Автоновости

Обновленный Zeekr 001 2026 года представили в Китае. Как изменился лифтбек

Электрический лифтбек Zeekr 001 2026 модельного года дебютировал в Китае. Обновлённый автомобиль может ускориться до 100 км/ч всего за 2,83 секунды и проехать до 810 км без подзарядки.

Китайский бренд Zeekr, принадлежащий холдингу Geely, готовится вывести на рынок КНР обновленную версию своего дебютного электромобиля Zeekr 001. На данный момент лифтбек 2026 модельного года уже доступен для заказа. Его можно забронировать, заплатив сумму в размере 2000 (около 23,5 тысячи рублей). А старт продаж автомобиля запланирован в Китае на 11 октября.

Подробнее о Zeekr 001 2026 года

Экстерьер обновленного лифтбека остался прежним. Машина выглядит так же, как и после прошлогоднего рестайлинга. Впереди установлена характерная двухъярусная оптика, а на крыше — лидар, который вместе с другими датчиками обеспечивает работу интеллектуальных помощников водителя. Однако сама система автономного вождения другая. Теперь это G-Pilot H7 с более мощным чипсетом Nvidia Thor-U, который обладает вычислительной мощностью 700 TOPS. Для сравнения, прошлогодняя версия Zeekr 001 была оснащена комплексом G-Pilot H5 с двумя процессорами Nvidia Orin-X и производительностью 508 TOPS.

Обновленный Zeekr 001 2026 модельного года

Внутреннее убранство обновленного электрокара, вероятно, также не изменилось. Ведь пока производитель ещё не показывал его интерьер. Габариты модели составляют: 4977 мм в длину, 1999 мм в ширину и 1533-1545 мм в высоту (в зависимости от настройки подвески). Колесная база — 3005 мм.

Подвеска обновлённого Zeekr 001

Сообщается, что Zeekr 001 2026 года оснащен двухкамерной пневматической подвеской и двухклапанными электромагнитными амортизаторами CCD с регулировкой жесткости. В результате, клиренс машины можно регулировать в пределах 85 мм. В максимальном верхнем положении её дорожный просвет достигает 206 мм. Представители бренда отдельно отмечают, что теперь автомобиль стал более приспособленным для езды по бездорожью.

Силовая установка

Zeekr 001 по-прежнему оснащается электрической силовой установкой с двумя вариантами привода: задним или полным. Однако характеристики его системы тоже «прокачали». Например, базовая версия лифтбека теперь оборудована двигателем мощностью 503 лошадиные силы. Раньше отдача составляла 422 л.с.

Полноприводная модель с двумя моторами, передним на 422 л.с. и задним на 503, развивает суммарную мощность 925 лошадиных сил (ранее — 789 л.с.). Именно она способна разогнаться до 100 километров в час за 2,83 секунды. При этом максимальная скорость в обоих случаях составляет 280 км/ч.

Силовая установка обновлённого Zeekr 001

Электромоторы питаются от двух типов тяговых батарей: литий-железо-фосфатной (LFP) и никель-кобальт-марганцевой (NMC). Первая имеет ёмкость 95 кВт·ч, а вторая — 103 кВт·ч. Благодаря этим аккумуляторам, машина с задним приводом может проехать от 710 до 810 км (CLTC). А полноприводная версия преодолевает расстояние от 640 до 762 км (CLTC).

Как и прежде, лифтбек базируется на платформе SEA (Sustainable Experience Architecture). Но его высоковольтная система перешла с 800-вольтовой на 900-вольтовую архитектуру. В результате, чтобы зарядить батарею обновлённого Zeekr 001 с 10 до 80%, потребуется всего 7 минут.

***

Цены на Zeekr 001 2026 года в Китае пока не объявлены. Вероятно, стоимость обновленной модели постараются удержать на прежнем уровне. Для справки: сейчас дорестайлинговый лифтбек стоит в Поднебесной от 259 до 329 тысяч юаней (3–3,85 млн рублей). При этом нельзя забывать, что у автомобиля есть и более мощная версия Zeekr 001 FR. Она оснащена четырьмя моторами с отдачей 1265 л.с. Цена такой машины значительно выше — 769 тысяч юаней (около 9 млн рублей).

Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)

Последние тексты

В России названы цены Tank 500 2025 модельного года. Как изменился внедорожник

В прайс-листах внедорожника Tank 500 в России появились комплектации 2025 модельного года. Новые версии получили…

10.11.2025

Первый электромобиль белорусской сборки. Станет ли Geely EX5 альтернативой «серому» импорту?

Свершилось! На предприятии «Белджи» официально начали выпускать первые электрокроссоверы. Да, сборка не полноценная. Да, планы…

09.11.2025

GAC GS4 – наконец-то с полным приводом. Тест-драйв Сергея Мишина

Ура, GAC GS4 обзавелся полным приводом. И стал куда более интересным предложением, чем его переднеприводная…

09.11.2025

Что посмотреть во Владимире и окрестности на выходных. «Она за рулем» в Foton Tunland V7

Привет, путешественники! Меня зовут Юлия Милославская, ведущая проекта «Она за рулем», и в этом году…

09.11.2025

Сделали лучше и дешевле? Наш тест-драйв кроссовера Jetour T1

Jetour T1 – одна из самых ожидаемых новинок 2025 года в России. Впервые модель показали…

08.11.2025

Массовая отмена скидок на фоне рекордных продаж. 22 автобренда изменили цены к началу ноября

В октябре продажи новых автомобилей оказались сразу на 35% лучше, чем в сентябре. В количественном…

08.11.2025

This website uses cookies.