камеры попали только фиолетово-бежевая и оранжево-серая гамма. Двери будут открываться при помощи кнопки, а не классической ручки.

Техническая часть

Электрический кроссовер Xiaomi YU7

По всей видимости, и YU7, и SU7 делят одну и ту же платформу Modena. Базовая версия Xiaomi YU7 будет оснащаться одним электродвигателем мощностью 320 л.с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 240 км/ч. Емкость батареи и запас хода не раскрываются, зато известно, что снаряженная масса будет варьироваться от 2 315 до 2 405 кг.

Топовый Xiaomi YU7 имеет два электромотора, обеспечивающих мощность в 691 л.с., а максимальная скорость составляет уже 253 км/ч. Однако и тут емкость батареи с запасом хода не раскрываются.

Электрический кроссовер Xiaomi YU7

Что дальше

В Xiaomi полагают, что спрос на YU7 окажется не меньше, чем на седан SU7, что послужило поводом для увеличения производственного плана на этот год с 300 до 350 тысяч автомобилей.

Глава Xiaomi Лэй Цзюнь на фоне кроссовера YU7 и седана SU7

На данный момент Xiaomi продает автомобили себе в убыток – на каждой проданной модели компания теряет по 5 тысяч долларов. Однако это часть стратегии по быстрому захвату рынка. Качественный инжиниринг и отличная узнаваемость бренда сделали свое дело и только за январь-февраль 2025 года Xiaomi смогла реализовать в Китае 46 625 седанов SU7, что ощутимо больше, чем у многих старожилов рынка со своими богатыми модельными рядами.

Андрей ТРУБИН (@chinamashina)

Последние тексты

Неужели китайцы пишут технические характеристики авто от балды? Взгляд Кирилла Милешкина

Технические характеристики – то, на что смотрят при выборе машины все без исключения. Каждый на…

30.03.2025

За счет чего Haval F7 поднялся на ступеньку выше после обновления. Тест-драйв Сергея Мишина

Обновленный кроссовер Haval F7 подрос настолько, что наконец-то перестал «толкаться» в одной размерности с Haval…

30.03.2025

Почему седан Evolute i-Pro можно назвать идеальным электромобилем. Взгляд Егора Васильева

Современные электрические авто лично для меня являются огромной загадкой. Почему? Да потому, что, в большинстве…

30.03.2025

Долгожданный «автомат», «запаска» и новые опции. Наш тест-драйв Jetour T2 в версии Discovery

Компания Jetour вывела на российский рынок ещё одну новинку, которая создана во многом благодаря запросам…

29.03.2025

«Китайский» бренд АвтоВАЗа, кроссоверы GAC, еще один Geely. Все новинки марта в России

В марте в России начались продажи электрического кроссовера Geely EX5, двух «паркетников» и седана GAC,…

29.03.2025

Dongfeng Fengon ix5 – практичный автомобиль для семьи. Что он предлагает

Dongfeng Fengon ix5 – это не только один из самых доступных купе-кроссоверов на рынке России.…

28.03.2025

This website uses cookies.