«Воин» званием помладше. Mengshi представил более доступный внедорожник M817

Mengshi M817 презентация спереди сбокуПрезентация электрического внедорожника Mengshi M817

Китайский бренд Mengshi («Воин», принадлежит корпорации Dongfeng) продемонстрировал младший внедорожник M817. Этот автомобиль полноценно покажут на Шанхайском автосалоне, который откроет свои двери уже 23 апреля.

баннер Telegram Только новости телеграм саморекламабаннер телеграм Только видео самореклама

Что это за автомобиль

В первую очередь стоит отметить, что M817 выполнен в корпоративной стилистике бренда и внешне весьма похож на «старшего брата» в лице M917. От него новинка отличается менее брутальными формами. Например, передний бампер получился более простым. Решетка радиатора имеет «заглушку» в цвет кузова, через которую проходит светодиодная полоса, а фары сделали иной формы. На крыше появилось сразу три лидара.

Mengshi M817 презентация сбоку

По боковой части Mengshi M817 видно, что он меньше M917

Силуэт M817 идейно повторяет стилистику старшего M917, однако различий хватает. Радикально отличаются стойки кузова, двери, крылья, пороги кузова, пластиковые накладки матового цвета и дизайн колесных дисков. На крыше размещен багажник с боковой лестницей и дополнительным боксом сбоку. Ручки дверей и зеркала заднего вида традиционные.

Корма тоже может навеять ассоциации со «старшим» M917. Здесь схожая оптика, однако получившая дополнительный элемент и ставшая в итоге крестообразной. Задний бампер довольно грузный, а на крышке багажника расположен дополнительный бокс в виде чехла для запасного колеса.

Mengshi M817 презентация сзади сбоку

Задние фонари Mengshi M817 образуют оригинальный рисунок

***

Габариты не объявлены, но M817 наверняка окажется ощутимо меньше флагманского M917. Изображений салона тоже нет. Но вполне вероятно, что он будет схож с внутренним убранством старшего M917. То есть можно ожидать сразу три экрана на минималистичной передней панели (виртуальная «приборка», мультимедийная система и развлекательная система для переднего пассажира). На центральном тоннеле, вероятно, расположат селекторы выбора режимов движения и подлокотник с вещевым отделением, а перед водителем установят большой мультируль.

Mengshi M-Hero 917 салон интерьер первый ряд

Салон электрического внедорожника Mengshi M-Hero 917

Зато известно, что Mengshi M817 получит развитую систему помощи водителю. Она будет базироваться на технологиях IT-гиганта Huawei и называется Qiankun ADS 4. Помимо привычных режимов движения, эта электронная платформа позволит адаптировать управление автомобиля даже под суровое бездорожье. В компании отмечают, что технологию оценят любители езды по горам и преодолевания небольших рек.

Mengshi M817 презентация спереди сбоку

Презентация электрического внедорожника Mengshi M817

Силовая установка тоже пока что под вопросом, но можно предположить, что M817 стоит на той же платформе MORA. Точно известно только то, что она будет последовательно-гибридной и состоять из 1,5-литрового турбомотора, выступающего в качестве генератора для батареи и три или четырех электродвигателей, которые отвечают за движение внедорожника. Параметры батареи и дальность хода тоже не обнародованы.

Что дальше

Mengshi M817 спереди сбоку

Электрический внедорожник Mengshi M817

Развитие модельного ряда бренда Mensghi откровенно подзатянулось. Базовый M917 явно не может отбивать все затраты на производство, и появление новой более маленькой машины весьма закономерно. По данным китайских СМИ, за 2024 год был реализован всего 1 161 такой автомобиль, причем на полностью электрическую версию пришлась лишь 31 продажа.

Mengshi M817 сзади сбоку в динамике

Электрический внедорожник Mengshi M817

В России Mengshi M917 тоже продается, но под названием M-Hero I. Всего в РФ завезено порядка 100 таких внедорожников, но очевидно, что они еще не раскуплены. Цена на такой автомобиль начинается от 14 490 000 рублей. Силовая установка исключительно гибридная. В ее основе 1,5-литровый турбомотор мощностью 197 л.с. и три электродвигателя с суммарной отдачей в 816 л.с. и 1 050 Нм крутящего момента. Разгон до первых 100 км/ч занимает 6 секунд. А благодаря батарее на 65 кВт⋅ч суммарный запас хода достигает 750 км по методике WLTP.

Если M817 будет доступнее флагманского Mengshi, то, вероятно, он тоже может добраться до России.

Андрей ТРУБИН (@chinamashina)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Оставьте комментарий

Вы можете прокомментировать этот текст

Your email address will not be published.


*