На рынке новых пикапов с двойной кабиной не так много вариантов, которые выглядят так же хорошо и предлагают столько же возможностей, как новая дизельная модификация лидера по продажам* в своем сегменте – JAC T9. Если судить только по списку характеристик и опций на бумаге, добавив к этому внешний вид JAC T9, то перечень технологий и систем безопасности, впечатляющие характеристики двигателя T9, а также запоминающийся дизайн – делают его превосходным вариантом для тех, кто испытывает необходимость в таком типе кузова и выбирает пикап.
Это, прежде всего, большой автомобиль. Рассматривая габариты, видим цифры, идентичные его бензиновой версии: длина – 5,33 м, ширина – 1,965 м, высота – 1,88 м. И хотя за счет очень гармоничного дизайна он не выглядит монструозно, на дороге с ним считаются, и место уступают практически безоговорочно. Допускаем, что это не только из-за размеров, но и потому, что за счет измененного экстерьера автомобиль задерживает на себе внимание окружающих. Заметим, что базовые шины – Giti 4×4 AT70, с выраженным протектором и белыми буквами на бортах – смотрятся абсолютно уместно и более подходят этому рамному пикапу, чем шоссейные шины того же производителя на бензиновой версии T9.
Продолжим насчет внешних изменений. Логотип бренда JAC на массивном «гриле» и сама решетка радиатора – словно опция «антихром» от детейлинг-центра. По крайней мере для одного из владельцев бензинового JAC T9, который заказал сделать себе так же, когда увидел «дизель». Решение, действительно, выглядит весьма уместным; с практической точки зрения – нет хрома, нет и необходимости следить за его состоянием, а черный логотип кажется более сдержанным, без претензий на демонстративность. Вот так, всего два решения – замена шин и решетки радиатора – добавляют некой брутальности, что для пикапа скорее плюс, чем минус.
От габаритов и того, как выглядит JAC T9 TDi, логично перейти к его геометрической проходимости – это и есть главная производная практичности от его размеров и внешности. К слову, у него все та же рама, механический блок заднего дифференциала и полный привод. Подвеска – рессоры на задней оси и пружины на двойных поперечных рычагах спереди.
Клиренс? На бумаге – 210 мм, но если посмотреть под него в реальности, то становится очевидно, что это самые большие 21 см, которые можно увидеть под автомобилем. Возможно, 210 мм остается под самой низкой точкой – задним мостом. Вторая версия – при загрузке JAC T9 под завязку, а это около 1 тонны в кузове и 5 человек в салоне, тоже будет не меньше 210 мм. Но в состоянии «без нагрузки» он выглядит если не «лифтованным», то пикапом-скромником, который обладает большими характеристиками и занижает их при знакомстве.
И если речь зашла о практичности, то это прежде всего пикап. А значит кузов для всяко-разного груза должен быть применим намного лучше, чем багажник большого внедорожника. Да, тут практически квадратный грузовой отсек размером в длину и ширину – 1,52 на 1,59 м. Глубина под шторку – почти полметра, а точнее – 47 см. Много это или мало? В случае с обычной поклажей это примерно в два раза больше, чем самые большие багажники у внедорожников и кроссоверов, которые мы знаем. Но это ведь пикап! А значит, при необходимости, в кузов заедет, например, квадроцикл. И всё. Если у вас есть такая потребность, никакой однообъемный кузов с этим не справится.
Но в случае именно с TDi важен еще один фактор: как далеко вы сможете уехать с этим квадроциклом на одном баке. И да – на дизельной версии примерно в 1,5 раза дальше на крейсерской скорости 100-110 км/ч, чем у варианта с бензиновым двигателем.
А что в салоне? Ведь именно там познается вся прелесть комфортного пикапа и принимается решение о его профпригодности – не только как нового автомобиля, но и (если это первый пикап) фактически нового образа жизни. Грузопассажирский JAC T9 TDi со своим уникальным сочетанием мощности, повышенной безопасности и роскошного комфорта позволяет полностью реализовать новые жизненные потребности как в области активного отдыха, так и в отношении бизнес-задач на ежедневной основе.
