Китайский автомобильный гигант BYD объявил цены на новый седан Han L и вседорожник Tang L. Трехобъемник стоит от 209 800 до 279 800 юаней (примерно 2,4-3,2 млн рублей). На вседорожник ценовой диапазон варьируется от 229 800 до 289 800 юаней (2,6-3,3 млн рублей).
Что это за автомобили
Обе новинки выполнены в единой стилистике и являются продолжателями семейства Dynasty. Передняя часть формирует так называемый «нос дракона». Спереди можно заметить оригинальную оптику и псевдорешетку радиатора. Еще одной общей чертой обеих моделей является лидар на крыше, а Tang L может похвастать также опциональным дроном, установленным сверху. Он может снимать на камеру автомобиль со стороны, разведывать путь, что актуально при путешествиях на природу и многое другое.

Седаны BYD Han L с электрической и гибридной силовыми установками
Силуэты BYD Han L и Tang L достаточно типичны для своих классов. Ручки дверей скрыты, а зеркала заднего вида традиционные. Стойки дверей затемнены, что визуально отделяет крышу от оконной линии. Корма выделяется оригинальным монофонарем, вызывающим ассоциации с моделями Porsche. У обеих машин также похожий бампер с имитацией воздухозаборников, которые расположены на боковых частях.

Кроссоверы BYD Tang L с электрической и гибридной силовыми установками
BYD Han L – немаленький седан, который ощутимо крупнее обычного Han. Его размеры: 5 050 мм в длину, 1 960 мм в ширину и 1 505 мм в высоту. Колесная база – 2 970 мм.

На презентации пришлось долго объявлять цены на седан BYD Han L и кроссовер Tang L
BYD Tang L тоже превосходит по габаритам обычный Tang. Его длина составляет 5 040 мм, ширина – 1 996 мм, высота – 1 760 мм, колёсная база – 2 950 мм.
Внутреннее убранство

Салон седана BYD Han L
У Han L и Tang L фактически одинаковый салон, если не считать разный окрас декоративного элемента на передней панели. Двухцветный интерьер имеет премиальную отделку.

Салон кроссовера BYD Tang L EV
Физические кнопки отсутствуют. За управление отвечает центральная мультимедийная система, ниже которой располагаются дефлекторы воздуховодов, две ниши для беспроводной зарядки смартфонов, бокс для мелочей и подлокотник. Перед водителем четырехспицевый мультируль и виртуальная приборная панель.
Силовая установка

Седан BYD Han L
И BYD Han L, и BYD Tang L получили как гибридные, так и электрические исполнения. При этом каждая из версий может быть одно- или двухмоторной.
Электрический Han L в младших комплектациях имеет один электродвигатель TZ210XYR с отдачей в 680 л.с. Максимальная скорость составляет 240 км/ч.

Седан BYD Han L
Полноприводный Han L выдает уже 1 102 л.с. Разгон до первой сотни занимает 2,7 с. А ограничитель максимальной скорости смещен к 270 км/ч. Батарея одна. Ее емкость 83,2 кВт⋅ч позволяет проезжать от 601 до 701 км на одной зарядке по методике CLTC.

Седан BYD Han L
Гибридный Han L под капотом имеет 1,5-литровый турбомотор на 156 л.с. Вместе с ним в младшей комплектации работает 272-сильный электродвигатель, что позволяет разгоняться до первых 100 км/ч за 6,9 сек. Батарея емкостью 29,4 кВт⋅ч обеспечивает запас хода в 200 км на чистом электричестве.
Полноприводный гибрид с двумя электромоторами имеет отдачу в 544 л.с., что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 3,5 с. Дальность хода с батареей той же емкости составляет 180 км. Максимальная скорость в обоих случаях ограничена на 200 км/ч, а запас хода в гибридном режиме – 1 400 км.
***

Кроссовер BYD Tang L с площадкой для дрона
Электрический кроссовер BYD Tang L немного отличается по технике. Так, у одномоторного вседорожника более мощный силовой агрегат на 789 л.с. Полноприводный же Tang L имеет те же 1 102 л.с. (разгон до первых 100 км/ч занимает 3,9 с.) Батарея емкостью 100,5 кВт⋅ч позволяет проезжать от 560 до 670 км на одной зарядке.

Кроссовер BYD Tang L
Гибридный Tang L аналогичен бензин-электрическому Han L. У него под капотом 1,5-литровый турбомотор на 156 л.с. В младшем исполнении ему помогает один 272-сильный электродвигатель, а в топовом – два силовых агрегата на 544 л.с. Полноприводный Tang L может разгоняться до первых 100 км/ч за 4,3 с. Батарея емкостью 35,6 кВт⋅ч позволяет проезжать от 175 до 215 км на чистом электричестве. Суммарный запас хода в гибридном режиме достигает 1 430 км.
Что дальше
Судя по всему, Han L и Tang L дополнят, а не заменят обычные Han и Tang. Впрочем, тем самым компания создает еще большую путаницу в своем модельном ряду.

Седан BYD Han L и кроссовер Tang L (на втором плане) перед презентацией в Китае
Не исключено, что в будущем BYD все же начнет постепенно сокращать линейку.
Андрей ТРУБИН (@chinamashina)
Be the first to comment on "Дубль два. BYD назвал цены на седан Han L и кроссовер Tang L"