Председатель Chery Инь Тунъюэ рассказал о негативном тренде современного китайского автопрома / фотоколлаж «Китайских автомобилей»
Председатель Chery Automobile Инь Тунъюэ пожаловался на новый тренд китайского автопрома. Это не только мешает развитию компании, но и напрямую касается безопасности автомобилей в целом.
Интервью с председателем Chery опубликовало китайское СМИ PC Auto. В рамках 18-минутного ролика топ-менеджер компании рассказал о том, как компания работает над безопасностью своих автомобилей. При этом Инь Тунъюэ не обошёл стороной один неприятный тренд современного китайского автопрома.
Инь Тунъюэ сделал основной акцент на том, как Chery подходит к разработке автомобилей и ведению бизнеса. Сейчас компания уделяет повышенное внимание качеству. По словам председателя, Chery стремится стать «китайским Bosch».
Автомобили Exlantix от Chery используют чипы Horizon Journey
Столь же высокие требования компания предъявляет и своим поставщикам. В качестве примера Инь Тунъюэ привёл производителя чипов умного вождения Horizon Robotics. Компании работают друг с другом с 2021 года. В ходе сотрудничества Chery убедилась в высоком качестве процессоров серии Horizon Journey. Поэтому компании углубили сотрудничество в сентябре 2024-го.
Chery также придерживается постепенной стратегии зарубежного развития. Инь Тунъяо рассказал, что выходя на новый рынок, компания сначала экспортирует туда небольшую партию автомобилей. Затем компания собирает статистику и стремится улучшить свой продукт. По словам председателя, такой подход ярко показал себя во время рекордного наводнения в Дубае. Тогда преодолевать затопленные улицы смогли только две модели: Land Rover Defender и Jetour T2.
Инь Тунъюэ подчеркнул, что такой выверенный подход является преимуществом Chery. Но современные тренды автомобильной промышленности Китая идут вразрез с ценностями компании.
Председатель Chery Инь Тунъюэ (в центре) даёт интервью / скриншот из видео PC Auto
По словам председателя, Chery Automobile в среднем тратит 6 лет и 6 млрд юаней (66,7 млрд рублей) на разработку одной только автомобильной платформы. В то же время, в Китае появилось множество молодых компаний младше шести лет, которые в короткие сроки выпустили сразу несколько новых моделей.
Каркас безопасности Chery Tiggo 9, выполненный на 85% из высокопрочной стали
Такие «новички» постоянно повышают темпы вывода новых моделей на рынок. Этот подход оставляет топ-менеджера Chery в недоумении. По его словам, погоня за технологиями и продажами должна сочетаться с вниманием к качеству и безопасности.
Модульная платформа Т2Х для бензиновых и гибридных автомобилей
Ранее Инь Тунъюэ высказался о рыночной ситуации ещё жёстче. По его словам, современный китайский рынок – это водопад. А Chery пытается двигаться вверх против его течения. Любая остановка или неверный шаг могут привести к тому, что компанию смоет без следа. Инь Тунъюэ надеется, что формирование устойчивой базы позволит компании выстоять в этот сложный период.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Китайский бренд Omoda объявил о старте продаж в Казахстане нового флагманского кроссовера C7. Автомобиль доступен…
Китайский электрический стартап XPeng представил уникальный проекционный дисплей (HUD), который получил название Chasing Light Panorama.…
Dongfeng всё увереннее заявляет о себе на глобальной арене, а теперь активизировался и в России,…
Рост продаж бренда BYD замедлился в Китае по итогам мая 2025 года. Доля рынка, которую…
Предзаказ на кроссовер Lynk & Co 09 и седан Lynk & Co 03 от компании…
Популярный сервис CarWow сделал обзор кроссовера Jaecoo J7 от компании Chery, который появился в Британии…
This website uses cookies.