Нет ничего такого, что позволяло бы упрекнуть дизельный пикап в архаичности и меньшем комфорте, чем у бензинового T9 или сопоставимых с ним внедорожников и кроссоверов. Те же полноценные 5 мест, впереди ни единого намека на утилитарность пикапов: комфортные сиденья с анатомическим профилем и отличной боковой поддержкой, которая не менее важна у рамного 4×4, так как его валкость никуда не деть.
Тут же большой мультимедиа-экран, приятные материалы в отделке, и даже если они жесткие, то их вид не вызывает ощущения «дешевого» пластика. Радует продуманность посадки и выхода из автомобиля: ручки на стойках, прочные пороги и широко открывающиеся двери – всё для того, чтобы вне зависимости от веса и роста пассажиров всем было удобно.
Вообще, оснащение Т9 – такая же сильная сторона, как и его проходимость. Передние кресла оборудованы электрорегулировками, руль настраивается по наклону и вылету, есть электрический ручной тормоз, а смартфон можно подключить через Android Auto или Apple CarPlay.
На втором ряду лишь одно обстоятельство напоминает о типе кузова – пикап – это отсутствие возможности откинуть спинку кресла глубоко назад, так как там стенка, отделяющая салон от кузова. Но тут стоит упомянуть, что сам по себе стандартный наклон кресла не вертикальный и вполне подойдет для 3-4-часовой поездки без остановки. А больше и не нужно, так как даже на самых комфортных трассовых «бизнес-джетах» хорошим тоном считается делать паузу в пути не реже, чем раз в 4 часа.
Недизельная тишина в дороге заслуживает отдельной похвалы. За это отдельное спасибо инженерам JAC, так как двигатель является собственной разработкой бренда, без каких-либо заимствований. Добавим, что в JAC T9 TDi вообще больше, чем во многих автомобилях, используется продукция JAC – даже АКБ установлена «родного» бренда.
Пару фраз о регалиях, ведь до того, как дизельная версия попала к нам, она уже успела показать себя в деле на рынках других континентов. К слову – JAC T9 TDi побил 24-часовой рекорд Южной Африки для коммерческих автомобилей, проехав 4084 км со средней скоростью 170,1 км/ч, превысив рекорд пикапа Isuzu, продержавшийся целых 15 лет.
Характеристики версии рекордсмена T9 TDi идентичны тем, что поставляется нам в РФ – это 163 л.с. и 410 Нм при двух литрах объема турбированного дизеля с непосредственным впрыском топлива.
Практически безупречная 8-ступенчатая АКПП версии 8HP50 дополняет идеальный баланс мощности, надежности и комфорта как для решения рабочих задач, так и для активного отдыха с перевозкой утилитарной техники, прицепа с катером или лодкой, а возможно, и автодома – для полной независимости от инфраструктуры на ваших маршрутах.
И не забудем про безопасность. В отношении пассивных систем все строго – передние и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира, а еще – так называемые «занавески», которые при ударе закрывают область окон. Ремни безопасности оснащены преднатяжителями, есть крепления ISOFIX для детских кресел – пикап JAC T9 TDi остается ведь семейным автомобилем. Оценка в 5 звезд по системам C-NCAP и Asean-NCAP**, которые ставят не менее высокие требования, чем европейская система Euro NCAP, но на других континентах планеты.
Относительно активных систем безопасности JAC T9 оснащен экстренным автоторможением, системой курсовой стабилизации ESC со всеми помощниками – как, например, система помощи при старте в гору (HHC), система динамического контроля (VDC) и привычная для современных автомобилей система Auto Hold. Система кругового обзора 360° – само собой разумеющееся, причем работает на ходу, что позволяет более уверенно действовать на узких участках дорог и при преодолении крупных неровностей.
