Россия

80 тысяч Jetour в год? «Автотор» завершил монтаж новой роботизированной линии

Калининградский завод «Автотор» сообщил о начале пусконаладочных испытаний новой роботизированной линии, которая предназначена для одновременного производства нескольких моделей кузовов на единой платформе. На предприятии уже изготовили первый тестовый кузов. Модели какого бренда могут встать на новый технологичный конвейер в Калининграде, разбирались «Китайские автомобили».

Кого ждем?

Вчера калининградский автомобилестроительный завод «Автотор» официально объявил о завершении монтажа новой сварочной линии. Она позволит предприятию выпускать в едином потоке широкую гамму автомобилей.

Уникальность нового роботизированного конвейера заключается в его быстрой перенастройке под сварку различных моделей кузовов для автомобилей на одной платформе. А производительность линии составляет впечатляющие 80 тысяч кузовов в год.

Новая роботизированная линия сварки завода «Автотор» / фото пресс-службы «Автотор»

По информации предприятия, в настоящее время завод приступил к пусконаладочным работам, в рамках которых был сварен первый тестовый кузов. В подтверждение своих слов «Автотор» опубликовал на официальном сайте фотографию с нового конвейера. Однако пресс-служба завода пока не раскрывает марку автомобиля, кузов которого послужил в качестве тестового образца.

Внимательно изучив единственный снимок, опубликованный калининградским предприятием, редакция «Китайских автомобилей» смогла предположить наиболее вероятного партнёра «Автотора», автомобили которого будут выпускать в Калининграде по полному циклу и в довольно больших объёмах.

Наиболее вероятный партнер

Первое, на что стоит обратить особое внимание на фотографии с тестовым кузовом, — это его характерная задняя стойка с треугольным окном. Второй важной деталью мы посчитали круглый вырез горловины бензобака, расположенный на правом заднем крыле машины. И третий элемент — это линия выштамповки, которая тянется над этим самым вырезом к заднему фонарю.

Первый тестовый кузов на новой линии завода «Автотор» / фото пресс-службы «Автотор»

В результате, совокупность этих деталей указывают на то, что новая роботизированная линия завода «Автотор» тестировалась на кузове кроссовера Jetour X70. Однако, в данном случае невозможно понять, какая именно машина шла по конвейеру — X70 или X70 Plus. Но это уже не так важно, поскольку, согласно официальной информации, «роботизированная линия сварки позволяет выпускать несколько моделей кузовов на одной платформе».

Получается, что новый калининградский конвейер, способный выпускать до 80 тысяч кузовов в год, может быть ориентирован на производство автомобилей Jetour. Выглядит данная информация вполне логично, учитывая, что на заводе «Автотор» уже и так осуществляется сборка кроссоверов Jetour Dashing и Jetour X70 Plus. Кроме того, в этом году там планируется запустить производство кроссовера T2.

Кроссовер Jetour X70

К слову, возможно, именно эти автомобили будут выпускаться под новым брендом Votour, который ранее зарегистрировала в России компания ООО «Джетур Мотор Рус».

Что это может означать

Если же посмотреть на ситуацию более глобально и одновременно учесть информацию о производстве нескольких моделей на одной платформе, то можно предположить, что в Калининграде могли бы не ограничиваться выпуском только автомобилей Jetour. Ведь эти модели базируются на модульной платформе T1X, которая используется почти для всех суббрендов китайской компании Chery.

Собранные на «Автоторе» Jetour Dashing попали на фото во время визита на завод руководства Банка России / фото пресс-службы «Автотор»

Получается, что теоретически «Автотор» мог бы освоить выпуск куда более широкого спектра моделей: от кроссоверов Tiggo и Omoda до Soueast. Впрочем, заглядывать так далеко мы пока не рискнём. Ведь не стоит забывать, что все выводы — это лишь наше предположение, основанное на не самых очевидных доказательствах. Поэтому для начала было бы лучше, чтобы пресс-служба калининградского «Автотора» официально сообщила имя своего будущего партнёра. А дальше уже будет видно.

Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)

Последние тексты

Реновация по-шанхайски. В Китае начались предпродажи обновленного кроссовера Jetour Shanhai L9

Компания Jetour запустила предпродажи обновленного кроссовера Shanhai L9 на местном рынке. Автомобиль стоит от 169…

31.03.2025

Более 10 тысяч за первые 12 часов продаж. Кроссовер GAC S7 вышел на рынок Китая

На рынок Китая вышел новый гибридный кроссовер GAC S7. Автомобиль получил шесть различных комплектаций с…

31.03.2025

На складе кроссоверов хватает, но не все дилеры их выкупают. Что происходит с продажами Bestune T90

В официальной российской продаже среднеразмерный вседорожник Bestune T90 уже ровно два месяца. Как показывает практика,…

31.03.2025

Неужели китайцы пишут технические характеристики авто от балды? Взгляд Кирилла Милешкина

Технические характеристики – то, на что смотрят при выборе машины все без исключения. Каждый на…

30.03.2025

За счет чего Haval F7 поднялся на ступеньку выше после обновления. Тест-драйв Сергея Мишина

Обновленный кроссовер Haval F7 подрос настолько, что наконец-то перестал «толкаться» в одной размерности с Haval…

30.03.2025

Почему седан Evolute i-Pro можно назвать идеальным электромобилем. Взгляд Егора Васильева

Современные электрические авто лично для меня являются огромной загадкой. Почему? Да потому, что, в большинстве…

30.03.2025

This website uses cookies.