Блоги

Почему кроссовер Haval H7 не сможет полноценно заменить Dargo? Взгляд Кирилла Милешкина

У китайцев много автомобильных странностей. Одна из них – выход нового поколения отнюдь не означает, что старое отправится на покой. На рынке могут сосуществовать машины одновременно двух или даже трех итераций. Теперь и нас познакомили с этой традицией. Haval H7 очень близок к Dargo, но продаваться продолжат обе модели. После знакомства с «семеркой» у меня закралось сомнение, что это оправданно.

Как полагается, Н7 оказался крупнее предшественника. Он вырос на 85 мм в длину и на 72 мм по колесной базе. На втором ряду стало просторнее, но и в Dargo было грех жаловаться. Багажник тоже подрос, но по другой китайской традиции остался сравнительно небольшим. В Поднебесной любят отдавать больше пространства не грузу, а пассажирам.

Дизайн – дело вкуса. Однако обе машины стилистически очень похожи. Принципиальное отличие только в оформлении задней части кузова. В салоне у Н7 даже сохранились все фишки Dargo, включая подбутыльники с прорезиненными хлястиками в дверях и «детские» ручки в средних стойках.

Кроссовер Haval H7

Силовые установки абсолютно идентичные. Динамика и расход топлива, надо полагать, тоже отличаться не будут. А вот по ходовой части есть отличия. «Семерку» заточили под асфальт. У нее меньше крены, живее отклик на поворот руля. Обратная сторона этого – более жесткая и короткоходная подвеска. Хотя с энергоемкостью у нее остался полный порядок. Так что здесь между моделями четкое отличие: Dargo для дорог похуже, Н7 – для ровных.

Интерьер кроссовера Haval H7

Раз машины так похожи, остается искать нюансы в оснащении и ценах. Тут начинаются сюрпризы. По ездовым манерам Н7 тяготеет к асфальту, однако во всех комплектациях у него есть блокировка заднего дифференциала, как на Dargo X. Опция из арсенала рамных внедорожников, между прочим. Это сразу делает кроссовер если не ровней, то очень близким к серьезным «проходимцам». Хотя у Dargo остается небольшое преимущество в виде меньшей колесной базы и полностью некрашеных бамперов.

Интерьер кроссовера Haval H7

Весомый, на мой взгляд, аргумент в пользу H7 – присутствие и задней блокировки, и полного набора систем активной безопасности. Для Dargo X маркетологи почему-то исключили ассистенты водителя, а для обычного Dargo недоступна блокировка дифференциала. Что еще в приобретениях? Увеличенные дисплеи, солнцезащитные шторки в задних дверях, индикатор низкого уровня незамерзайки, более продвинутая система выбора ездовых режимов. При этом некоторые позиции при переходе от Dargo к Н7 оказались утрачены: коленная подушка безопасности, массаж для водителя, регулировка поясничного упора по высоте в водительском кресле, внешние подножки. А еще почему-то стало меньше зарядных портов и убрана розетка на 220 В.

Кроссовер Haval H7

Выбор в пользу Н7 я бы сделал из-за более свежей внешности и богатого оснащения. Хотя некоторые из «утерянных» опций Dargo для кого-то могут оказаться важными.

Самое же интересное, что две модели почти не отличаются по цене. Haval Dargo X сейчас стоит по прайсу от 3,45 до 3,65 млн рублей. Haval H7 – 3,5-3,8 млн. А самый упакованный просто Dargo – 3,7 млн. С учетом того, что сейчас повсеместно дают скидки и подарки, «семерку» у одного дилера, возможно, удастся купить выгоднее, чем Dargo у соседнего.

Кирилл МИЛЕШКИН

Ранее в этом блоге:

В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram: +79009260175.

Последние тексты

В Казахстане начались продажи кроссовера Omoda C7. Дороже, чем C5, дешевле, чем в России

Китайский бренд Omoda объявил о старте продаж в Казахстане нового флагманского кроссовера C7. Автомобиль доступен…

13.06.2025

XPeng G7 получил проекционный дисплей от Huawei стоимостью 1,4 млрд долларов. Как он работает

Китайский электрический стартап XPeng представил уникальный проекционный дисплей (HUD), который получил название Chasing Light Panorama.…

13.06.2025

Первый тест Dongfeng Mage и Huge. Два новых кроссовера, которые не получится игнорировать

Dongfeng всё увереннее заявляет о себе на глобальной арене, а теперь активизировался и в России,…

13.06.2025

Рост бренда BYD замедлился. Итоги продаж автомобилей в Китае за май 2025 года

Рост продаж бренда BYD замедлился в Китае по итогам мая 2025 года. Доля рынка, которую…

13.06.2025

Предзаказ на Lynk & Co 09 и Lynk & Co 03 открыли в Казахстане. Характеристики и цены

Предзаказ на кроссовер Lynk & Co 09 и седан Lynk & Co 03 от компании…

12.06.2025

«Китайский Range Rover» оценили в Британии. Мэт Уотсон из CarWow сделал обзор Jaecoo J7

Популярный сервис CarWow сделал обзор кроссовера Jaecoo J7 от компании Chery, который появился в Британии…

12.06.2025

This website uses cookies.