Репутация? Несмотря на то, что JAC T9 на нашем рынке не хватает достаточно долгой истории, как популярным ранее европейским и японским брендам, он совершенно точно превосходит этих конкурентов по нынешним потребительским свойствам и набору качеств. Дизельные характеристики в сочетании с конкурентоспособной грузоподъемностью и достойной топливной экономичностью позиционируют T9 TDi как серьезного игрока в высококонкурентном сегменте пикапов. Он абсолютно пригоден для бездорожья, сельскохозяйственных работ и сложных маршрутов вашего отпуска.
Для передвижения можно будет выбрать один из четырех режимов: «Нормальный», «Спортивный», «Экономичный» и «Снег». Последний, кстати, эффективен и на песчаной поверхности пляжа или рабочего карьера.
Возвращаясь к общеизвестному «возражению» в заголовке статьи – «Была бы она черная…», – ответ напрашивается сам собой: она такая и есть. Точнее, он – брутальный, сдержанно-консервативный работяга, дизельный пикап JAC T9 TDi в семи цветах, включая наиболее востребованный «Черный жемчуг».
Вне зависимости от цвета он не подведет в напряженном графике бизнес-задач и поможет организовать ваш досуг вдали от суеты города и даже мобильной связи – там, куда вы проедете по «забытым» тропам. Поэтому, если перевозка паллет или груза на поддонах вам близка, а в гараже или на стоянке стоит квадроцикл или гидроцикл для яркого и активного отдыха – смело обращайтесь к нам за договоренностью о тест-драйве.
Мы уверяем, что JAC T9 TDi – настоящий прорыв на рынке однотонных пикапов и достоин восхищения за счет своих отличных потребительских качеств, связи с давно известным нашему рынку брендом Volkswagen и пятилетней гарантии. Он хорош в управлении, экономичен и довольно комфортен для совершенно разного рода задач. Поэтому предлагаем оценить все преимущества, возможности и потенциал JAC T9 TDi у нас в GN Service.
Обращайтесь – до конца осеннего сезона 2025 года действуют специальные предложения!
Будем рады провести тест-драйв, рассказать и показать функционал наших «легковых полноприводных грузовиков».
* JAC T9 являлся лидером по продажам в сегменте пикапов на российском рынке по итогам октября 2024 года, а также занял первое место в рейтинге продаж на неделе с 4 по 10 августа 2025 года, согласно данным агентства «Автостат». ** Представленная оценка безопасности автомобиля JAC T9 TDi по системам C-NCAP и Asean-NCAP является официальным результатом тестирований, проведенных соответствующими организациями. Каждая из указанных систем имеет собственные методики тестирования и критерии оценивания, которые могут отличаться друг от друга. Сравнение результатов тестирования с системой Euro NCAP приведено для общего понимания уровня требований и не является прямым эквивалентом. Указанная оценка безопасности относится к конкретной модели и комплектации автомобиля JAC T9 и может не распространяться на другие версии. Для получения актуальной информации о безопасности конкретной модели рекомендуется обращаться в отдел клиентского сервиса официального дилера JAC GN Service.
Подавляющее большинство российских дилеров Geely распродало кроссоверы Coolray, и сегодня, чтобы стать владельцем уходящей в…
В прайс-листах внедорожника Tank 500 в России появились комплектации 2025 модельного года. Новые версии получили…
Свершилось! На предприятии «Белджи» официально начали выпускать первые электрокроссоверы. Да, сборка не полноценная. Да, планы…
Ура, GAC GS4 обзавелся полным приводом. И стал куда более интересным предложением, чем его переднеприводная…
Привет, путешественники! Меня зовут Юлия Милославская, ведущая проекта «Она за рулем», и в этом году…
Jetour T1 – одна из самых ожидаемых новинок 2025 года в России. Впервые модель показали…
This website uses cookies.