Россия

Дерзкий и «доступный»: в России представили Hongqi H6. Первый взгляд Александра Андреева

В России прошла премьера лифтбека Hongqi H6, и уже с 4 июня этот автомобиль можно заказать у дилеров.

Кузов лифтбек выглядит динамично и заметно интереснее «младшей» модели Н5. Скажу больше, 5-метровый автомобиль производит не меньшее впечатление, чем гигант Н9. Ладно скроен, крепко сбит — это о нем. Внешний вид не азиатский, он общечеловеческий и по-настоящему «бомбический»! Конечно, найдутся люди, которым новинка не понравится, но их будет немного.

Лифтбек Hongqi H6

Небольшой профиль шин (245/40R19) прозрачно намекает на то, что Н6 создан для хороших дорог… и для драйва. Кстати, на представленных на презентациях машинах стояли шины Pirelli Cinturato P7. Но продолжу. Когда садишься за руль, это ощущение только усиливается. Кресло «спортивного типа» не только обнимает, но и удерживает, благодаря качественным материалам, которые не скользят. Руль не хуже, чем у BMW — толстый, при этом небольшой, с хорошо выраженными наплывами.

Лифтбек Hongqi H6

Знаете, когда за спиной 10 лет тест-драйвов, можно предсказать, как машина будет ехать. Для этого достаточно посмотреть технические характеристики и посидеть в ней, пощупать. Конечно, у меня  были и ошибки в прогнозах, но их можно пересчитать по пальцам. Так вот, к гадалке не ходи, едет Н6 отлично. Я проверю это во время теста, который уже запросил у бренда. И честно сознаюсь и посыплю голову пеплом, если не прав. Только дело в том, что мне не придется рвать на себе волосы. Низкий центр масс, время разгона до сотни в 7 секунд и множество деталей прямо кричат: я хороший автомобиль. Надеюсь, обойдется без мелких неполадок, которые портят общую картину. Тех, которые были во время теста Н9. Материал по его итогам скоро можно будет прочитать на сайте «Китайские автомобили».

***

Салон лифтбека Hongqi H6

Так совпало, что на премьеру я приехал на китайском седане уважаемого мной бренда. И этот седан в максимальной комплектации стоит на полмиллиона дешевле Hongqi H6. Но между ними настоящая пропасть. «Шестерка» в хорошем смысле консервативный автомобиль. Здесь не ставят экспериментов над водителями — управление зеркалами на месте, переключение передач традиционным джойстиком, а не подрулевым переключателем, дверные ручки внутри обычные, а не те, за которые так и хочется ухватиться маленьким детям, коробка — настоящий 8-ступенчатый «автомат», а не «робот», турбированный мотор советуют «кормить» бензином не ниже Аи-95, а не 92-м, как в случае многих других машин на рынке. Из всего этого и из многого другого складывается качество. Садишься за руль и понимаешь, что это премиум, причем на уровне лучших мировых стандартов. Лишь бы его не испортили мелкие огрехи…

Центральный тоннель лифтбека Hongqi H6 с классическим селектором

Причем, китайские инженеры догоняют грандов во многих сферах. Так, у Н6 легко сминаемый капот, который увеличивает шансы пешехода выжить, попав под эту машину. Автомобиль оснащен 2-литровым двигателем мощностью 245 л.с. и максимальным крутящим моментом 380 Нм.

Подкапотное пространство лифтбека Hongqi H6

И вот вы скажете, что у меня получается какая-то хвалебная ода Hongqi. А что поделать, если, к примеру, колесная база Н6 составляет 2 м 92 см? У меня нет никаких сомнений в том, что этот седан будет отлично держать прямую. Максимальная скорость составляет 230 км/ч. Это при снаряженной массе больше 1,7 тонны. Про измеренный в «вакууме» расход писать не буду, нужно проверять в реальных российских условиях. Но от заправки до заправки ездить точно не придется — объем бака составляет весомые 58 л.

Багажник лифтбека Hongqi H6

Да и дорожный просвет удалось сделать вполне приличным — 16 см. Такой показатель вполне подойдет для наших условий. Ограничением на плохих дорогах будут, скорее, шины.

***

Теперь о ценах. Hongqi H6 будет продаваться в России в двух комплектациях Deluxe по цене 3,9 млн рублей и Dynamic — за 4,1 млн. Есть еще какое-то спецпредложение на официальном сайте, предполагаю, что оно связано с выгодным кредитом.

Цены и комплектации лифтбека Hongqi H6 в России / фото Алексея Швайкова

Оставлю цену без комментариев, расскажу лишь еще немного о том, что в нее входит. Это к вопросу о технологиях: амортизаторы с интеллектуальным регулированием демпфирования и активная радиаторная решетка, которая на высоких скоростях закрывает ламели воздухозаборника, что значительно улучшает аэродинамику. Еще стоит упомянуть о багажнике в 500 литров, в который можно положить велосипед, не снимая переднее колесо. Аудиосистема DynAudio с 12 динамиками уровня Hi-Fi. 9 подушек безопасности. Все возможные электронные помощники и системы безопасности.

Оригинальная передняя оптика лифтбека Hongqi H6

Большой разницы между комплектациями нет, но жалеть 200 тысяч рублей в случае покупки этой машины я бы не стал. Упомяну только два отличия версий — кресла с массажем и проекция показаний приборов на лобовое стекло. В Dynamic есть и другие «плюшки», но и этих двух вполне достаточно. Если же денег впритык, от подобных опций вполне можно отказаться.

***

Рекомендую ли я бежать покупать Hongqi H6? Конечно же, нет! Я рекомендую посмотреть комплектации, фото автомобиля и сходить на тест-драйв. А потом дождаться моего теста (ну ладно, еще и других журналистов почитать), и уже после этого делать осознанный выбор.

Hongqi H6 собран из очень хороших составляющих, его создавали с душой, думали о мелочах. Это не может не вызывать уважения, таких машин на рынке мало. Закончу так: Н6 заслуживает внимания. Вот в этом я уже уверен.

Александр АНДРЕЕВ (@Автопортрет), фото автора 

Последние тексты

Первый электромобиль белорусской сборки. Станет ли Geely EX5 альтернативой «серому» импорту?

Свершилось! На предприятии «Белджи» официально начали выпускать первые электрокроссоверы. Да, сборка не полноценная. Да, планы…

09.11.2025

GAC GS4 – наконец-то с полным приводом. Тест-драйв Сергея Мишина

Ура, GAC GS4 обзавелся полным приводом. И стал куда более интересным предложением, чем его переднеприводная…

09.11.2025

Что посмотреть во Владимире и окрестности на выходных. «Она за рулем» в Foton Tunland V7

Привет, путешественники! Меня зовут Юлия Милославская, ведущая проекта «Она за рулем», и в этом году…

09.11.2025

Сделали лучше и дешевле? Наш тест-драйв кроссовера Jetour T1

Jetour T1 – одна из самых ожидаемых новинок 2025 года в России. Впервые модель показали…

08.11.2025

Массовая отмена скидок на фоне рекордных продаж. 22 автобренда изменили цены к началу ноября

В октябре продажи новых автомобилей оказались сразу на 35% лучше, чем в сентябре. В количественном…

08.11.2025

Премьера в Казахстане. Chery Arrizo 6: новый взгляд на «народный седан»

Казахстанское подразделение Chery представило свой самый доступный и при этом технологичный седан - Chery Arrizo…

08.11.2025

This website uses cookies.